Перейти к содержанию

Саломоново решение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, regk сказал:

средством передвижения ты его начнаешь называть как раз после 45 лет, когда уже себе все доказал, та же херня.. ориентиры на ремонт основаны на прочтенные за выхи почти 30 тем с пометкой гильзовка, мотор , застучал, жор масла итд. средний разброс все равно в районе 250-350, ну есть конторы которые и 500 могут зарядить, как мне в сниве объявили за замену прокладки на маслянном насосе 27 тыс и по времени это будет 3-4 дн , вы не представляете какой это сложный ремонт надо снимать двиг итд (там походу не знают видимо что нужно слделать хоть я и называл номер детали a0149973148 которую нужно заменить)

крутые сервисы, крутые ценники.

не в подворотне же ремонтироваться.))

 

а серьезно, в мск и области полно мест, где норм ценник за работу на совесть. где не берут ценник за посмотреть и в случае если результата ноль денег также не просят.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 16kg сказал:

Вообще, тоже считаю, что авто не должен быть обременительным, ни в первоначальной цене, ни в стоимости содержания, иначе ну его нахер, это всего лишь средство передвижения!

Золотые слова!)))

1 час назад, regk сказал:

средством передвижения ты его начнаешь называть как раз после 45 лет, когда уже себе все доказал,

Подтверждаю!))))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Anton050 сказал:

расчет такой.

 

цена продажная 700 максимум с двигателем БЕЗ задиров или хорошо гильзованный. А покупатель однозначно будет проверять эту тему. Если не будет, то обман.

 

цена со стукнутым двигуном или подходящим 400 максимум, см. авито.

 

цена капиталки и материала 200 гдето, если в правильных местах делать.

 

выгоднее продать и забыть, если сейчас состояние ок, наоборот продавать бессмысленно если не ок. к комфорту быстро привыкаешь, а за 400 можно только относительно надежный 163 но не современный себе позволить. все остальное потребует дополнительные теже 300.

 

да ты прикалываешься)) 164й 09г с пробегом 190тыс за 700? я на авито дешевле 850 не видел. в машины с ценником 800тыс со сказочным пробегом 80-120тыс с педалью тормоза затертой до железки, я не верю. средний ценник 900тыс ну 880 с торгом. скиньте в мск место где делают нормально гильзовку за 200 (буду иметь их в виду)

20 минут назад, SHV сказал:

после 164 не комильфо в 163й, и он как старый тоже денег захочет, не так много и не так сразу, но если нужно ездить, то лучше новое дешевое, что с малым дисконтом можно через пару лет продать и по обстановке обменять на премиум который в тот момент будет по средствам

в 163 уже не захочу это факт, их  у меня было 2шт 99г и 2004. особых проблем не вызывали на 2004 только перед продажей самой пришлось у лехи коробку менять, машина не плохая но не для 2019г она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Anton050 сказал:

крутые сервисы, крутые ценники.

не в подворотне же ремонтироваться.))

 

а серьезно, в мск и области полно мест, где норм ценник за работу на совесть. где не берут ценник за посмотреть и в случае если результата ноль денег также не просят.

в бламерсе послушать двигатель стоит 450р. просто тупо послушать, подходит человек и слушает. насчет ценников я их брал судя по сообщениям тех кто делал гильзовку тут, кто бибияну отправлял, кто еще где то и эту эпопею с подводником которому в питере делали тоже читал. он мне снился в кошмаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

расчет такой.

 

цена продажная 700 максимум с двигателем БЕЗ задиров или хорошо гильзованный. А покупатель однозначно будет проверять эту тему. Если не будет, то обман.

 

цена со стукнутым двигуном или подходящим 400 максимум, см. авито.

 

цена капиталки и материала 200 гдето, если в правильных местах делать.

 

выгоднее продать и забыть, если сейчас состояние ок, наоборот продавать бессмысленно если не ок. к комфорту быстро привыкаешь, а за 400 можно только относительно надежный 163 но не современный себе позволить. все остальное потребует дополнительные теже 300.

 

Места назови где за 200 под ключ делают. Очередь лет на 5 вперед там будет) Там зч на большую сумму. Может сам умеешь из заготовок напильником вытачивать? Тогда вот тебе https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2005_1678005930 думаю за 250 договоришься. Перейди на новый уровень! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk если не сильно напрягает, поставь до лучших времен. А если надумаешь продавать поставь ценник побольше и снижай постепенно, пока звонки не пойдут. Это и будет реальная цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, W164 сказал:

@regk если не сильно напрягает, поставь до лучших времен. А если надумаешь продавать поставь ценник побольше и снижай постепенно, пока звонки не пойдут. Это и будет реальная цена

да вот думаю, пойдут ли вообще звонки, лучшие времена в ближ время не наступят, денег у людей реально нет.

37 минут назад, W164 сказал:

Места назови где за 200 под ключ делают. Очередь лет на 5 вперед там будет) Там зч на большую сумму. Может сам умеешь из заготовок напильником вытачивать? Тогда вот тебе https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2005_1678005930 думаю за 250 договоришься. Перейди на новый уровень! 

он трахался что ли в машине? с кем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, regk сказал:

он трахался что ли в машине? с кем?

судя по отметкам на подлокотнике, у партнерши была обувь на каблуках шпильках. А поврежденная лобовуха.......... Хз)))))) ноги накачены))))))))

камасутра отдыхает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk успакойся и не трепи себе нервы.....у меня было что-то подобное года полтора назад (правда не 164, а 163).....тоже стуки, тоже "задиры".......по итогу я со всеми проблемами в движке разобрался, причём не особо дорого, постепенно и для меня не особо накладно...... Ты задиры-то сам видел в своём моторе, окуда они беруться и какие предпосылки для этого, ты изучал? С какого х..... при нормальной эксплуатации им там не с того ни с сего взяться? Вот не надо масло покупать непонятно где и непонятно какое....... 

Я б сделал примерно так:

  1. осмотрел все цилиндры нормальным эндоскопом, лучше сделать запись осмотра, чтоб потом, если что показать другим спецам, да самому пересмотреть, если сомнения нагрянут.....
  2. если там попа, то продавать как есть указывая это в объяве, ценник ставить ниже рынка, сейчас полно жаждующих халявных авто премиум класса , хотят пусть еб...ся, дело их......тут твоя совесть чиста.
  3. ремонтировать я б наверно не стал, т.к. это будет уже вечно твой авто, т.к. вложив в мотор пол стоимости авто тупо задушит жаба его продавать, это с учётом того, что 164-й и так баблосос приличный...........
  4. контрактный искать - это наверно вообще не вариант......таже попа только вид сбоку будет.......

...ну, вобщем как-то так.....чё тут панику разводить?:ext_gimmefive::bp:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk вот если тебе поможет морально, нешел фотки сделанные летом 2017г это мои цилиндры, с тех пор проехал около 50 т.км (точно не помню, может чуть больше) после замены МСК, цепи (второй раз за 120 т.км), периодических профилактических раскоксовок, замены масла через 5-7 т.км Лукой люкс 5-40 (более 130 т.км на нём) мотор перестал жрать масло, мотор стал чище.........

8888.jpg

777777.jpg

Snapshot000001.jpg

Snapshot000004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@regk вот если тебе поможет морально, нешел фотки сделанные летом 2017г это мои цилиндры, с тех пор проехал около 50 т.км (точно не помню, может чуть больше) после замены МСК, цепи (второй раз за 120 т.км), периодических профилактических раскоксовок, замены масла через 5-7 т.км Лукой люкс 5-40 (более 130 т.км на нём) мотор перестал жрать масло, мотор стал чище.........

8888.jpg

777777.jpg

Snapshot000001.jpg

Snapshot000004.jpg

это цилиндры 163го. это не совсем одно и тоже.

Сегодня кстати от нечего делать писал продаванам 164го примерно следующее...

499e50f951ee.jpg

0d5478db6ba0.jpg

 

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начали сомневаться в машине, стоит ее продать. Она подведет в самый неподходящий момент, а он как я понял для автора уже настал и в ближайшее время ситуация явно не улучшиться. Каждую ночь просыпаться в холодном поту и молиться о том, чтоб с ней сегодня ничего не случилось - это ад. Продайте вы ее как есть, за ту цену, которая не повредит вашим внутренним ценностям и не обманывая покупателя. Пусть он принимает решение и берет на себя ответственность за покупку, просто не лгите о состоянии и дайте возможность проверить те параметры, которые его интересуют, можете уточнить, осознает ли он, что такая машина может попросить денег, много, в любой момент. У меня сосед купил таурега, 9-го года (дизель). Владеет три года, правда пробеги у него адские. Так вот, через год владения капиталка, на второй год замена на контракт, через месяц замена турбины, трижды крали фары, умирала пневма. Общая стоимость ремонтов превысила все мыслимые пределы. Машину продавать не хочет, аргумент - я уже все на ней поменял кроме ключей зажигания, должна пару лет отработать, на днях кстати опять турбина отлегла. Ни разу не сказал ничего плохого о продавце, так как на момент покупки катал авто в несколько проверенных сервисов и на момент покупки все узлы и агрегаты были исправны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решение для себя уже в принципе принял. остался только выбор на что менять без особых доплат. пока смотрю в сторону того же 164го 11г дизельного, надеюсь с моторами у него все в порядке, попадалово на турбину или на что там еще можно попасть с тем мотором не так критично как задиры и гильзовка или на этом тоже есть такие же косяки?

посоветуйте, дизелей у меня никогда еще не было а 166 пока малознаком и денег на него в ближайшее время выделять не собирался. из всего пересмотренного спустя 4г с момента покупки 164го ничего лучшего не нахожу. 2011г полагаю поюзать еще пару лет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, W164 сказал:

Места назови где за 200 под ключ делают. Очередь лет на 5 вперед там будет) Там зч на большую сумму. Может сам умеешь из заготовок напильником вытачивать? 

Можно конкретней список зч на  200+ для гильзовки, если не затруднит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих глазах ездит уже 2 года стучащий 272-й и походу будет ездить еще не один год, пока не вклинит совсем. Владелец ждёт, но двигатель не умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 16kg сказал:

Можно конкретней список зч на  200+ для гильзовки, если не затруднит? 

кто то тут выкладывал вроде бы. Алхас с махачкалы вроде как сам делал но он покупал какие то mahle за дорого, но это только поршни в сборе , что там еще надо не знаю. В мади сама работа стоит около 28т р по гильзовки плюс если надо постель коленвала делать -отдельно. тут смета по з/ч и ремонту нисан патфайндер

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, regk сказал:

кто то тут выкладывал вроде бы. Алхас с махачкалы вроде как сам делал но он покупал какие то mahle за дорого, но это только поршни в сборе , что там еще надо не знаю. В мади сама работа стоит около 28т р по гильзовки плюс если надо постель коленвала делать -отдельно. тут смета по з/ч и ремонту нисан патфайндер

какие то mahle? :) за дорого это mahle в оригинальной упаковке mercedes.

Вот я и спрашиваю список зч для гильзовки на 200+т.р., именно гильзовки, а не случаи полной капиталки когда ездили до победного с диким расходом масла, загадили в моторе всё что можно и по итогу еще про..ли уровень масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, regk сказал:

кто то тут выкладывал вроде бы. Алхас с махачкалы вроде как сам делал но он покупал какие то mahle за дорого, но это только поршни в сборе , что там еще надо не знаю. В мади сама работа стоит около 28т р по гильзовки плюс если надо постель коленвала делать -отдельно. тут смета по з/ч и ремонту нисан патфайндер

 ну, мне так о обьявили за работы 90 максимум 6 цилиндров, все остальное материалы. некоторые экономят и гильзуют только одну сторону, есть такое.

 

где 250, где 300? сказки какието

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 16kg сказал:

какие то mahle? :) за дорого это mahle в оригинальной упаковке mercedes.

Вот я и спрашиваю список зч для гильзовки на 200+т.р., именно гильзовки, а не случаи полной капиталки когда ездили до победного с диким расходом масла, загадили в моторе всё что можно и по итогу еще про..ли уровень масла. 

ну в этом случае полагаю можно уложиться в более вменяемую сумму чем 200+. позвони в мади может они тебе насчитают и скажут что нужно, если ты точно знаешь что тебе надо делать. попроси расчитать работы и запчасти что мол собираешься к ним и выберешь где заказать - у них или часть деталей привезти с собой.

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Anton050 сказал:

 ну, мне так о обьявили за работы 90 максимум 6 цилиндров, все остальное материалы. некоторые экономят и гильзуют только одну сторону, есть такое.

 

где 250, где 300? сказки какието

объявить и я могу от балды а то и вовсе методом рассуждения типа да что там собственно делать то подумаешь делов двиг снять и разобрать а потом собрать как надо. др дело если ты сам это делал есть акт о выполненных работах, накладная на покупку рем комплекта. Тут ведь многие только прибегают совета испросить или ой что то с машиной фигня помогите починить дистанционно, а потом когда решат проблему забывают выложить где , сколько ушло на все про все и как после этого машина себя чувствует. Форум для того и создан (имхо) чтобы не опытный человек прочитав сообщения мог хоть как то понять к чему готовиться, а так в основном тут обычный флуд и пара тройка людей зарабатывающая на нем ну и на посетителях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил только что сам в мади, посмотреть цилиндры , скинув свечи стоит 2500р. на этом этапе уже скажут что делать капиталить или просто гильзануть, хотя у них такой регламент как гильзовать считается капиталкой , в чем разница у 16кг между просто гильзануть и капиталить не знаю. Работы по снятию мотора 60к снять и собрать обратно, плюс 25-27 гильзовка хонинг или что они там делают. короче работа 90. запчасти думаю примерно на 180т итого 270. прибавьте коллектор и насос еще 45 плюс масло итог 320тыс. цена может варировать полюс минус 20т. Мади не самый дешевый вариант , там к примеру можно заказать только гильзовку, Чайник вроде отправлял туда могу ошибаться поскольку я перечитал весь форум с этой тематикой и многое мог перепутать. насчет поршней есть некто поршень из новосиба кто то тоже у него заказывал вроде все норм прошло, но лучше конечно доверить все одному челу чтобы потом он не соскакивал с темы мол запчасти не подходят или поршень не того размера.

Для таких вариантов подойдет бибиян если возьмется или пацан из карачаево черкеска по-моему или нальчика , он тут кому то делал amg мотор 163го после кривых рук. ему отправляли он чинил и отправлял обратно, покупатель здесь уже своими силами ставил. Возможно когда у меня стуканет если к тому времени не продам, я так и сделаю, загоню к Лехе, он будет долго меня отговаривать что не надо никуда отправлять, потом еще пару дней разбирать его и столько же собирать) обойдется наверное рублей 40)), но зато без гимороя, главное его не стебать сильно.

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, regk сказал:

ну в этом случае полагаю можно уложиться в более вменяемую сумму чем 200+. позвони в мади может они тебе насчитают и скажут что нужно, если ты точно знаешь что тебе надо делать. попроси расчитать работы и запчасти что мол собираешься к ним и выберешь где заказать - у них или часть деталей привезти с собой.

да мне не надо никуда звонить и что либо делать :)

Хочу понять откуда берете ценник 300+? Предметно то никто не отвечает!

15 минут назад, regk сказал:

в чем разница у 16кг между просто гильзануть и капиталить не знаю. Работы по снятию мотора 60к снять и собрать обратно, плюс 25-27 гильзовка хонинг или что они там делают. короче работа 90. запчасти думаю примерно на 180т итого 270. прибавьте коллектор и насос еще 45 плюс масло итог 320тыс. цена может варировать полюс минус 20т.

про разницу я написал, как раз в списке требуемых работ и запчастей, ну и соответственно в итоговой стоимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, 16kg сказал:

да мне не надо никуда звонить и что либо делать :)

Хочу понять откуда берете ценник 300+? Предметно то никто не отвечает!

про разницу я написал, как раз в списке требуемых работ и запчастей, ну и соответственно в итоговой стоимости.

 

видимо стоимость поршней 6шт-50тыс либо если изготавливать где нить у поршня например -30т как он заявляет

снять поставить двиг-50-60тыс

гильзовка цилиндров -25-30тыс

уже 110-130.

остальное на всякие прокладки, резинки, свечи, провода, жидкости, сайлен блоки,масла примерно 100-120 вот и набегает около 250. это при условии что не надо менять коллектор (а скорее всего придется )ну и маслонасос еще 40-45тыс. Если со мной такое произойдет-придется делать если до этого момента не продам.Отчет я конечно выложу вплоть до стоимости болтов всяких. Другое дело сколько он после этого проходит, еще 200-250т или через 20-40 придеться все повторить поскольку я не знаю технологию гильзования и изготовление этих поршней, а статистики тут не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то не пойму ...у тебя поршни разве раскрошились ? зачем что либо менять кроме самой гильзовки и замены колец и цепи ? .....

если еще и сам снимешь-поставишь и разберешь-соберешь , то и в 100 уложишься ....

или по принципу - раз разобрали то меняем все что видим ?

свечи, провода и прочую лабуду если выйдет из строя в ближайшие 5 лет ты и сам поменяешь потом.

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глядишь и продавать передумаешь:lol:.

снять поставить 60, а что не 90 сразу? или хозяину мерса заряжают сразу в полтора раза минимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования