Перейти к содержанию

Дискавери 3


Anton050

Рекомендуемые сообщения

бензинка 4.4 в долгосрочной перспективе выглядит привлекательнее, чем бомба замедленного действия в виде 2.7

и дешевле бензинки стоят, на сумму налога за год-два, а то и три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2019 в 22:37, Zoro сказал:

ставится будет всё от паджеро 4 и коробка и раздатка ! по ценнику пока не скажу !!как будет готов вот и будет известна цена !и по постановке на учёт тоже !после свапа продаётся кое что и частично отбивается !!

С оформлением изменений могу помочь. Если экологический класс не понижается, то все оформляемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2.7 дизель 100% забыть!!! Я как владелец такого аппарата в свое время могу это смело заявлять!!! 2 раза колено пополам сломалось,  ремонт денег стоит космос. 

не спешите,лучше в 10 дома,чем в 9 в Морге......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую ! По диско 3 могу привести слова директора автосервиса Ленд Ровер :" Всё не так страшно , как об этом говорят и пишут !"  Мотор Ленд Ровера  который создал ему такую " славу " , является мотором Пежо 2,7 дизель , я так думаю что это ещё глубже , т.е. этот мотор изначально может вообще оказаться итальянским , концерна Ивеко , точно не знаю , но что-то подсказывает мне что это именно так . Сам по себе Ленд Ровер является высоко технологичной машиной , естественно чем сложнее машина , тем больше вероятность поломок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2019 в 22:06, Zoro сказал:

почитал !!)) улыбнуло !))несколько дней назад был прИобретён   лэндик 3 !! так же куплен под него свап комплект от паджеро 4 скоро устАновка при подгонке  всего что нужно !! также на них ставится движок от боксера  и всё ходит но проблемка по движку остАётся так же на них ставится движка от тОЙт но бензинка и  расход конский а в основном машинка Огонь !

Кем приобретён ? Вами ?

18.04.2019 в 08:18, alex00 сказал:

 друзья занимаются ремонтом этих моторов. Причем без снятия кузова

Ремонтировать эти моторы бессмысленно ! Кузов лучше снять !,- это не долго , но зато удобнее подлезть везде . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2019 в 22:17, Dimebag сказал:

бензинка 4.4 в долгосрочной перспективе выглядит привлекательнее, чем бомба замедленного действия в виде 2.7

и дешевле бензинки стоят, на сумму налога за год-два, а то и три...

Налог в 70 т.руб. не пугает ?

19.04.2019 в 18:45, ШтЫрлиц сказал:

С оформлением изменений могу помочь. Если экологический класс не понижается, то все оформляемо.

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , где вы находитесь , какие моторы ставите , сколько стоит сам СВАП и сколько стоит оформление ( легализация) ? Благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то тоже хотел брать только ррс, там 4,4л движки шли от ягуара и бмв, так вот бывалые от бмв особо не жаловали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, edddos сказал:

Как то тоже хотел брать только ррс, там 4,4л движки шли от ягуара и бмв, так вот бывалые от бмв особо не жаловали

Там , по слухам , и ягуаровский далеко не беспроблемный  мотор , да ещё и налог огромный . Моторы БМВ даже старой школы надёжностью не отличались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, АлексМакс сказал:

Налог в 70 т.руб. не пугает ?

в данном случае, разница в налоге бензин-дизель=35000 в год, это должно пугать? откуда 70 тыс? там же не 500 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 как тебе тут один "специалист" из Сочи и советует брать 06-07 год, беги от таких советчиков со страшной силой и волосы назад)))
Про Диско не скажу, а вот спорт или как его обзывают "шпрот" у меня был.

Пневма у них хорошая, а если что, то не дорого в ремонте. Но на этом не дорогое на нём заканчивается. Шестёрки дизеля более менее надёжны и в езде не овощ. Конечно стартануть не вариант, но...

В любом случае что шпрот, что диско брать нужно в последнем рестайлинге, т.е. после 2010 года. С остальными хлебнёшь по полной. Не бери машины из Москвы или Питера с маленьким пробегом. Эти машины будут точно с гимором после пробок. Собственно как и Млки 164-ые после пробок, те же геморрои.

По конкретным болячкам не скажу, но я продал с мыслью "Слава Богу", хотя машинка очень комфортная. Правда после продажи РРС я втюхался в  Е70... как говорится не хватило, решил хлебнуть по полной. Вот там я попал, так попал.

 

Но вообще, если покупаешь ведровер, то его нужно покупать имея хорошую финансовую подушку безопасности. Его совсем никак нельзя брать на последнее. И обязательно нужна хорошая диагностика на специализированном сервисе. Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, только РРС покомфортнее будет.

 

Ну в общем как-то так... Особо ничего не расскажу, т.к. владеть пришлось не долго, но приготовься к тому, что тот у кого ты его купишь будет особо счастлив.

05.05.2019 в 23:59, D@nger сказал:

Про 2.7 дизель 100% забыть!!! Я как владелец такого аппарата в свое время могу это смело заявлять!!! 2 раза колено пополам сломалось,  ремонт денег стоит космос. 

 

А у меня нормально было... правда мой после рестайлинга был... Да и не стартовал я на нём в пол.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimebag сказал:

в данном случае, разница в налоге бензин-дизель=35000 в год, это должно пугать? откуда 70 тыс? там же не 500 л.с.

дизель мощность 190 к.с. , бензиновые около 400-т , точно не скажу , суперчарджер  510 к.с. , умножим на 150 рублей за одну л.с. и умножим 190 на 50 (  за 2019 год: 50×190=9500 рублей) , в итоге 510х150 =76500  минус 50х190 =9500  , получается не 35 т.руб. а намного больше !

Изменено пользователем АлексМакс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IGARA сказал:

 Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, 

Технически это не совсем одинаковые машины ! На диско 3 например нет активного стабилизатора поперечной устойчивости , и ещё много чего нет и т.д. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IGARA сказал:

@Anton050 как тебе тут один "специалист" из Сочи и советует брать 06-07 год, беги от таких советчиков со страшной силой и волосы назад)))
Про Диско не скажу, а вот спорт или как его обзывают "шпрот" у меня был.

Пневма у них хорошая, а если что, то не дорого в ремонте. Но на этом не дорогое на нём заканчивается. Шестёрки дизеля более менее надёжны и в езде не овощ. Конечно стартануть не вариант, но...

В любом случае что шпрот, что диско брать нужно в последнем рестайлинге, т.е. после 2010 года. С остальными хлебнёшь по полной. Не бери машины из Москвы или Питера с маленьким пробегом. Эти машины будут точно с гимором после пробок. Собственно как и Млки 164-ые после пробок, те же геморрои.

По конкретным болячкам не скажу, но я продал с мыслью "Слава Богу", хотя машинка очень комфортная. Правда после продажи РРС я втюхался в  Е70... как говорится не хватило, решил хлебнуть по полной. Вот там я попал, так попал.

 

Но вообще, если покупаешь ведровер, то его нужно покупать имея хорошую финансовую подушку безопасности. Его совсем никак нельзя брать на последнее. И обязательно нужна хорошая диагностика на специализированном сервисе. Технически шпрот и диско - это одна и таже машина, только РРС покомфортнее будет.

 

Ну в общем как-то так... Особо ничего не расскажу, т.к. владеть пришлось не долго, но приготовься к тому, что тот у кого ты его купишь будет особо счастлив.

 

А у меня нормально было... правда мой после рестайлинга был... Да и не стартовал я на нём в пол.

спасибо, уже выбираю другие авто, хотя диско, это то что мне нужно в плане характеристик и дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anton050 сказал:

спасибо, уже выбираю другие авто, хотя диско, это то что мне нужно в плане характеристик и дизайна.

 

Этим они очень подкупают. Сам именно из-за этого брал РРС... ну и плюс понты конечно)))

Обрати лучше своё внимание на Прадо 120... у бензинки конечно налог будет, но если тебе нужна проходимость, то она не хуже чем у диско или РРС. Крузак сотку не советую, т.к. 95% из них убитые в хлам. Искать устанешь. 

Ну если хочется покомфортнее, то посмотри на лехусы. Тот же Прадо 120, только комфортнее.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA у 120го самого мощного 249. Какие налоги  то?)) А чем лехус комфортнее прадо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту тему ребята недавно сняли достаточно неплохое сравнение))

 

 

Изменено пользователем jahnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, W164 сказал:

@IGARA у 120го самого мощного 249. Какие налоги  то?)) А чем лехус комфортнее прадо???

 

Нормальный движок у него 4 литровый в 282 л.с. Остальные овощи.

Ну а комфорт лексуса в сравнении с прадиком даже обсуждать не хочу.

Проблема только найти не ворованный и не убитый.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, IGARA сказал:

 

Нормальный движок у него 4 литровый в 282 л.с. Остальные овощи.

Ну а комфорт лексуса в сравнении с прадиком даже обсуждать не хочу.

Проблема только найти не ворованный и не убитый.

У Лехуса GX470 объём 4,7 и мощность 235 л/с, а 282 у РХ350, но это другая машина:non_banana2:

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Толич сказал:

У Лехуса GX470 объём 4,7 и мощность 235 л/с, 

это у дорестайла по моему, у рестайла больше 250, не?

Модификации

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
4.7 235 л.c. бензин автомат полный 15.7/13.1 8.5
4.7 263 л.c. бензин автомат полный 15.7/13.1 8.5
4.7 270 л.c. бензин автомат полный 15.7/12.4 8.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, АлексМакс сказал:

дизель мощность 190 к.с. , бензиновые около 400-т , точно не скажу , суперчарджер  510 к.с. , умножим на 150 рублей за одну л.с. и умножим 190 на 50 (  за 2019 год: 50×190=9500 рублей) , в итоге 510х150 =76500  минус 50х190 =9500  , получается не 35 т.руб. а намного больше !

у диско 3 (читаем название темы!) с двигателем 4.4 мощность по паспорту 295 л.с., налог (у нас в области) 44250 руб.

на дизель налог 9500 руб.

разница 34750 рублей, остальное - фантазии на тему диско 4, ррс и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag сказал:

у диско 3 (читаем название темы!) с двигателем 4.4 мощность по паспорту 295 л.с., налог (у нас в области) 44250 руб.

на дизель налог 9500 руб.

разница 34750 рублей, остальное - фантазии на тему диско 4, ррс и прочее

т.е. 35 000 рублей это не деньги ?  Расход топлива с мотором 4,4 не подскажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, АлексМакс сказал:

т.е. 35 000 рублей это не деньги ?  Расход топлива с мотором 4,4 не подскажете ?

я не ездил на 4.4 и не знаю его расход, но, думаю, не сильно больше, чем у МЛ бензинового

просто себе присматривал диско 3 и обратил внимание, что бензинки стоят тысяч на 100 дешевле дизелей, к тому же, дизель 2.7 - это бомба замедленного действия с шансом попасть на весьма круглую сумму

для себя сделал вывод, что если и брать диско, то или предсказуемый бензин, у которого трехлетняя разница в налоге нивелируется разницей в стоимости покупки

или же брать стучащий дизель, делать под себя и надеяться на лучшее

 

кстати, прадо 120 - это машина другого плана и совсем за другие деньги, не понимаю зачем её здесь предлагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2019 в 20:52, АлексМакс сказал:

 

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , где вы находитесь , какие моторы ставите , сколько стоит сам СВАП и сколько стоит оформление ( легализация) ? Благодарю. 

Мы в Домодедово, свап от 550 т.р. под ключ, ставим обычно тойоту 3UZ, сейчас в диско ставим дизель М57, он, конечно, существенно дороже... оформление от 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ШтЫрлиц сказал:

Мы в Домодедово, свап от 550 т.р. под ключ, ставим обычно тойоту 3UZ, сейчас в диско ставим дизель М57, он, конечно, существенно дороже... оформление от 120

афигеть, как купить еще один диско, общий бюджет от 900к, с учетом покупки с неисправным двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Anton050 сказал:

афигеть, как купить еще один диско, общий бюджет от 900к, с учетом покупки с неисправным двигателем

Так и есть, только проблема двигателя уходит, и ездишь себе спокойно, и без нервов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования