Перейти к содержанию

Стоимость ремонта 272 ДВС


regk

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, kuss-mb сказал:

В четверг буду снимать ДВС... 

Блок и головки будет делать п...чувак... 

Пусть всё получится!

Сколько по времени обещают?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shved сказал:

Пусть всё получится!

Сколько по времени обещают?

все зависит от гильзовки, в мади говорят 2 нед. есть много контор обещающих за 2-4 дн но у меня нет доверия

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к Ходосу обращался?дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Shved сказал:

Пусть всё получится!

Сколько по времени обещают?

3-4 недели...

разбирать и собирать будут по месту, а гильзовать в Киеве. Грамотно только там делают...

Изменено пользователем kuss-mb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kuss-mb сказал:

3-4 недели...

разбирать и собирать будут по месту, а гильзовать в Киеве. Грамотно только там делают...

Если по финансам нет большой разницы, то проще было в Днепр машину пригнать да сделать всё в одном месте. Качество на высоте и головняка меньше.

К стати, а откуда такая инфа, что кроме Киева больше негде гильзануть нормально?

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anton050 сказал:

а к Ходосу обращался?дорого?

ходос это вот эта чепушила , который говорит мерседес бенИс? там на видео какая то деревенщина косит под лисурулит, которая тоже думает что разбирается в машинах и ведет блог -или я что то путаю

пусть он бенисы гильзует, я посмотрев пару роликов задумался кто ему еще моторы доверяет.

 

IMG_1270.jpg

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kuss-mb

уточни у них как они гильзуют ибо методов много. я посмотрел более 50 различных роликов , в том числе и мастеров которым с др регионов отправляют движки. как правило все советуют делать с нижним упором потому что в

преимущкстве перед верхним буртом
1 Зона упора находится внизу, где алюминий корпуса меньше подвержен температурным воздействиям.
2 Один диаметр сопрячь гораздо легче, чем два, с верхним буртом в большинстве случаев сопряжение бурта с корпусом имеет зазор.
3 Большее расстояние между гильзами в верхней части при нижнем упоре-поэтому вероятность возникновения трещины в этом месте значительно ниже.
4 Площадь давления прокладки на гильзу равна площади упора гильзы в алюминий, поэтому вероятность проседания гильзы ниже, чем при верхнебуртовой гильзовке, где площадь давления прокладки значительно больше площади упора.

и после гильзовки и хонинга поверхность надо шлифануть.

по мск так делают в мерседес лабе и в мади мотор. гильзовка в мерседес лаб 36к в мади 27. чайник вроде писал что отправлял на гильзовку в мади, что там дальше инфы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2019 в 12:01, Алексей.З сказал:

Если движок снимешь сам обойдётся в 170т

сам я на нем могу только дворники снять. пока что потратил 105т

image.png.349ffd0952339d4dc092d670aa4d92b1.png

 

это без стоимости работ по снятию установки сборки/разборки-50т

и коллектора +масло насос -36т

гильзовка 28т

так что на сег день если пронесет и не надо будет менять насос и коллектор тогда уложусь в 183т , но возможно мастер позвонит и скажет что -то еще надо докупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, regk сказал:

сам я на нем могу только дворники снять. пока что потратил 105т

image.png.349ffd0952339d4dc092d670aa4d92b1.png

 

это без стоимости работ по снятию установки сборки/разборки-50т

и коллектора +масло насос -36т

гильзовка 28т

так что на сег день если пронесет и не надо будет менять насос и коллектор тогда уложусь в 183т , но возможно мастер позвонит и скажет что -то еще надо докупить

не так все страшно, спасибо за расклад!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.04.2019 в 17:42, regk сказал:

сам я на нем могу только дворники снять. пока что потратил 105т

image.png.349ffd0952339d4dc092d670aa4d92b1.png

 

это без стоимости работ по снятию установки сборки/разборки-50т

и коллектора +масло насос -36т

гильзовка 28т

так что на сег день если пронесет и не надо будет менять насос и коллектор тогда уложусь в 183т , но возможно мастер позвонит и скажет что -то еще надо докупить

Не нужно ждать звонка, нужно менять коллектор, представь как будет обидно если сделаешь и всему придет хана из-за коллектора. По моей капиталке один из вариантов, почему задрало - износ коллектора. Лови фото до ремонта. А в насосе только это колечко уплотнительное между самим насосом и заборником масла.

20170307_131806.jpg

20170307_140114.jpg

20170307_140120.jpg

20170307_140442.jpg

20170307_140536.jpg

20170307_165801.jpg

20170411_204419.jpg

20170426_150445.jpg

IMG_4193 (5).JPG

IMG_4194 (4).JPG

IMG_4195 (4).JPG

IMG_4196 (5).JPG

IMG_4197 (3).JPG

Двигатель обр.jpg

Двигатель.jpg

Задняя подвеска.JPG

Передняя подвеска.JPG

Рулевое управление.JPG

Трансмиссия.JPG

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА УЖ ПО ПОЛНОЙ ОНИ ТЕБЯ))) тебе зачем болты гбц по 700р за шт когда есть комплект 8шт рейнц

VICTOR REINZ
14-32215-01-2тр

или элринг около 2200р. хотя на пробеге 331 тыс конечно шикарно что столько отъехал и до этого не делалась капиталка, мой на 190тыс сдох. колечко это да болезнь у всех, а насос что не менял вроде в прайсе указан. и полукольца шатунов и коленвала что то по 1 шт указаны (не все под замену) цилиндры с гильзами как будто новые у тебя. или их отмыли? мой коллектор вроде живой, 1 заслонка только заедает, либо ремонт либо заменить нахрен

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, пардон не посмотрел что это уже отгильзованный блок и пронумерованый, я думал это парень который с укр только собравшийся в чт снимать мотор, а ему уже и разобрали и отгильзовали. кстати по гильзам их разве не при гильзовки устанавливают, мне зарядили 27 тыс но в эту стоимость входят гильзы, сам процесс расточки и гильзовки, хонинг, полировка поверхности блока, и полировка балансира в (одном колене была потертость), у тебя вышло около 40, видимо из за мойки БЦ)) вот уроды взяли у поцана сорокет и не стесняются еще в заказе написать про мойку, еще и ответственность с себя сняли.

я подбирал запчасти сам, сравнивал по ценнику и по многим позициям на порядок меньше вышло, хотя разница с 2 г давностью, может подешевели )))

кстати а цепь ты не менял что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше всего (кроме стоимости), понравилась фраза в заказ/наряде, типо,гильзовка не рекомендована и все делается под ответственность Заказчика.))))))))))))))) Переведя это на обычный язык - делаем без гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dim651 сказал:

А мне больше всего (кроме стоимости), понравилась фраза в заказ/наряде, типо,гильзовка не рекомендована и все делается под ответственность Заказчика.))))))))))))))) Переведя это на обычный язык - делаем без гарантии.

они пусть как хотят это переводят, но судя по написанному -это означает мерседес не рекомендует, но мы делаем , так что если чо -все претензии к нам, иначе

на кой ляд

1 они это делают

2 дают акт о выполненных работах

а стало быть  автоматически несут ответственность , иначе любой суд это признает нарушением пп 3-4 ст 20 зозпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, regk сказал:

они пусть как хотят это переводят, но судя по написанному -это означает мерседес не рекомендует, но мы делаем , так что если чо -все претензии к нам, иначе

на кой ляд

1 они это делают

2 дают акт о выполненных работах

а стало быть  автоматически несут ответственность , иначе любой суд это признает нарушением пп 3-4 ст 20 зозпп

В заказ наряде нет слова "капремонт двс". Есть отдельные операции. На них они и дадут гарантию. Как все это может себя повести в процессе эксплуатации никто не знает, точнее знают, но подстраховываются. Такие ремонты, к сожалению, делаются на свой страх и риск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

В заказ наряде нет слова "капремонт двс". Есть отдельные операции. На них они и дадут гарантию. Как все это может себя повести в процессе эксплуатации никто не знает, точнее знают, но подстраховываются. Такие ремонты, к сожалению, делаются на свой страх и риск

не может сц делать на страх и риск клиента при этом на сайте например висит инфо об оказании услуг подобного рода. я как клиент могу что угодно пожелать, например чтобы они себе дырок в голове насверлили-и что, желание клиента -закон?

Если например на сайте висит перечень услуг которые они оказывают и берут за это деньги, никого не волнует рекомендовано это производителем или нет, поскольку производитель не рекомендует , но мы делаем, стоит столько то. А зачем делаете если производитель не рекомендует? Мне достаточно рекомендаций сервиса кто эту работу выполняет, и если потом эта работа была выполнена не должным образом, за нее отвечает исполнитель, иначе он не должен выполнять эту работу и брать за это деньги. Клиент может вовсе не подписывать такой акт, если он не сопровождается гарантией на выполненные работы, др дело что указывается в гарантии, если сервис сам собирал мотор тогда должна быть гарантия, если же гильзовал только то опять же гарантия на то что гильзы не вылетят, поршни не будут болтаться , не будет нарушена гермитичность итд. А если что то потом произойдет, по чьей вине это произошло выясняет экспертное бюро, поэтому чтобы не было гимора лучше делать все в одном месте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 придет БЦ из МАДИ, 28 мой авто надеюсь воскреснет. В этот день по моему еще кто то должен воскреснуть если память не изменяет. ВОт на сайте мади в перечне услуг указана данная услуга, более того там нигде не написано что производитель не рекомендует а наоборот, красуется жирным шрифтом

Гильзование блока цилиндров - одна из наших основных специализаций!

и еще ниже почему надо гильзовать в мади бла бла бла

а мади мотор это как они о себе пишут-Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе лучшего в России автомобильного научного центра МАДИ  (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта двигателей. Понятно? лучшего в россии, не в какой нить задрыпанной германии, а в россии. в германии есть автодорожный институт? скорее всего нету, поэтому они не рекомендуют гильзовать))) а у нас- есть. Не исключаю что в скором времени наступит тот день когда мерседесы и прочие бмв и порши с конвеера будут отправлять в россию для апгрейда и улучшения характеристик авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk я не против твоих познаний в Праве. Тем более, это бумаги не твоего сервиса. Просто, ради интереса, ты юрист?

Но прочти внимательно фразу и вдумайся - "Делать под ответственность Заказчика".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, regk сказал:

не может сц делать на страх и риск клиента при этом на сайте например висит инфо об оказании услуг подобного рода. я как клиент могу что угодно пожелать, например чтобы они себе дырок в голове насверлили-и что, желание клиента -закон?

Если например на сайте висит перечень услуг которые они оказывают и берут за это деньги, никого не волнует рекомендовано это производителем или нет, поскольку производитель не рекомендует , но мы делаем, стоит столько то. А зачем делаете если производитель не рекомендует? Мне достаточно рекомендаций сервиса кто эту работу выполняет, и если потом эта работа была выполнена не должным образом, за нее отвечает исполнитель, иначе он не должен выполнять эту работу и брать за это деньги. Клиент может вовсе не подписывать такой акт, если он не сопровождается гарантией на выполненные работы, др дело что указывается в гарантии, если сервис сам собирал мотор тогда должна быть гарантия, если же гильзовал только то опять же гарантия на то что гильзы не вылетят, поршни не будут болтаться , не будет нарушена гермитичность итд. А если что то потом произойдет, по чьей вине это произошло выясняет экспертное бюро, поэтому чтобы не было гимора лучше делать все в одном месте

 

Все верно. Все делать в одном месте. В заказ наряде должно быть указано КРД и никак иначе. В обратном случае вам дадут гарантию только на то что гильзы не вылетят, поршни не будут болтаться , не будет нарушена гермитичность и не более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

@regk я не против твоих познаний в Праве. Тем более, это бумаги не твоего сервиса. Просто, ради интереса, ты юрист?

Но прочти внимательно фразу и вдумайся - "Делать под ответственность Заказчика".

 

 

да читал, смиялсо..нет я не юрист, но оч хорошо знаю Гк РФ. делать под ответсвенность заказчика, или как некоторые составляют договор и дают на подпись где заведомо уже ущемляются права подписанта. такой договор не будет иметь силы поскольку  договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам) ст422 гк рф а так же ст 16 зозпп/ потреб и изгот продавец вправе заключать любые договора и подписывать их.но если пункты договора ущемляют права потребит то суд может такой догор расторгнуть, что я и сделал недавно балашинском суде по иску к застройщику. суд расторг акт приемо передачи кв подписанный застройщиком в одностороннем порядке

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет коллектора кстати (долбаный мл, в суб сижу читаю статьи) так вот его можно не выкидывать , если внутри целые заслонки, как правило у него ломается крепление, но на этот случай есть ремкомплект ценник в районе 4500р

i?id=b5a31f014d45297efe404dc9ba754168-l&

а еще есть варианты где эта пластиковая фигня которая как правило ломается, заменяют на аллюминиевый- вот такой

cbd60f9685214f0796e8c5f357faf904.png

делается в россии , в той стране короче где вопреки рекомендациям мерседес, гильзуют движки. только сайт производителя почему то заблокирован, видимо хостинг не проплачен

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкидывай эти пластмасски ущербные во впуске изза них столько бед(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

выкидывай эти пластмасски ущербные во впуске изза них столько бед(((

нихрена. либо коллектор под замену либо его доработать. удалять заслонки не есть гут,иначе зачем его туда производитель поставил. я не сторонник дорабатывать то что придумал производитель, он потратил кучу бабла на это, пусть и с привлечением педиков-звезд, но там все равно были инженеры

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки? Заслонки оставлять, выкидывать или новый коллектор? У кого-то практика есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kuss-mb сказал:

И всё таки? Заслонки оставлять, выкидывать или новый коллектор? У кого-то практика есть? 

ставь новiй коллектор а так смотри что мастер скажет, при удаленных заслонках как мне объяснили- на низких оборотах теряется тяга , ну и расход топлива возможно увеличится. раз там коллектор стоит значит он для чего то нужен

 

20155796.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования