Перейти к содержанию

Дует только холодом


intercool

Рекомендуемые сообщения

Привет! Внезапно печь перестала греть !  ОЖ на уровне , движок греется отлично. Печка дует как положено, но абсолютным холодом . Дефлектор положения обдува работает во все направления. Но присутствует постоянное жужание посредине торпедо, в области печки . Перегазовки, и манёвры с нажиманием разных кнопок климатконтроля не помогли. Вероятно что то развалилось, куда копать, что прикупить ? Диагностику сделаю только вечером. Прошу модератора перекинуть пост в ветку по W163, сорян.

Изменено пользователем intercool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался поводок сервопривода заслонки подмеса холодного воздуха. "кури" форум ... есть такая тема...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что зиму отходила печь нормально , вовремя сломался , будет время разобраться с недугом! Хотя сегодня в Тюмени -10С  , в машине не жарко однака :huh: .

 

, тот сервопривод, что мешает тепло/холод оказывается расположен с пассажирской стороны , придётся там разбирать .   Пападос чёткий , жестяк какой то , тарпедо снимать придётся , как так то.

 

 

Изменено пользователем intercool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял с разбора моторчик заслонки  , разобрал верхушку торпедо (подушку не снимал , низ только открутил 4 самореза и тоже не снимал).  Родной мотор оказался трупом (шестрени все целы). Купленный с разбора живой , крутиться вертится.  Но вот проблема - выставляю в самое холодное положение , мотор отрабатывает и останавливается как положено, перевожу на шаг теплее - тоже нормально шагает и останавливается , третье, четвертое и пятое  положение в сторону тепла отрабатывают чисто , а если поворачиваю дальше пятой и до конца , мотор начинает работать без остановки , просто крутится . Управляющее сопротивление на плате моторчика в норме (от  0 до 2,5 Ом) .  Не ужели придётся тросик кулибить. Может кто знает в чем дело ? может надо как то калибровать старом или ещё что!?  Тестировал в разобранном состоянии, когда шестерня доходила до конца хода привода приходилось самому выключать, моторчик сам не отключался.

Делаю вывод , что сопротивление в моторчике дает команду мозгам только до пятого переключения , а далее мозг не понимает что нужно выключать при каждом шаге и бесконечно питает мотор (наверняка родной мотор так и спалился).

Изменено пользователем intercool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрою тему , перевёл на тросик - всё работает норм , и без головняка.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования