Перейти к публикации
Павел 333

Коробка перестает ехать через километр

Рекомендованные сообщения

Павел 333

Привет всем из Сибири ребята может кто сталкивался с такой проблемой мл 350 2005 года 164 кузов случилось все так вечером поехал на заправку заправился включаю D даю газу а он просто газует откатился от колонки  глушу завожу включаю D ничего R такая же история потом глушу вытаскиваю ключ закрыл открыл машину завожу включаюD включилась и поехала только не далеко 2км потом как будто буксовать начала и звук жужаший в районе коробки на диагностике вышла ошибка 0894 грешат на плату .плату менял пол года назад в городе мерсами ни кто не занимается ближайшее Иркутск 400 км от моего города может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc
6 часов назад, Павел 333 сказал:

кто что подскажет?

вариантов много (нет давления масла по причине его отсутствия или меньше уровня, нет давления масла из за выхода из строя масляного насоса акпп, нет давления масла за соленоидом по причине того что он залип, есть давление масла, но пакет фрикционов изношен... и т.д. и т.п.), от простого низкого уровеня масла в акпп, до сложного ремонт коробки.

нужно проверять уровень масла, если в норме, то разбирать и смотреть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

Ошибку как озвучили диагносты? Не просто цифры, не ,,наверное тото и тото,,.

У каждой ошибки есть расшифровка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
4 часа назад, Павел 333 сказал:

Привет всем из Сибири ребята может кто сталкивался с такой проблемой мл 350 2005 года 164 кузов случилось все так вечером поехал на заправку заправился включаю D даю газу а он просто газует откатился от колонки  глушу завожу включаю D ничего R такая же история потом глушу вытаскиваю ключ закрыл открыл машину завожу включаюD включилась и поехала только не далеко 2км потом как будто буксовать начала и звук жужаший в районе коробки на диагностике вышла ошибка 0894 грешат на плату .плату менял пол года назад в городе мерсами ни кто не занимается ближайшее Иркутск 400 км от моего города может кто что подскажет?

Привет) вариант замены платы оставь на самый конец) По характеру неисправности надо разбирать АКПП и проверять на герметичность пакеты фрикционов и их износ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko
4 минуты назад, Friend сказал:

По характеру неисправности надо разбирать АКПП и проверять на герметичность пакеты фрикционов и их износ! 

Вот согласен. Если каким простым сканером смотрели, то забыли добавить букву Р перед цифрами. Простой перевод на русский язык ошибки примерно такоц

Screenshot_2019-03-13-17-33-46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc
11 минут назад, Friend сказал:

проверять на герметичность пакеты фрикционов

это как? скинуть гидроблок и воздух в каналы подать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел 333

Расшифровка невозможно включить скорость или пробуксовка коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

Смотри прибором данные с Акпп. Заводишь, палку перемещаешь и смотри меняются ли буквы Р - R-N-D в мозгах двигателя или коробки. Если меняются, то механика, если висят в 1 букве, то селектор или привода от него к Акпп.

 

А каким прибором вообще смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc
4 минуты назад, Павел 333 сказал:

Расшифровка невозможно включить скорость или пробуксовка коробки

и так понятно было из первого сообщения:

5 часов назад, Павел 333 сказал:

ошибка 0894

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел 333

Если бы фрикционы были изношены он бы заранее начал пробуксовывать ?а вот уровень посмотрю на днях гудит в коробке как когда в гидроусилителе масло не хватает похожий звук из коробки идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc
5 минут назад, yaslavko сказал:

Смотри прибором данные с Акпп. Заводишь, палку перемещаешь и смотри меняются ли буквы Р - R-N-D в мозгах двигателя или коробки. Если меняются, то механика, если висят в 1 букве, то селектор или привода от него к Акпп.

 

А каким прибором вообще смотрел?

 

5 часов назад, Павел 333 сказал:

в городе мерсами ни кто не занимается ближайшее Иркутск 400 км от моего города

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

Паша, але! 

КАКИМ ПРИБОРОМ СМОТРЕЛИ МАШИНУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел 333
1 минуту назад, MBDoc сказал:

и так понятно было из первого сообщения:

 

Я и говорю в городе по мерсам вообще ни кто ни занимается их тут пять штук ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko
9 минут назад, MBDoc сказал:

 

 

Если прибор сможет данные с мозгов увидеть, то полдела сделано.

А так да. Давайте советовать перебирать коробку. С дивана советы легко даются за тысячи километров. И спрос не велик.

И да. Причём тут занимается кто то мерсами или нет? Это к чему? Там вообще мог тросик сдвинуться какой нибудь. Нужна инфа, а её пока нет. Прибор вообще мог только с двигателя ошибки считать, а это совсем не то, что считывать ошибки или данный с коробки. Поэтому пока нет инфы от паши, давать советы по ремонту в огромной степени нецелесообразно. По диагностике - да, если прибор не берёт Акпп и селектор. А по ремонту рано.

Мне тоже когда то блок АБС и блок ААМ приговаривали. А оказалось что провода на датчике подгнили, а по аам - ножка отпаялась в ключе. Еслиб всё менял как советовали, то на 50 000 (в те года) налетел бы, а так - припаяли за 200 и моток изоленты за 10 руб. Почувствуйте разницу.

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел 333
2 минуты назад, yaslavko сказал:

Паша, але! 

КАКИМ ПРИБОРОМ СМОТРЕЛИ МАШИНУ?

Я не знаю как он называется завтра могу уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko
1 минуту назад, Павел 333 сказал:

Я не знаю как он называется завтра могу уточнить

Уточняй обязательно, идеально фотки с экрана прибора выкладывай.  Только мотор увидели или несколько блоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc
23 минуты назад, yaslavko сказал:

Там вообще мог тросик сдвинуться какой нибудь.

на девятой серии акпп???:blink:

действительно, с дивана виднее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

@Павел 333

Учитывая год машины и по симптомам в масляном насосе АКПП провернуло втулку и соответственно насос перестал качать масло.От этого и гул.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел 333
39 минут назад, Mizter сказал:

@Павел 333

Учитывая год машины и по симптомам в масляном насосе АКПП провернуло втулку и соответственно насос перестал качать масло.От этого и гул.

 

Можно это как то проверить не разбирая машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko
1 час назад, MBDoc сказал:

на девятой серии акпп???:blink:

действительно, с дивана виднее))))

я, конечно, извиняюсь что не знаю устройства 164. не было у меня его. но ведь мысль была как предположение, а не как руководство к действию. человек далеко, нужно дистанционно ему помочь с минимумом его вложений и максимумом результата. вот уже @Mizter предположил 

 

53 минуты назад, Mizter сказал:

провернуло втулку и соответственно насос перестал качать масло.От этого и гул

так потихоньку общими усилиями и диагноз поставим..

 

а то, что 

1 час назад, MBDoc сказал:

на девятой серии акпп???:blink:

действительно, с дивана виднее)))

так я писал что мне советовали и чем обошлось

 

1 час назад, yaslavko сказал:

Мне тоже когда то блок АБС и блок ААМ приговаривали. А оказалось что провода на датчике подгнили, а по аам - ножка отпаялась в ключе. Еслиб всё менял как советовали, то на 50 000 (в те года) налетел бы, а так - припаяли за 200 и моток изоленты за 10 руб. Почувствуйте разницу.

тогда я ни в зуб ногой по мерину. просто башку включил и вот так вот решил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

Сразу хочу спросить у тех, кто знает: уровень масла в коробке меРяется как на 163 при работающем ДВС или когда заглушен?

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

@yaslavko с минимумом вложений это не советы слушать а на диагностику заехать. Поверь, так гораздо дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko
19 минут назад, W164 сказал:

@yaslavko с минимумом вложений это не советы слушать а на диагностику заехать. Поверь, так гораздо дешевле)

Там просто до нормальной диагностики как до Китая пешком. И машина не ездит. На месте по максиму всё проверить, а потом уже думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
21 час назад, Павел 333 сказал:

Если бы фрикционы были изношены он бы заранее начал пробуксовывать ?а вот уровень посмотрю на днях гудит в коробке как когда в гидроусилителе масло не хватает похожий звук из коробки идёт

я уже писал - разбор АКПП и ремонт! Но для начала (тем более спецов нет) сними поддон АКПП и проверь наличие стружки в поддоне и забитость м/ф! Хоть понимать будем пилит что-нибудь!! А как вариант  - ищи контрактную АКПП и переставь в нее свой блок управления!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крымчанин

бублик оборвало обгонку в нем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×