Перейти к содержанию

Замена шлангов АКПП


dmitrich

Рекомендуемые сообщения

 Вот и у меня  стали потеть шланги АКПП. Начитался ужасов про то, что можно встать в пути и решился поменять их. Ценник на новые оказался не гуманный. Решил приложить свои ручки к изготовлению новых (считаю что сам сделаю лучше) и начал готовиться. Для этого закупил:  

1.       Шланги , идут для кондея Гелакси №6 – 2м. (обошлось в 1000руб.) , у него внутренний диаметр 8мм. , наружний 19.1 мм.  ,

2.        Хомуты силовые нержавейка,17-19мм – встали как родные на шланг. (нужно 4шт.).   Есть еще в остатке 6шт

3.       Шайбы резинометаллические Д=14мм – 3 шт. и Д=16мм-3шт. (почему так –поймете когда разберетесь когда начнете вставлять новые – к шляпке 16, на начало 14) – Встают просто плотно и отлично (спасибо за подсказку нашему Яну)

4.       Приобрел в комплекте горелку газовую с баллоном газа  за 990руб. (баллон под резьбу - там газ улучшенный, дает температуру под 1800град.С.    У простого только под 1300град.С – дольше греть заготовки при пайке.) и пару  стержней серебряного припоя с обмазанным флюсом Д=2мм  castolin 1020 xfc   ( как электроды ) – покупал на второй день.

5.       Герметик Лактит 5910 ( специально созданный для авто – не боится масла, хорошая адгезия к металлу и резине.(израсходовал  пару грамм - остался почти полный)

6.       Крепление двойное для ПП труб Д=20мм. Купил 5шт. (к 3 основным креплениям добавил еще 2 «растопырки» в разных местах.

7.       Пара шамотных кирпичей (на чем разогревать)

 

Для снятия шлангов достаточно приподнять одно переднее колесо , тогда можно спокойно подлезть и снять шланги от АКПП с креплением ( 3 крепления лучше маленькой головкой с трещеткой на 10мм.). Шланги от АКПП – 2 полотелых болта, ключик на 19мм.

От Радиатора один шланг снимается сверху под капотом (полотелый болт на 19) и снизу гайка как на тормозных трубках на 16 (у меня такой размер).

Далее вытаскивает  все наружу, отрезаем  шланги у наконечников, выкидываем металлическую часть трубок – середину. Берем маленькую болгарку и подрезаем вдоль металлические муфты на наконечниках. Далее разжимаем вдоль прорези  и снимаем их.

Смотрю - на наконечниках прокручиваются соединительные головки. Решил запаять.                  На этом первый день (запал) окончился – пошел домой мониторить и покупать газовую горелку и припой.  К ним лучше купить дополнительно еще флюс – я купил в порошках : бура паяльная + борная кислота ( обошлось где то в 120руб.). Флюс я делал по своему – растворил по 10грамм 50/50  в кипятке граммом 70-100. Вариантов как сделать флюс множество - я пошел по более простому для меня пути  и растворил в воде.

Прежде чем что то получилось , я много раз пробовал, но что то не получалась пайка. Потом был звонок друга (Ян) и консультация + разная информация из инета.

В итоге ( поясню для тех кто будет это делать в первый раз) надо разогреть (на шамотном кирпиче, иначе попортите подложку) минут 5 заготовку, кисточкой промазать водным раствором буры места пайки и продолжать греть - раствор быстро испаряется и наконечники покрываются «солевой» пленкой, которую надо далее греть еще минут 5 пока не станет эта пленка начинать плавиться (обычно головка наконечника при этом почти красная). Далее надо вводить кончик припоя под пламя и продолжать греть. Вот тогда и получится хорошая пайка. У меня ушло 2 дня на это (2 раза переделывал – надо паять со все сторон- вокруг «шейки» у головки - на фото виден недовар – опять спасибо Яну за консультацию)

Обязательно после пайки отмыть шлаки в бытовой лимонной кислоте. Я продержал в ведре с кислотой 1час и далее оттирал еще щеточкой.

Наконец наступил день сбора. Порезал шланги - для себя понял, что лучшие размеры - длинный 130мм, короткий 120см. Это для моей машинки оптимальная длинна. Кончик наконечника намазал тонким слоем герметика, стал закручивать в шлаг. Входил тяжело. Затем закрепил хомутами (не забудьте поставить заранее), которые впоследствии я отрегулировал поворотом  при установке, чтобы не мешались друг с другом.  Расположение наконечников на концах шлангов было ранее опубликовано на форуме - оно точно соответствует  (последнее фото). Спасибо за это - облегчили сборку 

Вместо старых креплений метал.трубок , установил двойные крепления от  крепления ПП труб Д=20мм ( Темп. раб.свойства у ПП - 40 +120) по 8 руб. за штуку (просьба не кидаться помидорами – шланги держаться и даже регулируются – вытащил из скобы и снова поставил - на 5 с + . Кому не понравилось -пусть на здоровье ставят на пластиковые хомуты). Была только доработка крепления - вместо отверстия в середине 5мм просверлил на 6мм. И поставил на болтики с шайбой М6х40. Собрал, проверил – где то пришлось подтянуть (со всей силы старался не затягивать). Предпоследнее фото хоть и темное, но там стоят рядом  хомуты, которые я разворачивал, что бы не мешались друг другу

Еще от себя (что бы не выпендривались шланги в жизни) покрыл металл трубок и пайку тончайшей пленкой(слоем) герметика.

1.jpg

2.jpg

4.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

2019-03-14_21-38-07_980.jpg

  • Лайк 1
  • + 4

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich зря ипользовал крепеж для ПП труб, шланги будут перетираться, нужно жестко крепить их как у крепежа, что Ян даёт со своими шлангами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно правильно было бы взять крепеж у Яна. Но это сроки и просить переслать мелочевку не очень "Гуд."

И шланги там очень толстые-им в жизнь не перетереться

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dmitrich сказал:

Конечно правильно было бы взять крепеж у Яна. Но это сроки и просить переслать мелочевку не очень "Гуд."

И шланги там очень толстые-им в жизнь не перетереться

Вставить уплотнитель между шлангами и обтянуть хомутом пластиковым. (от перетирания)

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клипса зажимает и так хорошо. Что бы двинуть шланг - надо сначала его вынуть из клипсы

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда ,читая форум, мне кажется, что мужчины мазохисты(в хорошем смысле,без обид ),или живут по принципу, "мы не ищем легких путей".

Изменено пользователем Татьяна Е
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Татьяна Е сказал:

или живут по принципу, "мы не ищем легких путей".

скорее: сэкономил - считай заработал!!!:bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dmitrich сказал:

Но это сроки и просить переслать мелочевку не очень "Гуд."

ты думаешь Ян их производит? он их так же покупает.

7 часов назад, dmitrich сказал:

И шланги там очень толстые-им в жизнь не перетереться

до дыр конечно за год не протрутся, но потихоньку друг-друга изотрут и держать не будут так плотно........вобщем поживем-увидим(увидишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich главное, чтоб крепёж держал и шланги не провисли в районе вращающихся деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Татьяна Е сказал:

Иногда ,читая форум, мне кажется, что мужчины мазохисты(в хорошем смысле,без обид ),или живут по принципу, "мы не ищем легких путей".

не правильно, это не мазохизм, это чуйство когда сделал чтото собственными руками и ЭТО работает, деньги тут ни при чем. Мужик всегда творец в душе.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

не правильно, это не мазохизм, это чуйство когда сделал чтото собственными руками и ЭТО работает, деньги тут ни при чем. Мужик всегда творец в душе.

Но чаще это всё-таки переходит в кроилово и попадалово)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Anton050 сказал:

не правильно, это не мазохизм, это чуйство когда сделал чтото собственными руками и ЭТО работает, деньги тут ни при чем. Мужик всегда творец в душе.

В том, что мужчина в душе и в постели творец, сомнения нет, но мне кажется, что есть вещи которые должны делать профессионалы. Учить -учитель, лечить - врач, а перевальцовывать шланги,-тот кто это делает профессионально. Хотя,... почему бы и нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования