Перейти к содержанию

Стоимость ремонта 272 ДВС


regk

Рекомендуемые сообщения

Не давно капиталку делал на сваем Кайене турбо, И там задрало 3 поршня,Начил искать советыватся с мастерами,И нашел вроде поршни за 55 тыс руб все 8 штук Российского производство, Но меня отгаворили мастера,Сказали только оригинал,Либо Бу ставит.

Нашел Бу 3 поршня в отличном состояний,Гильзонули под эти поршни и остальное как положено 

Кольца

Все сальники 

Все прокладки 

Цепи,успакоители ит..д.

Новые поршни оригинал на кайены стоят 25 тыс.других фирм нет,Кроме Российских.

На бывший Мл w164 двиг272 ставил Махле по 9тыс все 6 штук.Теперь думаю зачем если можна было б у найти оригинал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, regk сказал:

вызвал курьера с мади чтобы забрал блок на гильзовку. поскольку они гильзуют спросил про поршни, сказали-мы ставим поршни турбо-инжинеринг 3800 поршень и 1100р кольца

 

можно фото ТУРБО-ИНЖИНИРИНГА? На что похожи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kuss-mb сказал:

можно фото ТУРБО-ИНЖИНИРИНГА? На что похожи...

сейчас вот сижу и думаю съездить к ним взять один поршень на осмотр или ну его. отзывы смотрю у людей не оч лестные, хотя на кой их ставят в мади при гильзовке тогда не знаю. полазив по интернету вовсе нажел поршень турбоинжинеринг за 2660 он вместе с кольцами уже идет, ценник в мади завышен в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Алхас сказал:

Не давно капиталку делал на сваем Кайене турбо, И там задрало 3 поршня,Начил искать советыватся с мастерами,И нашел вроде поршни за 55 тыс руб все 8 штук Российского производство, Но меня отгаворили мастера,Сказали только оригинал,Либо Бу ставит.

Нашел Бу 3 поршня в отличном состояний,Гильзонули под эти поршни и остальное как положено 

Кольца

Все сальники 

Все прокладки 

Цепи,успакоители ит..д.

Новые поршни оригинал на кайены стоят 25 тыс.других фирм нет,Кроме Российских.

На бывший Мл w164 двиг272 ставил Махле по 9тыс все 6 штук.Теперь думаю зачем если можна было б у найти оригинал.

 

 

приветсвую. видел я что ты писал об этом давно. машину уже продал наверное или пользуешься. Гильзовали тут многие но никто не пишет практически сколько после этой процедуры он проехал , так же мало кто ставил mahle или колбиншмидт. Те кто гильзует моторы говорят мы ставим и стармейсер и енмак ничо ходят. а как ходят , сколько прошли и ходят ли вообще нет таких данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! мне поставили поршня mahle, пробег пока 1000 км после двух замена масла проеду больше напишу делал в Лаборатория Мерседес на дмитровке .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алхас сказал:

Не давно капиталку делал на сваем Кайене турбо, И там задрало 3 поршня

@Алхас зачем было продавать МЛ сделанный, если пришёл к тому же?...

 

13 часов назад, Алхас сказал:

Сказали только оригинал,Либо Бу ставит.

Нашел Бу 3 поршня в отличном состояний,Гильзонули под эти поршни и остальное как положено 

Теперь думаю зачем если можна было б у найти оригинал.

Мой моторист так и делает. Говорит, что собирает б.у. поршня и с ними делает мотор. К стати присутствовал при его разговоре с желающим купить Каен.  Его слова в телефон: "Зачем тратить время на просмотр, если ты скоро приедешь ко мне на капиталку с задранными поршнями"... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алексей.З сказал:

Привет всем! мне поставили поршня mahle, пробег пока 1000 км после двух замена масла проеду больше напишу делал в Лаборатория Мерседес на дмитровке .  

мб лаб ценник не гуманный -выходит примерно 230 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

приветсвую. видел я что ты писал об этом давно. машину уже продал наверное или пользуешься. Гильзовали тут многие но никто не пишет практически сколько после этой процедуры он проехал , так же мало кто ставил mahle или колбиншмидт. Те кто гильзует моторы говорят мы ставим и стармейсер и енмак ничо ходят. а как ходят , сколько прошли и ходят ли вообще нет таких данных

Привет. Поршни при гильзовке ставились Mahle Original. Пробег после гильзовки 60.000 км, расход масла отсутствует.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Привет. Поршни при гильзовке ставились Mahle Original. Пробег после гильзовки 60.000 км, расход масла отсутствует.

заказал. жду ценник 8700 за штуку (комплект с кольцами) как должны выглядить кольца без понятия. в тырнете кольца можно купить отдельно, ценник примерно 1300р за шт а в эту коробку в комплект положить какие нить др кольца.

Восстанавливать свои -не знаю, моторист говорит -лучше заменить (восстановление будет стоить от 500 до 6000р) если в среднем взять 3000р плюс кольца которые по любому нужны -выйдет около 5т за поршень. экономия в 15тыс за комплект ну как вариант конечно , но пападать на повторную капиталку уже не айс. после ремонта машину наверное поставлю на продажу за 1100 (вряд ли кто поведется на то что двиг откапитален полностью) но почитав эту ветку задумался насколько откапиталенный движок отличается от того который собрали на заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с поршнями вроде определился , теперь гильзовка (кто какие ставит гильзы гетзе или какие то автовельт) бурт снизу или сверху (на этот вопрос думаю есть ответ у Matadrun ) и какие гильзы все же предпочтительны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умная мысля приходит опосля. Забрал поршни мале

DDD5DDEA-7520-4C6F-AB25-446517548960.jpeg

1C9B504A-80F3-4299-B824-484C23E92343.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёз мастеру , думаю почищу ка свой чтобы сравнить номера и вижу ...

 

52C5993C-2967-460B-92F2-B8A4769FECCE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нурал, который стоит как треть Мале , может кому будет полезно . Кстати свои могу продать под восстановление кому нить смпальцами за 10 тыс и балансир который вообще в идеале в сборе со звездой и противовесом отдам за 3т

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, regk сказал:

Умная мысля приходит опосля. Забрал поршни мале

DDD5DDEA-7520-4C6F-AB25-446517548960.jpeg

1C9B504A-80F3-4299-B824-484C23E92343.jpeg

Махле ставил,Проехал чтоб не соврать 35или 40тыс км,после установки,пару тысяч км расход масло был не многа,А дальше он как то перестал жрать.

Мой совет если пробег под 200 км то заслонки убери в впускном калекторе,За одно чтоб туда не залазить больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shved сказал:

@Алхас зачем было продавать МЛ сделанный, если пришёл к тому же?...

 

Мой моторист так и делает. Говорит, что собирает б.у. поршня и с ними делает мотор. К стати присутствовал при его разговоре с желающим купить Каен.  Его слова в телефон: "Зачем тратить время на просмотр, если ты скоро приедешь ко мне на капиталку с задранными поршнями"... 

Зачем продал? Хороший вопрос Михаил,,Все сделал и продал -300 тыс,не считая налога 80 тыс.

Кайен брал и знал что придется делать,Знакомая машина,обслуживалась у нас.

И хозяин скинул на кап ремонт Двс.

Да не ожидал некаторые детали просто стоят космическую цену.

Пример передний сальник каленвала купил оригинал за 8.500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, regk сказал:

бурт снизу или сверху

кмк снизу, сверхуголовка прижмёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Алхас сказал:

Махле ставил,Проехал чтоб не соврать 35или 40тыс км,после установки,пару тысяч км расход масло был не многа,А дальше он как то перестал жрать.

Мой совет если пробег под 200 км то заслонки убери в впускном калекторе,За одно чтоб туда не залазить больше.

а не лучше поменять впускной? убрав заслонки надо перепрограмировать и расход увеличится плюс еще какие то проблемы. я выделил на это дело 250 тыс плюс на всяк непредвиденные еще 50, зато на выходе получу почти новый авто

 

19 минут назад, Алхас сказал:

Зачем продал? Хороший вопрос Михаил,,Все сделал и продал -300 тыс,не считая налога 80 тыс.

Кайен брал и знал что придется делать,Знакомая машина,обслуживалась у нас.

И хозяин скинул на кап ремонт Двс.

Да не ожидал некаторые детали просто стоят космическую цену.

Пример передний сальник каленвала купил оригинал за 8.500 руб.

откуда в дагестане такой большой налог? у меня много родственников и друзей там специально на учете там машина стоит а живут здесь или в питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FSIN сказал:

кмк снизу, сверхуголовка прижмёт

с азотом или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, regk сказал:

с азотом или без?

Вот от этого уже и будет зависеть сверху выборку делать или снизу выступ.

Кто будет гильзовать, ему видней чем мне с дивана))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, regk сказал:

а не лучше поменять впускной? убрав заслонки надо перепрограмировать и расход увеличится плюс еще какие то проблемы. я выделил на это дело 250 тыс плюс на всяк непредвиденные еще 50, зато на выходе получу почти новый авто

 

откуда в дагестане такой большой налог? у меня много родственников и друзей там специально на учете там машина стоит а живут здесь или в питере

Кто вам такое сказал? На мерсе 268 лошадей по тех паспорту в год 28 тыс руб,У нас в Дагестане.

Сейчас Кайен 450 лошадей налог придёт 47 тыс:big_hang:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас в спб за более 250 лс 150р уже лет 20 как

Изменено пользователем W164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Алхас сказал:

Кто вам такое сказал? На мерсе 268 лошадей по тех паспорту в год 28 тыс руб,У нас в Дагестане.

Сейчас Кайен 450 лошадей налог придёт 47 тыс:big_hang:.

ну 28 это же не 80. по техпаспорту там 272л.с в мск налог 40800р ..правда я все равно не плачу,они редко когда правильно меня уведомляют о том что я должен, а тут как известно-моя обязанность уплатить возникает после того как меня уведомила фнс и рассчитала стоимость. потом через 3г можно вовсе забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, regk сказал:

ну 28 это же не 80. по техпаспорту там 272л.с в мск налог 40800р ..правда я все равно не плачу,они редко когда правильно меня уведомляют о том что я должен, а тут как известно-моя обязанность уплатить возникает после того как меня уведомила фнс и рассчитала стоимость. потом через 3г можно вовсе забыть

У нас уведомляют ешо как письмо ми завалят дом.И на дорогах торчат судебные пристовы рейды с гаишниками праводят,Если к ним попал налог то с авто могут высадит и пешком отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг буду снимать ДВС... 

Блок и головки будет делать п...чувак... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования