Перейти к содержанию

Турбина!


chingis

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, нужен совет. Начало подкапывать масло, утром выхожу пару капель под машиной. Заглянул смотрю где турба масло капает, всегда была немного вспотевшей, но чтоб капало нет. Заменил сепаратор и кольцо на впуске турбины, вроде пару дней норм. Сегодня смотрю опять капает немного, заглянул. Детально рассмотрев, конечно ничего толком не видно, но понятно что капает сзади турбины. Там как защита вроде стоит не видно. Кто знает в чем может быть проблема. Там патрубок идет маслянный или нет. Турбина масло не гонит, не коптит не дымит, тяга в норме, когда менял уплотнительное кольцо посмотрел люфта практически нет. Подскажите кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уплотнительные кольца на подаче и сливе масла турбины, если масло снаружи капает. Когда проблема в самой турбине - масло в глушаке и во впуске может оказаться в достаточных количествах.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, chingis сказал:

Всем добрый день, нужен совет. Начало подкапывать масло, утром выхожу пару капель под машиной. Заглянул смотрю где турба масло капает, всегда была немного вспотевшей, но чтоб капало нет. Заменил сепаратор и кольцо на впуске турбины, вроде пару дней норм. Сегодня смотрю опять капает немного, заглянул. Детально рассмотрев, конечно ничего толком не видно, но понятно что капает сзади турбины. Там как защита вроде стоит не видно. Кто знает в чем может быть проблема. Там патрубок идет маслянный или нет. Турбина масло не гонит, не коптит не дымит, тяга в норме, когда менял уплотнительное кольцо посмотрел люфта практически нет. Подскажите кто сталкивался

Притвет) конечно, сначала проверь уплотнения трубок масляного охлаждения турбины, тем более если не поджирает и люфта на валу нет!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, chingis сказал:

Всем добрый день, нужен совет. Начало подкапывать масло, утром выхожу пару капель под машиной. Заглянул смотрю где турба масло капает, всегда была немного вспотевшей, но чтоб капало нет. Заменил сепаратор и кольцо на впуске турбины, вроде пару дней норм. Сегодня смотрю опять капает немного, заглянул. Детально рассмотрев, конечно ничего толком не видно, но понятно что капает сзади турбины. Там как защита вроде стоит не видно. Кто знает в чем может быть проблема. Там патрубок идет маслянный или нет. Турбина масло не гонит, не коптит не дымит, тяга в норме, когда менял уплотнительное кольцо посмотрел люфта практически нет. Подскажите кто сталкивался

течёт с вихревых заслонок по левой стороне двигателя, а потом и на землю. Турбина потеет из-за того, что маслоотделитель видно ни когда не менялся. От туда же скорее всего и масло во впускном. 

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок был треснутым плюс кольцо уплотнительное порвано...поменял...также поменял масло отделитель...проблема была в нем...н гонит масло в турбину..прям по патрубку капает когда снял....после замены масло делителя пару недель нормально было..сейчас опять та же история..все соединения от него запотевшие сильно видно что от него опять кидает..что может быть..не качественный масло отделитель ??или что может быть...думаю может как то примудрить дополнительный маслоуловитель какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей Самара сказал:

масло отделитель поменял .... а вот эту штуку надеюсь тоже поменял ? 

IMG_4839.JPG

А что это за клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.05.2019 в 16:39, chingis сказал:

Патрубок был треснутым плюс кольцо уплотнительное порвано...поменял...также поменял масло отделитель...проблема была в нем...н гонит масло в турбину..прям по патрубку капает когда снял....после замены масло делителя пару недель нормально было..сейчас опять та же история..все соединения от него запотевшие сильно видно что от него опять кидает..что может быть..не качественный масло отделитель ??или что может быть...думаю может как то примудрить дополнительный маслоуловитель какой то

начни с проверки своих форсунок , прет значит первый признак что льют и прет все с патрубков

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, БулВиталий сказал:

начни с проверки своих форсунок , прет значит первый признак что льют и прет все с патрубков

Машина не коптит, расход в норме по городу 12л, если бы лили то коптила бы и жрала..а так всё в норме, я просто не понимаю почему с нового ВКГ пропускает масло..по идее мембрана должна останавливать, старый вскрыл, там действительно мембрана была порвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, chingis сказал:

Машина не коптит, расход в норме по городу 12л, если бы лили то коптила бы и жрала..а так всё в норме, я просто не понимаю почему с нового ВКГ пропускает масло..по идее мембрана должна останавливать, старый вскрыл, там действительно мембрана была порвана.

а это не показатели , хочешь чтобы сухо было то начни   того что написал , а так до усрачки будешь менять все подрят , я уже это три раза вы...кал 

для инфы я тоже раньше так мыслил пока пальцем не ткнули , и все эти маслоотделители пустышки просто моются , там же нет нихрена если ты еще не успел его расковырять , так же и турбина если в интеркуллере литрами масланет то она целая , не если хочешь можешь на ветер выкинуть еще не одну десяткуи результат тот же останется , потом дойдет 

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, БулВиталий сказал:

а это не показатели , хочешь чтобы сухо было то начни   того что написал , а так до усрачки будешь менять все подрят , я уже это три раза вы...кал 

для инфы я тоже раньше так мыслил пока пальцем не ткнули , и все эти маслоотделители пустышки просто моются , там же нет нихрена если ты еще не успел его расковырять , так же и турбина если в интеркуллере литрами масланет то она целая , не если хочешь можешь на ветер выкинуть еще не одну десяткуи результат тот же останется , потом дойдет 

Хорошо, понял спасибо, старом могу проверить их как льют или надо снимать и на стенд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только стенд , советую не пытатся их ремонтировать , если льет то только замена иглы и советую в нормальных поменять распылители сразу и только оригинал бош , не скупится 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БулВиталий сказал:

начни с проверки своих форсунок , прет значит первый признак что льют и прет все с патрубков

Вы конечно личность авторитетная, но что то я не понимаю: а причем здесь форсунки? Здесь больше на теплообменник похоже.  А начинать с воздушного фильтра надо.

Изменено пользователем Valentinych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentinych сказал:

Вы конечно личность авторитетная, но что то я не понимаю: а причем здесь форсунки? Здесь больше на теплообменник похоже.  А начинать с воздушного фильтра надо.

Воздушный фильтр поменял сразу как проблема проявилась еще на старом ВКГ(зимой), но это не помогло. Может и фильтр такой, больно цена у него была не дорогая. А чт может быть с теплообменником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentinych сказал:

Вы конечно личность авторитетная, но что то я не понимаю: а причем здесь форсунки? Здесь больше на теплообменник похоже.  А начинать с воздушного фильтра надо.

пишу потому как сам прошел это , и только после установаи хороших форс все стало сухо , я тоже менял и тратил деньги не в ту сторону , покупая прокладочки и всякиие фильтра , даже при люфтовой турбе вокруг нее может быть только потение ,если прет то это сто процентно форсы ,про коллектор я не имею ничего , там своя песня с износом по пробегу , хотя скажу одно я и новые не оригинал покупал , и из за плохих форс они такие же мокрые были через пару недель , и только как я написал при устаровке форс в полном поряде принесли свои результаты , частицы масла кстати в умеренном виде должны присутствовать во впуске , но еще раз в умеренном , если масло прет из патрубаов и мокрое все вокруг турбины  это все форсунки 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, chingis сказал:

Воздушный фильтр поменял сразу как проблема проявилась еще на старом ВКГ(зимой), но это не помогло. Может и фильтр такой, больно цена у него была не дорогая. А чт может быть с теплообменником?

Прокладки от времени становятся деревянными, стоят копейки но работа по замене дорогая, да попутно еще чего нибудь всплывет(у меня коллектор "всплыл")

 

6 часов назад, БулВиталий сказал:

пишу потому как сам прошел это , и только после установаи хороших форс все стало сухо , я тоже менял и тратил деньги не в ту сторону , покупая прокладочки и всякиие фильтра , даже при люфтовой турбе вокруг нее может быть только потение ,если прет то это сто процентно форсы ,про коллектор я не имею ничего , там своя песня с износом по пробегу , хотя скажу одно я и новые не оригинал покупал , и из за плохих форс они такие же мокрые были через пару недель , и только как я написал при устаровке форс в полном поряде принесли свои результаты , частицы масла кстати в умеренном виде должны присутствовать во впуске , но еще раз в умеренном , если масло прет из патрубаов и мокрое все вокруг турбины  это все форсунки 

С такой проблемой не сталкивался, хотя менял в разное время "всё"(форсунки, прокладки(т-об) ...). Я бы не стал сразу за форсунки хвататься(дыма же нет на холостых?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentinych сказал:

Прокладки от времени становятся деревянными, стоят копейки но работа по замене дорогая, да попутно еще чего нибудь всплывет(у меня коллектор "всплыл")

 

С такой проблемой не сталкивался, хотя менял в разное время "всё"(форсунки, прокладки(т-об) ...). Я бы не стал сразу за форсунки хвататься(дыма же нет на холостых?)

да не ровняйтевы свой мотор с другим , абсолютно разные моторы и разные проблемы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём привет! 

Ребята возникла проблема с актуатором турбины. Этот контак уже на втором актуаторе отваливается. Причём проехав всего около 3 тыс км. 

Подскажите в чём может быть проблема? 

IMG_20211016_191105.jpg

Изменено пользователем nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в технологии.

Если грамотно отремонтировать, то беспокоить уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimebag сказал:

Проблема в технологии.

Если грамотно отремонтировать, то беспокоить уже не будет.

Получается, что любой сервопривод подвержен таким никчёмным поломкам, при малейших воздействиях в плоть до лежачего полицейского.... Бред... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ко всему там контактная сварка алюминия... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, nemez сказал:

Получается, что любой сервопривод подвержен таким никчёмным поломкам, при малейших воздействиях в плоть до лежачего полицейского.... Бред... 

Ну, бред или нет, но свой ресурс они обычно выхаживают.

Такая технология используется года с 95-го: "волосатые" бошевские блоки абс (бмв, тойота, субару, фиат и т.д.), эгуры вольво/форд, эбу акпп ауди и т.д и т.п.

Но многое из этого успешно ремонтируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда брать новый Китай?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, nemez сказал:

Тогда брать новый Китай?! 

Отремонтировать оригинал и забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ремонтировал? 

Просто у нас я не знаю кто варит контактной сваркой алюминевые контакты... 

А простая пайка не выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования