Перейти к содержанию

Объясните феномен! Масложёр.


zoller

Рекомендуемые сообщения

Клубни, всем привет!

Вот с чем я столкнулся, объясните пожалуйста!

Машина 5 лет в постоянной эксплуатации.

Брал с масложёром 1л на 1000км. Все 5 лет масложёр не увеличился ни на грамм.

Задумал менять трубы( те что с катами), как раз думаю поменяю и маслосёмные колпачки, т.к. не хотелось что бы масло летело в новые каты.

Но, тут вдруг, машинка меня сама видимо поторапливает с ремонтом, ...короче разлетается правая труба(там варилось неоднократно, ну и разлетелось), ну думаю пора вставать на ремонт. Но, приходилось всё же ездить, рычать!))

И вдруг замечаю, значительно уменьшился масложёр, думаю как минимум раза в 2 !!!

По логике, наоборот должен масложёр увеличится, т.к. (если забиты каты, глушак) давление в выпускном цикле снизилось и масло ещё больше должно поступать в камеры сгорания.

Так, почему же наоборот, стало меньше жрать масло???

 

 

...ремонт конечно всё равно предстоит, но хоца понять! ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет труб, у меня расход масла был примерно литр на 1500-2000 км.

Заменил два года назад МСК.

Масло жора нет вообще.

на 10 - 12 000 км не доливаю совсем.

При замене масло на уровне между мин и макс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoller Игорь, блять, ни х.....я не понятно (без обид на эмоции)!!!! Чё, за трубы?!!! Что разлетелось?!!! Пиши нормально: коллектор, труба с первым катом и т.д.......

У меня тоже был жор 500-600 мл на 1000 км, после замены МСК жор пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоций "0". ))) 

Выпускная труба правая с катализаторами(между выпускным коллектором и глушителем).   A 163 490 78 14.

У меня она разлетелась сразу после 2-го(который ближе к глушителю) катализатора. От старости конечно, там варилось 3-4раза.

Понятно, конечно буду менять МСК, трубы с катами, глушак, но почему стало меньше жрать масла? Глушак, что ли забит? Такое бывает?

Допустим, что  упало сопротивление выхлопных газов после, того, как труба лопнула. Так, наоборот должно ещё больше масло жрать!? А, у меня снизился масложёр, значительно!!!

 Так, это только правая лопнула, а есть ещё и левая(целая пока, хотя то же варилась)!

Не могу объяснить феномен.

Изменено пользователем zoller
добавление текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoller на правой голове завязан ЕГР, возможно как-то связано. Вообще, у меня по правой голове всегда больше засёр по маслу шёл, было видно по свечам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, думал про это, но всё равно логично объяснить не могу.

Снизилось давление вып.газов, значит маслу проще поступать в камеры сгорания, отсюда должен был ПОВЫСИТСЯ масложёр. А, у меня упал ...

 

Клапан рециркуляции ОГ менял тем летом. (но наверное он здесь ни причём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упало противодавление на такте выпуска -> снизилось давление картерных газов...

5 лет - это 100-150 тыс пробега, т.е. 100-150 литров масла угорело, считай капиталка по деньгам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, наоборот, если упало противодавление на такте выпуска, то давление картерных газов должно повыситься, а значит увеличение поступление масла в камеру сгорания. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......., хотя может Вы и правы.

Давление картерных газов должно снизиться, а не повыситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю здесь обьяснение простое. просто перестал вжаривать обороты. стремно с такой трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования