Перейти к содержанию

Мучаюсь с дерганьем и хлопками в глушаке. Поменял все что можно.


zhasmin

Рекомендуемые сообщения

W163, двигатель М111, 2.3. На оборотах от 1000 до 2000 машину подергивает и стреляет в глушаке. На оборотах выше 2000 все нормально.

 

Поменял:

1. ДМРВ

2. Свечи

3. Катушки

4. Наконечники-провода

Обнаружил подсос воздуха возле форсунки. Поменял резинку. Подсоса уже нет.

Ничего не помогло. Проблема осталась.

По логике если хлопки в глушаке то топливо не зажигается в цилиндре, потому и дергает, а сгорает в глушаке?

На машине газ. Проблема и на газу и на бензине. На газу больше выражена, что тоже как я думаю указывает на плохую искру.

Ездил на Стар. Ошибки по ABS и подушке, других ошибок нет.

 

Что может быть? Какие идеи? Куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку ДВС проверяли? Изоляция проводов рассыхается и отваливается оголяя провода....

  • + 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы в каком состоянии? может с них капает? промыть можно не снимая рейку, стоит рубля 2 лавром, эффект будет, под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhasmin сказал:

Обнаружил подсос воздуха возле форсунки. Поменял резинку. Подсоса уже нет.

ищи ещё подсос.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3, 4 пункт при неисправности вылезли бы в ошибки. Свечи по цилиндрам все чистые были?

Смотреть фактические данные с двс старухой в динамике, ловить момент хлопков. Пляски отсюда.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старуха хорошо) но ключевое слово (ГАЗ!)я бы первым делом проверил компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая (подобная) проблема на сан енг корандо с 111 двигателем, началась после заправки газом, решилась заменой в\в проводов, там они с нулевым сопротивлением обязательно.( их изготавливал сам) и свечи с внутренним сопротивлением, и полной ревизией газового оборудования, при всем что на газу было возможно хоть как-то ехать, а на бензе очень плохо. 

зы. там ДМРВ нет , стоит ДАД.

зы.зы. может в мл так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день на 95 бензе пробывал покататься ?, возможно гбо криво установлено или настроено что адаптация пропадает, свечи иридиевые? Масло в свечных каналах не присутствует ? Наконечники новые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vladelec сказал:

была такая (подобная) проблема на сан енг корандо с 111 двигателем, началась после заправки газом, решилась заменой в\в проводов, там они с нулевым сопротивлением обязательно.( их изготавливал сам) и свечи с внутренним сопротивлением, и полной ревизией газового оборудования, при всем что на газу было возможно хоть как-то ехать, а на бензе очень плохо. 

зы. там ДМРВ нет , стоит ДАД.

зы.зы. может в мл так же?

эбу там ме2.0 так что думаю что не сильно что-то отличается, может есть смысл на карандоводе посмотреть траблы с этим двигателем.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовые форсунки проверить... Бывает залипает в открытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Volodimir сказал:

Газовые форсунки проверить... Бывает залипает в открытом положении.

Там немножко не стандартная ситуация. Я думаю)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.03.2019 в 10:25, STS555 сказал:

Там немножко не стандартная ситуация. Я думаю)))

Видимо да... Не стандартная ситуация. Если хлопки в глушитель, при этом нет ошибок по смеси...... Как-то не стандартненько получается. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, было наподобие. Виновником оказался импортный газовый редуктор, на ходу подсасывал воздух через прокладку корпуса, а ночью остывая травил газ наружу. Пришлось затягивать винты, а потом менять в нем мембрану.
На диагностике показывал отсутствие ошибок или одновременно медленный отклик лямбды с подсосом воздуха.
Потом при диагностике гбо, компьютер ругался на большие отверстия форсунок (как вариант установщики не тем сверлом их рассверливали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования