Перейти к содержанию

Проблема с рулём влево


Roosas

Рекомендуемые сообщения

GL450 4.7 бензин 2007, Руль поворачивается c рывком, как на холостом, так и на повышенных оборотах только в лево, в право нормально, после рывка крутится легко, если на секунду вращение приостановить опять рывок, требуется  усилие. при нагретом двигателе всё нормально уселитель менял  поставил новый без изменений помогите решить проблемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попахивает ремонтом или заменой рейкиB)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно в ремонт. Проблема либо в корпусе распределителя, либо в самом распределителе. Сам недавно так мучался. Мастер сказал,  высока вероятность, что после ремонта проблема до конца не уйдёт, мол причина в распределителе, а с ним он ни чего не сделает. Но она практически исчезла, по крайней мере не напрягает как раньше. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Roosas сказал:

Распределптель в самой рулевой рейке?

Да. По опыту своему могу сказать, что нормально работают наши рейки после ремонта в том случае если нет проблем с распределителем. Если есть, то после ремонта станет лучше, уберутся течи и люфты, но проблема связанная с распределителем до конца не уходит...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ещё крестовину нижнего рулевого карданчика.

Возможно клинит к одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vitalykop сказал:

Посмотрите ещё крестовину нижнего рулевого карданчика.

Возможно клинит к одну сторону.

Вариянт возможен, когда до конца упираетса слышен гул усилителя, а в упирании в лево звук неменяется. Завтра проверю крестовину, она снизу?

Изменено пользователем Roosas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нового в деяниях,чего добился,что обнаружил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.03.2019 в 06:12, Юрий Васильевич сказал:

Что нового в деяниях,чего добился,что обнаружил?

Погода потеплела так только по утрам первый поворот руля туго, потом всё вроде нормально, но как могло убить ГУР за один год и ещё Bosch, не представляю

99afb8e0788f.jpg

1ef98479e9e8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это не насос а рейка...Завтра еду рейку менять если станет лучше могу отписаться,-у меня такая же фигня.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Юрий Васильевич сказал:

Я думаю что это не насос а рейка...Завтра еду рейку менять если станет лучше могу отписаться,-у меня такая же фигня.

В принципе тут и думать нечего. Это однозначно проблема с распределителем рейки. Мне когда мастер делал рейку предупредил сразу, что ни чего не сделает с износом на центральной части вала и подклиниванием при резком повороте. Я согласился. Рейку он мне сделал классно. и хотя момент подклинивания стал намного реже и мягче, но до конца не ушёл... Но всё честно...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Shved сказал:

В принципе тут и думать нечего. Это однозначно проблема с распределителем рейки. Мне когда мастер делал рейку предупредил сразу, что ни чего не сделает с износом на центральной части вала и подклиниванием при резком повороте. Я согласился. Рейку он мне сделал классно. и хотя момент подклинивания стал намного реже и мягче, но до конца не ушёл... Но всё честно...

Да Миш,у меня теже симптомы,абсолютно.Сегодня поменял рейку и вопрос снят,руль как новенький.Прежде промерил эту рейку перед установкой,теперь промерим снятую рейку в понедельник, и думается причина будет яснее,мысли есть но пока не буду озвучивать,по результатам буду разбирать и там точно диагноз поставим,надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий Васильевич сказал:

Да Миш,у меня теже симптомы,абсолютно.Сегодня поменял рейку и вопрос снят,руль как новенький.Прежде промерил эту рейку перед установкой,теперь промерим снятую рейку в понедельник, и думается причина будет яснее,мысли есть но пока не буду озвучивать,по результатам буду разбирать и там точно диагноз поставим,надеюсь.

Юра, самая большая проблема в том, что ты ни чего не можешь сделать с распределителем. А он и есть проблема в данном случае...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shved сказал:

Юра, самая большая проблема в том, что ты ни чего не можешь сделать с распределителем. А он и есть проблема в данном случае...

Миша,пока не буду ничего говорить,может ты и прав,но попытка не пытка.Общался тоже с грамотным реечником,если подтвердится то что предполагается,то можно исправить малой кровью.Если тяжёлый случай,то малой не получится,но тоже решаемо,посмотрим.Самому валу золотника как правило ничего не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Юрий Васильевич сказал:

Миша,пока не буду ничего говорить,может ты и прав,но попытка не пытка.Общался тоже с грамотным реечником,если подтвердится то что предполагается,то можно исправить малой кровью.Если тяжёлый случай,то малой не получится,но тоже решаемо,посмотрим.Самому валу золотника как правило ничего не бывает.

Что же, жду с нетерпением. Главное не забывай делать фото. И ещё вопрос, а как ты проверишь результат?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт проверки пока не знаю,можно конечно стенд сделать,насос есть,шланги тоже.Но скорее всего будет лень да и лето на носу,скоро отпуск и планов уже немерено,посмотрим.А вот замеры и фото сделаю,ну и мысли озвучу,если не прав поправят,посмотрим,может и стенд сделаю если скучно будет,но ради одного эксперимента ,посмотрим.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.04.2019 в 20:18, Shved сказал:

В принципе тут и думать нечего. Это однозначно проблема с распределителем рейки. Мне когда мастер делал рейку предупредил сразу, что ни чего не сделает с износом на центральной части вала и подклиниванием при резком повороте. Я согласился. Рейку он мне сделал классно. и хотя момент подклинивания стал намного реже и мягче, но до конца не ушёл... Но всё честно...

Да был случай недавно хотел с посторонней дороги вписаться со скоростью 60 км, при повороте руль как бы заклинило думал из за ESP или какая ещё там ,  короче это не фигня- тут до аварии недалеко, до меня уже меняли рейку но по видимому на хреновую

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак парни,первые замеры и визуальный осмотр рулевой рейки,выкладываю первое фото,было сегодня скучно и начал потихоньку.По порядку,глубиномером замерили по точкам в собраной рейке и показало что на рейке которую сняли вал золотника ниже вала рабочей рейки на 2.85мм. При осмотре отверстий вход-выход АТФки на рейке кольца на валу сдвинуты на отверстие,потому их и рвёт и съедает вноль,ну или вхлам.При разборке верхнего кольца которое из ,материал не назову,просто нЕбыло,осталось только резиновое которое под ним,ну и жижа естественно текла куда было можно а не куда нужно.Руль влево крутился рывками с подклиниванием и туго.Если я не прав,-поправте.Думаю что и второе кольцо тоже шло мимо,по другому никак.Выход,-поставить под вал шайбу 3мм в моём случае,или чуть толще,при разборке посмотрю ещё.Ну и это конечно для тех кому интересно,может пригодиться.Могу также дать размер как должен стоять вал по высоте.

IMG_3794-15-04-19-09-58.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, прежде чем ставить под вал шайбу нужно проверить выработку в корпусе и если она есть по глубине, то и горизонтальная то же будет. По сему не шайбу нужно ставить, растачивать и завтуливать это место с учётом вертикальной выработки. Корпус моей рейки завтуливали в двух местах. А там где поджимная втулка  растачивали и изготавливали новую втулку с учётом нового посадочного размера.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shved сказал:

Юра, прежде чем ставить под вал шайбу нужно проверить выработку в корпусе и если она есть по глубине, то и горизонтальная то же будет. По сему не шайбу нужно ставить, растачивать и завтуливать это место с учётом вертикальной выработки. Корпус моей рейки завтуливали в двух местах. А там где поджимная втулка  растачивали и изготавливали новую втулку с учётом нового посадочного размера.

Привет,Миш!Мне эту рейку разбирали наверно полгода назад последний раз,мерили нутромером выработки небыло.При разборке проверим конечно ещё раз,там будет видно,про втуливание я в курсе.Вал зубатый тоже проверяли и тоже состояние хорошее без задиров и выработок.Проверим конечно.Это я так для информации,может кто столкнётся чтобы имели ввиду какие бывают геморы чтобы пять раз не разбирать а сразу посмотреть на эти места.Как вариант можно ведь и новые кольца на вал выточить например из полиуритана в плюсик,как вариант конечно...Сейчас просто стоит в ремонте Фьюжн,этим особо заниматься некогда,только в перерывах.Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования