Перейти к содержанию

Стоимость ремонта 272 ДВС


regk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Поскольку на рынке услуг по ремонту 272 мотора цены рознятся от 100 до 500тыс, и владелец авто, изначально рассчитывающий на попадалово в 100-120 тыс может попасть на 500, предлагаю тем кто уже произвел ремонт двигателя описать стоимость работ, какие на начальном этапе были проблемы (сколько цилиндров задрало , какой расход масла был итд ) чтобы те кому это предстоит имели представление. Сейчас изучаю несколько контор кто эту услугу оказывает в Москве (МАДИ, Мерседес лаб, ARK, хоно, и несколько частных) Разброс цен большой, связано это с тем что кто-то говорит что для выполнения достаточно одного объема работ (стоит он тоже у всех по разному) кто то к примеру говорит что я не дам гарантию если клиент скажет -"зачем менять маслонасос если он итак работает, оставляй старый", и так со многими узлами. Т.е уже на этапе диагностики вас предупреждают о том что воозможно мы будем разводить вас на замену деталей которые у вас целые.

К примеру в общении с одним сервисом мне было предложено следующее-

Гильзовка с гильзами 24.000, (что значит с гильзами не совсем понял) если гильзуется уже имеющийся блок цилиндров

поршневая с кольцами под чугун 24.500 комплект (видимо делают сами, что означает под чугун тоже не понял) спросил что если взять готовые mahle? -сказали мале брать не обязательно.

Вкладыши, набор прокладок с маслосьемными колпачками, болты гбц, сальники - 17.000р,

гидрокомпенсаторы по 375р за штуку,

работа по ремонту 70.000р, (видимо снять, разобрать, собрать, поставить ) кто то предлагает 25, кто то 40 кто то 60т

комплект грм (видимо имелось в виду рем комплект А272030061 в который входят -балансировочный вал, противовес с болтом, 4 электромагнитныхе клапана, 4 импульсных диска, зад крышка двс с сальником, успокоитель цепи, 2 прокладки насоса охдаж, 2 прокладки впуск коллектора, 2 масл фильтра и прокладки видимо на радиатор охлаж масла без звезды, нужна ли она или нет-не знаю) -  примерно 14000 нужно покупать цепь или звезды не знаю- напишите кто менял а кто нет

+ жидкостм, фильтры, свечи.

Думаю будет полезным для многих. ТАК ЖЕ ПРОШУ людей непосредственно знакомых с процедурой ремонта (крымчанин, леха стс, геша, бибиян идр) оставлять замечания к примеру вместо этого поставить эту деталь, а это вовсе не к чему менять (если не в падлу конечно и вы не заняты зарабатыванием денег в данный момент) дабы многим поможет избежать развода пусть даже они будут делать не у вас.

Почему задумал сие дело я? - Большинству, в том числе и мне, принявших решение ремонтировать мотор (даже на этапе пока с ним все в порядке) будет гораздо легче покупать запчасти постепенно, тем самым не влетая единовременно в большие суммы (не у всех она имеется) Гнуть тут пальцы- типа "а зачем покупать если не имеется лишних 300к" думаю не стоит, да и я найду кучу аргументов пальцующему, чтобы загнать его под лавку. Благодарю за внимание.

Изменено пользователем regk
  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати если менять впускной коллектор ну и прокладки до гильзовки , после гильзовки этот коллектор и дмрв использовать можно? дмрв менял мес назад.по коллектору ошибка р2004 (валы вихревых заслонок заедают) надо ли его менять при такой ошибки, или там пшикнуть чем то чтобы эти валы не заедали. Ставить буду PIERBURG  700246330 если придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу двигатель в хорошем состоянии стоит 120тыс. Так не проще решить вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проработайте тему об ампутации пластмассы из впуска. Много инфы по этому поводу.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 500 тут ставят мотор от тоеты со всеми бигудями )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexvts сказал:

Бу двигатель в хорошем состоянии стоит 120тыс. Так не проще решить вопрос?

С другим двигателем может и проще, но с этим будут выброшенные деньги. Ибо б/у двигатель 272 это такая же капиталка через некоторое время, только плюс 120000...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anton050 сказал:

Проработайте тему об ампутации пластмассы из впуска. Много инфы по этому поводу.

читал. исключено, потому что так же читал что потом троит , расход и пр. если мерседес поставила туда коллектор, значит они знают зачем он там стоит. Я спрашивал не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Shved сказал:

С другим двигателем может и проще, но с этим будут выброшенные деньги. Ибо б/у двигатель 272 это такая же капиталка через некоторое время, только плюс 120000...

хочу капиталку (когда наступит время) за 120 тыс. Пока что перечитав кучу инфы собрал данные о тех необходимых запчастях что придется по любому заменить-вышло на 80к. это без работы над сборкой разборкой, поршнями и гильзовки

1 час назад, Barsuk сказал:

За 500 тут ставят мотор от тоеты со всеми бигудями )

пусть ставят. тема не об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же из 6 опрошенных мастеров-4 настоятельно рекомендуют с гильзовкой менять масляный насос , цепь и 2 звезды-балансировочного (на 272моторе он идет вроде в сборе с балансиром в ремкоплекте) и звезду коленвала, скоро сам стану мотористом. Из того что необходимо для замены написал, возможно что что то пропустил. сколько гидрокомпенсаторов надо не знаю , цена за 1 350р

image.png.c96f827820d5bd98bee825cf6bc5074c.png

 

Так же не знаю сколько впускных и выпускных клапанов нужно, и нужно ли вообще их менять, это как правило показывает вскрытие.

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же это капиталка? А где поршни, где гильзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Barsuk сказал:

Какая же это капиталка? А где поршни, где гильзы?

Не издевайся. Там и прокладок всего 2 на весь мотор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Barsuk сказал:

Какая же это капиталка? А где поршни, где гильзы?

За это отвечает тот, кто будет гильзовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, regk сказал:

Так же не знаю сколько впускных и выпускных клапанов нужно, и нужно ли вообще их менять, это как правило показывает вскрытие.

А это решает тот, к кому ты повезешь голову на дефектацию)))) Думаю, будет замена направляющих + шлифовка головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Barsuk сказал:

Какая же это капиталка? А где поршни, где гильзы?

я указал только рассходники и то те которые приводили люди капиталившие мотор. поршни , цилиндры и гильзовка это отдельная услуга, Вам правильно заметили что она на мастере, поскольку какие именно поршни нужны уже выяняется в процессе. гильзовка и поршни это еще примерно 50тыс и сборка разборка 60 тыс пока что получается около 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dim651 сказал:

А это решает тот, к кому ты повезешь голову на дефектацию)))) Думаю, будет замена направляющих + шлифовка головы.

думаю гильзовать и делать поршня в одном месте а собирать в другом не целесообразно. тот кто будет разбирать собирать сам должен вести весь процесс вплоть до гильзовки и подгона.

Улыбнул ответ арасервиса вчера, брат тебе сколько гарантия нужна?

говорю-вечность

-ара будет ехать вечна если у нас зделаиш

зделать у нас будет 220тыс под ключ (какие гильзы и какие поршня не сказал) на авито кто то продает вовсе за 3т поршни Турбоинжиниринг под 272 мотор с кольцами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dim651 сказал:

А это решает тот, к кому ты повезешь голову на дефектацию)))) Думаю, будет замена направляющих + шлифовка головы.

А также клапанов, м/с колпачков, компенсаторов. А если серьезно, то нужна услуга ремонт под ключ. Никто из мастеров кроить на зч не будет, ибо как тогда гарантию давать? А без гарантии и смысла нет заморачиваться. Обратись к нескольким проверенным мастерам и спроси сколько у кого стоит это удовольствие и какие детали входят в стоимость. От этого и отталкивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, W164 сказал:

Не издевайся. Там и прокладок всего 2 на весь мотор :)

много прокладок в том числе на радиатор масла и др в рем комплекте вот содержимое рем комплекта. если вам доподлино известно что еще нужно для данной процедуры, вы б просто дописали, или мы тут сейчас ликбез будем устраивать?

image.png.3378b005380c29e48818382d15eb9026.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на драйве много участников которые попали на повторную гильзовку, либо после гильзовки (смотрел статистику только с мотором 272) наблюдались иные проблемы возникшие после этого.

Так же кто то зачем то меняет опоры двигателя и аккп , масло в аккп. Насколько я понял двиг снимается без снятия аккп, зачем там то менять опоры не совсем понятно. Самое главное что я уяснил это гильзы, которые вставляются в цилиндры должны быть с чугунным покрытием. Мерседес так же стала использовать чугунное покрытие в цилиндрах на автомобилях с 17г выпуска, до этого никосил. до вчерашнего дня я думал что обрабатывается сам цилиндр, зачем туда еще гильза какая то )). Пришлось поискать видео где показан процесс гильзовки и обработки хонинг, после этого до меня дошло.

вопрос с поршнями пока не ясен , либо mahle, но у них кольца вроде не чугунные, либо сделанные на заказ с чугунными кольцами. гильзы от таеты и ниссан не рекомендуется ставить из за длиной юбки, поэтому жду инфы непосредственно от тех кто менял и ездит а не продал сразу же. Есть вариант еще Mahle Kolben или Kolbenschmidt в первом варианте поршень идет с кольцом по чугуну вместе с гильзой, цена около 14т р за шт

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

тот кто будет разбирать собирать сам должен вести весь процесс вплоть до гильзовки и подгона.

это единственное и правильное решение, чтобы не было впоследствии качелей.

1 час назад, W164 сказал:

А также клапанов, м/с колпачков, компенсаторов. А если серьезно, то нужна услуга ремонт под ключ.

если мастер не жмот, то однозначно отправит в профильный сервис, где делают именно головы. Я думаю, что у любого моториста есть такие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk чисто для профориентации. Где то читал ( когда изучал вопрос восстановления 112 движка), что некоторые мастера по гильзовкам, берут материал этой конторы. Сам не делал, исключительно для информации.

https://www.motordetal.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

А также клапанов, м/с колпачков, компенсаторов. А если серьезно, то нужна услуга ремонт под ключ. Никто из мастеров кроить на зч не будет, ибо как тогда гарантию давать? А без гарантии и смысла нет заморачиваться. Обратись к нескольким проверенным мастерам и спроси сколько у кого стоит это удовольствие и какие детали входят в стоимость. От этого и отталкивайся.

ага. так они тебе и скажут. более менее вменяемые говорят что будет ясно после вскрытия в процесе, кто то называет самые необходимые которые по любому подподают под замену, их я и указал в прайсе, добавив только еще и коллектор т.к когда настанет мой час его я тоже поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, snnrman сказал:

Прощу свапнуть на м113 и не ломать себе голову.

Тема не про свап, а про ремонт существующего двигателя. ТС принял такое решение и предложил поделиться опытом. к тому же ни кто и никогда не может знать - как проще...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНе тут порекомендовали убрать каты поскольку основная причина задиров возникает из за них вернее из за зафихрения, читал что после этого начинаются проблемы с тягой на малых оборотах и выскакивают ошибки. Поршни говорят можно оставить родные (либо заменить те на которых задиры, и на всех заменить кольца) Цена вопроса 70 тыс (гильзовка+цилиндры+кольца+разборка /сборка) от меня только запчасти. Отсюда вопрос что делать с катализаторами, и можно ли оставлять старые поршня заменив на них только кольца, кольца для работы по чугуну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, regk сказал:

 можно ли оставлять старые поршня заменив на них только кольца, кольца для работы по чугуну

Можно, но оставлять только те которые без задиров. Мой моторист так и делает. За всё время ни один 272 после его капиталки не был в повторном ремонте. Но он говорил, что при такой замене поршней общая стоимость по итогу не получалась меньше 3000$. Правда это с заменой всего остального на новое...

Но справедливости ради добавлю, что недавно смотрел 164 с таким мотором после гильзовки. Владелец сказал, что ему это обошлось 1500$...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования