Перейти к содержанию

Саломоново решение


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. За выходные после того как я посетив 3 сервиса везде вынесшие примерно один и тот же вердикт, который не подтвердился после замены масла, задумался я вот о чем... Перечитал весь форум в темах где встречается слова "поршень, гильзовка, мотор 272" и думаю как может в таком авто стоять такой убогий двигатель. Вот на моем авто пробег 192 т км машина 09г.в едет норм , все ровно,но вот к примеру встанет вопрос с гильзованием что тогда делать. Цена вопроса в 300к особенно сейчас в самый не подходящий момент когда их просто нет лишних в смысле (ремонт в новостройке делает маму моего бюджета, и если я его приостановлю, выдернув 300к на ремонт движка, домашние меня порвут, ну или не поймут, поскольку у всех своя машина).

2. Дождаться когда застучит , залить присадок и проч хлам, затратив 10-20т и выставить на продажу- не такое у меня воспитание.

3 Остается последний и на мой взгляд верный вариант продать на запчасти и сделать это лучше сейчас пока не наступил час х, пока машина едет и чувствует себя нормально, возможно появится такая проблема через 10-20 т км (поскольку тут все заявляют о том что на 200т это проблема возникает в 100% случаях).

Продавать как б/у, с описанием на авито (машына зверь-мамой клянусь) человеку у которого начнется стук через 5-10т км (и это вероятно) тоже плохо, он подумает что стучал до продажи и я устранил чтобы ему впарить. И потом у меня есть 2 штрафа мади, которые я не хочу платить из принципа, поскольку обжаловать их целый гимор и нельзя обжаловать то что у тебя крысит гос-во, и одно суд решение (в итоге общ сумма на 30 тыс) Отсюда вопрос какое решение принять?

1 Плюнуть на свой характер перешагнуть через себя заплатить эти копейки сняв ограничения на авто и продать авто к примеру за 900-950тыс сейчас (большинство так бы и сделало, но у меня оч упрямый характер) а как говорил жеглов- упрямство это признак тупости, братья вайнеры видимо не учли упрямство горца (а я самый что не на есть он- с предками и корнями с дагестана, и оч часто лезу в бутылку, пару раз мне это стоило оч дорого ,а один раз еще и лишение вод прав), но я не сетую потому что не пошел в разрез со своей совестью.

2 Продать авто на запчасти, например барыгам  примерно ... сколько это примерно? (т.е во сколько обойдется мне моя порядочность и  упрямство)

3 Ну или самому распродать по запчастям (правда разбирать авто я не умею) и купить что попроще (какой нить паркетник в пределах 400тыс ,который не пользуется спросом у угонщиков и не требует колоссальных вложений в ремонт) кстати какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, regk сказал:

3 сервиса везде вынесшие примерно один и тот же вердикт, который не подтвердился после замены масла, задумался 

Так а вердикт то какой? И почему на замене не подтвердился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дела....

Моё мнение - продать сейчас, сняв ограничения. В объявлении не акцентировать, что стуков нет. Скажи, что готов на полную диагностику.

А вдруг не застучит? А то ты упёрся в мотор, а наепнётся раздатка (для примера). Или пневма. Или АКПП.  Или ещё чего.... Тогда что?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Толич сказал:

В объявлении не акцентировать, что стуков нет.

Шикарный совет. На..и ближнего.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Толичу

машина известная, риски известные, так как ничего с мотором не делалось его дальнейшая судьба всем известна. Когда это произойдёт никому доподлинно неизвестно.

а разобрать машину всегда успеешь. Как говорится- «Будут бить -  будете плакать»

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yaslavko сказал:

Шикарный совет. На..и ближнего.... 

Машина продаётся в том состоянии, в котором она есть в настоящий момент. С диагностикой по желанию покупателя. Так? Где здесь нае...?

Или написАть, что это 164-й, и через 10 (+- пару лет) в нём умрёт всё, что может умереть????

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, yaslavko сказал:

Шикарный совет. На..и ближнего.... 

Любой, кто такое покупает, должен закладываться на ремонт этого мотора. В цену он это вобьет или в свои запасы, это уже его дела

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Толич сказал:

Машина продаётся в том состоянии, в котором она есть в настоящий момент. С диагностикой по желанию покупателя. Так? Где здесь нае...?

От всех можно убежать. Только от зеркала никогда не убежишь. Видишь же у человека принципы. И ХОРОШИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ!

 

по сабжу - может с битым или горелым таким же заморочиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать мотор, и свапнуть 63тий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, yaslavko сказал:

От всех можно убежать. Только от зеркала никогда не убежишь. Видишь же у человека принципы. И ХОРОШИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ!

 

по сабжу - может с битым или горелым таким же заморочиться?

Принципы правильные, согласен и приветствую. Барыгам за 150-300 . А семья потерпит. Ну, тоже вариант. Зато чужих не обидит. Свои вытерпят и гордится будут(вероятно, но не очевидно).

ПС Но наверное, если цена хорошему экземпляру известна, продать немного дешевле...

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, yaslavko сказал:

Так а вердикт то какой? И почему на замене не подтвердился?

да потому что цокот пропал после замены масла, сегодня поехал на работу цокота тоже не слышно, писал уже в пред теме , нарвался видимо на паленное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Толич сказал:

Ну и дела....

Моё мнение - продать сейчас, сняв ограничения. В объявлении не акцентировать, что стуков нет. Скажи, что готов на полную диагностику.

А вдруг не застучит? А то ты упёрся в мотор, а наепнётся раздатка (для примера). Или пневма. Или АКПП.  Или ещё чего.... Тогда что?

Стуков итак нет, дело не в акценте в объявлении, любой кто собирается покупать данное авто наверняка знает все его прелести и болезни. Уверен что любой из соклубников позвонив мне по объявлнию задаст первый вопрос-мотор гильзовался? и получив отрицательный ответ задумается над тем а стоит ли покупать авто за 900тыс если есть 100% уверенность в том что через 5-10-20тыс придется выложить еще 300. Отсюда и мысли мои таковы что когда накроется-гильзану а смысл в этом каков? чтобы продать потеряв уже 300т, по моему проще сделать это сейчас со скидкой тем же барыгам тыщ за 600 (если возьмут конечно) и успокоить свою душу.

пысы.Пневму менял осенью, не наепнется как минимум еще года 2.

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кататься до победного и не забивать голову ерундой.

2. У страха глаза велики и обманывать не хорошо.

3. Дорого, за 600 барыги не заберут.

 

Царя зовут Соломон, к салу отношения он не имеет

Изменено пользователем Anton050
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в рестайле не решили проблему с двигателем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Михей C балансировочным валом, звездами, может ещё чем, но не в целом 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдать в трейд ин. 

  • + 3

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то? Есть среднерыночная цена на w164 ml350, есть среднерыночное состояние. Кто сказал что у других в продаже без задиров?

И вообще, откуда ценник на ремонт 300 без дефектовки? 

Ну и брать другое авто «по проще», можно так же влипнуть, например, взять спортаж/тусан 2л и тоже узнать что такое поршень, гильзовка... У меня вот лично мазду задрало на 200ткм, не знаю что я делал не так, но помимо залегших колец и расхода масла в 300гр/1000км после 100ткм пробега, я получил в один прекрасный момент расход литр+ на тысячу и характерный лязг... Вот тебе и «японец» с фордовским двигателем. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 16kg сказал:

А в чем проблема то? Есть среднерыночная цена на w164 ml350, есть среднерыночное состояние. Кто сказал что у других в продаже без задиров?

И вообще, откуда ценник на ремонт 300 без дефектовки? 

Ну и брать другое авто «по проще», можно так же влипнуть, например, взять спортаж/тусан 2л и тоже узнать что такое поршень, гильзовка... У меня вот лично мазду задрало на 200ткм, не знаю что я делал не так, но помимо залегших колец и расхода масла в 300гр/1000км после 100ткм пробега, я получил в один прекрасный момент расход литр+ на тысячу и характерный лязг... Вот тебе и «японец» с фордовским двигателем. 

я не вдаюсь что там у других я за себя отвечаю. на спортаже или тусане не будет расхода по капиталке в 300т и даже в 150 не будет имхо. Просто с этим ремонтом  и покупкой кв я с 17г никак свое фин состояние не выравню, а тут еще была целая ночь пока не отпустило что с двиглом все в порядке (ПОКА все в порядке) но мне хватило одной ночи. Одно дело на содержание авто в расходную часть закладывать 130-160 тыс в год+бензин и налог , и не париться потому как это позволительная сумма и ее даже не замечаешь, покататься 4-5 лет и продать новому владельцу который так же без хлопот будет эксплуатировать премиум класс, а др дело влететь на 300 и это еще я так понял минимум, а со всей этой эконом обстановой, которая по моим прогнозам еще сильнее ухудшится примерно к авг, стоит задуматься, хотя раньше скажи мне что я задумаюсь о том где взять 300т случись что с машиной- я бы смеялся. Я стараюсь пресекать подобного рода ситуации заранее. Ездить на тусане мне не в падлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk Значит это был сигнал. Продавай.

мысли материализуются. У тех кто не знает про проблемы, мотор чаще всего  не ломается :)

Изменено пользователем SHV
  • Смущенный 1
  • Грустный 1
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, regk сказал:

Я стараюсь пресекать подобного рода ситуации заранее. 

Думаю, что для ясной картины надо заехать к нормальным сервисменам, по моему лучше к клубным, выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом в каждом цилиндре.

Только ехать надо к спецу, который  понимает куда смотреть и что он видит...

а по результатам осмотра будет понятно, что делать с авто - толи на продажу, толи нет, а пока все это гадания на кофейной гуще... 

 

А Александр наверно дельно подметил, что если стали появляться такие мысли, то может проще продать,  или обменять ее на что-то другое...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, regk сказал:

я не вдаюсь что там у других я за себя отвечаю. на спортаже или тусане не будет расхода по капиталке в 300т и даже в 150 не будет имхо. Просто с этим ремонтом  и покупкой кв я с 17г никак свое фин состояние не выравню, а тут еще была целая ночь пока не отпустило что с двиглом все в порядке (ПОКА все в порядке) но мне хватило одной ночи. Одно дело на содержание авто в расходную часть закладывать 130-160 тыс в год+бензин и налог , и не париться потому как это позволительная сумма и ее даже не замечаешь, покататься 4-5 лет и продать новому владельцу который так же без хлопот будет эксплуатировать премиум класс, а др дело влететь на 300 и это еще я так понял минимум, а со всей этой эконом обстановой, которая по моим прогнозам еще сильнее ухудшится примерно к авг, стоит задуматься, хотя раньше скажи мне что я задумаюсь о том где взять 300т случись что с машиной- я бы смеялся. Я стараюсь пресекать подобного рода ситуации заранее. Ездить на тусане мне не в падлу

:) на чем основаны ориентиры цен на ремонт? только имхо? 

Вообще, тоже считаю, что авто не должен быть обременительным, ни в первоначальной цене, ни в стоимости содержания, иначе ну его нахер, это всего лишь средство передвижения!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, big_andre сказал:

Думаю, что для ясной картины надо заехать к нормальным сервисменам, по моему лучше к клубным, выкрутить свечи и посмотреть эндоскопом в каждом цилиндре.

Только ехать надо к спецу, который  понимает куда смотреть и что он видит...

а по результатам осмотра будет понятно, что делать с авто - толи на продажу, толи нет, а пока все это гадания на кофейной гуще... 

 

А Александр наверно дельно подметил, что если стали появляться такие мысли, то может проще продать,  или обменять ее на что-то другое...

ага , прикинь я приехал к такому мастеру, тот говорит задиры есть но они весьма мелкие но стоит готовиться к капиталке, соврет не соврет вопрос третий (может ему деньги нужны) НО!! если он такое скажет у меня не будет другого варианта как только гильзовать, потому что по понятиям будет так-я знаю о задирах но умалчиваю про них при продаже авто, а это не попацански. Далее получается что если я начну гильзовать и выдергивать 300т а если еще и коллектор и маслонасос то 350 , смысл продавать такой авто уже отпадет. Вот и получается гильзуй не гильзуй все равно получишь... ну ты меня понял короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 16kg сказал:

:) на чем основаны ориентиры цен на ремонт? только имхо? 

Вообще, тоже считаю, что авто не должен быть обременительным, ни в первоначальной цене, ни в стоимости содержания, иначе ну его нахер, это всего лишь средство передвижения!

средством передвижения ты его начнаешь называть как раз после 45 лет, когда уже себе все доказал, та же херня.. ориентиры на ремонт основаны на прочтенные за выхи почти 30 тем с пометкой гильзовка, мотор , застучал, жор масла итд. средний разброс все равно в районе 250-350, ну есть конторы которые и 500 могут зарядить, как мне в сниве объявили за замену прокладки на маслянном насосе 27 тыс и по времени это будет 3-4 дн , вы не представляете какой это сложный ремонт надо снимать двиг итд (там походу не знают видимо что нужно слделать хоть я и называл номер детали a0149973148 которую нужно заменить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчет такой.

 

цена продажная 700 максимум с двигателем БЕЗ задиров или хорошо гильзованный. А покупатель однозначно будет проверять эту тему. Если не будет, то обман.

 

цена со стукнутым двигуном или подходящим 400 максимум, см. авито.

 

цена капиталки и материала 200 гдето, если в правильных местах делать.

 

выгоднее продать и забыть, если сейчас состояние ок, наоборот продавать бессмысленно если не ок. к комфорту быстро привыкаешь, а за 400 можно только относительно надежный 163 но не современный себе позволить. все остальное потребует дополнительные теже 300.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 164 не комильфо в 163й, и он как старый тоже денег захочет, не так много и не так сразу, но если нужно ездить, то лучше новое дешевое, что с малым дисконтом можно через пару лет продать и по обстановке обменять на премиум который в тот момент будет по средствам

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования