Перейти к публикации
Anton050

Дискавери 3

Рекомендованные сообщения

Dimebag

бензинка 4.4 в долгосрочной перспективе выглядит привлекательнее, чем бомба замедленного действия в виде 2.7

и дешевле бензинки стоят, на сумму налога за год-два, а то и три...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШтЫрлиц
17.04.2019 в 22:37, Zoro сказал:

ставится будет всё от паджеро 4 и коробка и раздатка ! по ценнику пока не скажу !!как будет готов вот и будет известна цена !и по постановке на учёт тоже !после свапа продаётся кое что и частично отбивается !!

С оформлением изменений могу помочь. Если экологический класс не понижается, то все оформляемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D@nger

Про 2.7 дизель 100% забыть!!! Я как владелец такого аппарата в свое время могу это смело заявлять!!! 2 раза колено пополам сломалось,  ремонт денег стоит космос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс

Всех приветствую ! По диско 3 могу привести слова директора автосервиса Ленд Ровер :" Всё не так страшно , как об этом говорят и пишут !"  Мотор Ленд Ровера  который создал ему такую " славу " , является мотором Пежо 2,7 дизель , я так думаю что это ещё глубже , т.е. этот мотор изначально может вообще оказаться итальянским , концерна Ивеко , точно не знаю , но что-то подсказывает мне что это именно так . Сам по себе Ленд Ровер является высоко технологичной машиной , естественно чем сложнее машина , тем больше вероятность поломок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс
17.04.2019 в 22:06, Zoro сказал:

почитал !!)) улыбнуло !))несколько дней назад был прИобретён   лэндик 3 !! так же куплен под него свап комплект от паджеро 4 скоро устАновка при подгонке  всего что нужно !! также на них ставится движок от боксера  и всё ходит но проблемка по движку остАётся так же на них ставится движка от тОЙт но бензинка и  расход конский а в основном машинка Огонь !

Кем приобретён ? Вами ?

18.04.2019 в 08:18, alex00 сказал:

 друзья занимаются ремонтом этих моторов. Причем без снятия кузова

Ремонтировать эти моторы бессмысленно ! Кузов лучше снять !,- это не долго , но зато удобнее подлезть везде . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс
18.04.2019 в 22:17, Dimebag сказал:

бензинка 4.4 в долгосрочной перспективе выглядит привлекательнее, чем бомба замедленного действия в виде 2.7

и дешевле бензинки стоят, на сумму налога за год-два, а то и три...

Налог в 70 т.руб. не пугает ?

19.04.2019 в 18:45, ШтЫрлиц сказал:

С оформлением изменений могу помочь. Если экологический класс не понижается, то все оформляемо.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , где вы находитесь , какие моторы ставите , сколько стоит сам СВАП и сколько стоит оформление ( легализация) ? Благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

Как то тоже хотел брать только ррс, там 4,4л движки шли от ягуара и бмв, так вот бывалые от бмв особо не жаловали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс
Только что, edddos сказал:

Как то тоже хотел брать только ррс, там 4,4л движки шли от ягуара и бмв, так вот бывалые от бмв особо не жаловали

Там , по слухам , и ягуаровский далеко не беспроблемный  мотор , да ещё и налог огромный . Моторы БМВ даже старой школы надёжностью не отличались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag
23 часа назад, АлексМакс сказал:

Налог в 70 т.руб. не пугает ?

в данном случае, разница в налоге бензин-дизель=35000 в год, это должно пугать? откуда 70 тыс? там же не 500 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA

@Anton050 как тебе тут один "специалист" из Сочи и советует брать 06-07 год, беги от таких советчиков со страшной силой и волосы назад)))
Про Диско не скажу, а вот спорт или как его обзывают "шпрот" у меня был.

Пневма у них хорошая, а если что, то не дорого в ремонте. Но на этом не дорогое на нём заканчивается. Шестёрки дизеля более менее надёжны и в езде не овощ. Конечно стартануть не вариант, но...

В любом случае что шпрот, что диско брать нужно в последнем рестайлинге, т.е. после 2010 года. С остальными хлебнёшь по полной. Не бери машины из Москвы или Питера с маленьким пробегом. Эти машины будут точно с гимором после пробок. Собственно как и Млки 164-ые после пробок, те же геморрои.

По конкретным болячкам не скажу, но я продал с мыслью "Слава Богу", хотя машинка очень комфортная. Правда после продажи РРС я втюхался в  Е70... как говорится не хватило, решил хлебнуть по полной. Вот там я попал, так попал.

 

Но вообще, если покупаешь ведровер, то его нужно покупать имея хорошую финансовую подушку безопасности. Его совсем никак нельзя брать на последнее. И обязательно нужна хорошая диагностика на специализированном сервисе. Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, только РРС покомфортнее будет.

 

Ну в общем как-то так... Особо ничего не расскажу, т.к. владеть пришлось не долго, но приготовься к тому, что тот у кого ты его купишь будет особо счастлив.

05.05.2019 в 23:59, D@nger сказал:

Про 2.7 дизель 100% забыть!!! Я как владелец такого аппарата в свое время могу это смело заявлять!!! 2 раза колено пополам сломалось,  ремонт денег стоит космос. 

 

А у меня нормально было... правда мой после рестайлинга был... Да и не стартовал я на нём в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс
Только что, Dimebag сказал:

в данном случае, разница в налоге бензин-дизель=35000 в год, это должно пугать? откуда 70 тыс? там же не 500 л.с.

дизель мощность 190 к.с. , бензиновые около 400-т , точно не скажу , суперчарджер  510 к.с. , умножим на 150 рублей за одну л.с. и умножим 190 на 50 (  за 2019 год: 50×190=9500 рублей) , в итоге 510х150 =76500  минус 50х190 =9500  , получается не 35 т.руб. а намного больше !

Изменено пользователем АлексМакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс
Только что, IGARA сказал:

 Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, 

Технически это не совсем одинаковые машины ! На диско 3 например нет активного стабилизатора поперечной устойчивости , и ещё много чего нет и т.д. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
6 часов назад, IGARA сказал:

@Anton050 как тебе тут один "специалист" из Сочи и советует брать 06-07 год, беги от таких советчиков со страшной силой и волосы назад)))
Про Диско не скажу, а вот спорт или как его обзывают "шпрот" у меня был.

Пневма у них хорошая, а если что, то не дорого в ремонте. Но на этом не дорогое на нём заканчивается. Шестёрки дизеля более менее надёжны и в езде не овощ. Конечно стартануть не вариант, но...

В любом случае что шпрот, что диско брать нужно в последнем рестайлинге, т.е. после 2010 года. С остальными хлебнёшь по полной. Не бери машины из Москвы или Питера с маленьким пробегом. Эти машины будут точно с гимором после пробок. Собственно как и Млки 164-ые после пробок, те же геморрои.

По конкретным болячкам не скажу, но я продал с мыслью "Слава Богу", хотя машинка очень комфортная. Правда после продажи РРС я втюхался в  Е70... как говорится не хватило, решил хлебнуть по полной. Вот там я попал, так попал.

 

Но вообще, если покупаешь ведровер, то его нужно покупать имея хорошую финансовую подушку безопасности. Его совсем никак нельзя брать на последнее. И обязательно нужна хорошая диагностика на специализированном сервисе. Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, только РРС покомфортнее будет.

 

Ну в общем как-то так... Особо ничего не расскажу, т.к. владеть пришлось не долго, но приготовься к тому, что тот у кого ты его купишь будет особо счастлив.

 

А у меня нормально было... правда мой после рестайлинга был... Да и не стартовал я на нём в пол.

спасибо, уже выбираю другие авто, хотя диско, это то что мне нужно в плане характеристик и дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA
6 часов назад, Anton050 сказал:

спасибо, уже выбираю другие авто, хотя диско, это то что мне нужно в плане характеристик и дизайна.

 

Этим они очень подкупают. Сам именно из-за этого брал РРС... ну и плюс понты конечно)))

Обрати лучше своё внимание на Прадо 120... у бензинки конечно налог будет, но если тебе нужна проходимость, то она не хуже чем у диско или РРС. Крузак сотку не советую, т.к. 95% из них убитые в хлам. Искать устанешь. 

Ну если хочется покомфортнее, то посмотри на лехусы. Тот же Прадо 120, только комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

@IGARA у 120го самого мощного 249. Какие налоги  то?)) А чем лехус комфортнее прадо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jahnik

на эту тему ребята недавно сняли достаточно неплохое сравнение))

 

 

Изменено пользователем jahnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA
3 часа назад, W164 сказал:

@IGARA у 120го самого мощного 249. Какие налоги  то?)) А чем лехус комфортнее прадо???

 

Нормальный движок у него 4 литровый в 282 л.с. Остальные овощи.

Ну а комфорт лексуса в сравнении с прадиком даже обсуждать не хочу.

Проблема только найти не ворованный и не убитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич
18 минут назад, IGARA сказал:

 

Нормальный движок у него 4 литровый в 282 л.с. Остальные овощи.

Ну а комфорт лексуса в сравнении с прадиком даже обсуждать не хочу.

Проблема только найти не ворованный и не убитый.

У Лехуса GX470 объём 4,7 и мощность 235 л/с, а 282 у РХ350, но это другая машина:non_banana2:

Изменено пользователем Толич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00
10 минут назад, Толич сказал:

У Лехуса GX470 объём 4,7 и мощность 235 л/с, 

это у дорестайла по моему, у рестайла больше 250, не?

Модификации

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
4.7 235 л.c. бензин автомат полный 15.7/13.1 8.5
4.7 263 л.c. бензин автомат полный 15.7/13.1 8.5
4.7 270 л.c. бензин автомат полный 15.7/12.4 8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag
22 часа назад, АлексМакс сказал:

дизель мощность 190 к.с. , бензиновые около 400-т , точно не скажу , суперчарджер  510 к.с. , умножим на 150 рублей за одну л.с. и умножим 190 на 50 (  за 2019 год: 50×190=9500 рублей) , в итоге 510х150 =76500  минус 50х190 =9500  , получается не 35 т.руб. а намного больше !

у диско 3 (читаем название темы!) с двигателем 4.4 мощность по паспорту 295 л.с., налог (у нас в области) 44250 руб.

на дизель налог 9500 руб.

разница 34750 рублей, остальное - фантазии на тему диско 4, ррс и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексМакс
1 час назад, Dimebag сказал:

у диско 3 (читаем название темы!) с двигателем 4.4 мощность по паспорту 295 л.с., налог (у нас в области) 44250 руб.

на дизель налог 9500 руб.

разница 34750 рублей, остальное - фантазии на тему диско 4, ррс и прочее

т.е. 35 000 рублей это не деньги ?  Расход топлива с мотором 4,4 не подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag
11 часов назад, АлексМакс сказал:

т.е. 35 000 рублей это не деньги ?  Расход топлива с мотором 4,4 не подскажете ?

я не ездил на 4.4 и не знаю его расход, но, думаю, не сильно больше, чем у МЛ бензинового

просто себе присматривал диско 3 и обратил внимание, что бензинки стоят тысяч на 100 дешевле дизелей, к тому же, дизель 2.7 - это бомба замедленного действия с шансом попасть на весьма круглую сумму

для себя сделал вывод, что если и брать диско, то или предсказуемый бензин, у которого трехлетняя разница в налоге нивелируется разницей в стоимости покупки

или же брать стучащий дизель, делать под себя и надеяться на лучшее

 

кстати, прадо 120 - это машина другого плана и совсем за другие деньги, не понимаю зачем её здесь предлагают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...