Перейти к содержанию

Жор масла-Mercedes W164 320 CDI мотор 642


Nikolay Novikov

Рекомендуемые сообщения

 

Привет всем. Форумчане нужна ваша помощь,. Кто сталкивался и как лечил ? Емелю приобрел недавно. Mercedes-Benz M-class W164 320CDI мотор 642. Пробег 240 т.к. ЕГР убран, прошит. Наблюдается Жор масла примерно на 500 км. 1 литр. Масло лью шел 5/40  При заводке с утра из выхлопной трубы дым синий потом черный, после прогрева норм. Подскажите люди знающие как быть ? с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nikolay Novikov сказал:

с чего начать

С возвращения Егр и программного обеспечения......

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, STS555 сказал:

С возвращения Егр и программного обеспечения......

Все эти процедуры по ЕГР были сделаны давно. Расхода масла не было. Возможно ли, что забился вкг ? клапан масло отделения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбос как себя чувствует?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, STS555 сказал:

Турбос как себя чувствует?

при снятия патрубка масла в воздушном патрубке не много но есть. Крыльчатка при пошатывания пальцами люфтит. Надо на диагностику свозить. 

10 часов назад, Rashad сказал:

Капиталить надо. Время пришло

Печаль (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сергей Самара сказал:

капли масла под двигателем есть?

Заглянул под низ, все днище в масле ( а на месте стоит на снег не капает под машину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay Novikov может начать с замены прокладок маслоотхладителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dim651 сказал:

@Nikolay Novikov может начать с замены прокладок маслоотхладителя?

Да, хочу с этого и начать. И попутно заменить ВКГ и маслоотделительным клапаном, а то масла заменил в двс, проехал 500 км. Посмотрел на щуп, а оно стало чёрное как сажа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Nikolay Novikov сказал:

проехал 500 км. Посмотрел на щуп, а оно стало чёрное как сажа

У всех дизелей так, это вам не бензин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FSIN сказал:

У всех дизелей так, это вам не бензин)))

Спасибо за любой совет. На моей практике это первый дизель, вот по этому и интересуюсь у всех по маменьку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nikolay Novikov сказал:

Спасибо за любой совет. На моей практике это первый дизель, вот по этому и интересуюсь у всех по маменьку )

Николай, почитайте форум. Все давно разжевано. Здесь я выкладывал все что вам нужно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, W164 сказал:

Николай, почитайте форум. Все давно разжевано. Здесь я выкладывал все что вам нужно 

 

Спасибо, большое, ознакомлюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Была такая фигня! Все перелопатил.И форсы делали, и турбину. Поменял прокладки теплообменника и прошил заново, все встало в норме. Слетела прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, paxa199 сказал:

Привет! Была такая фигня! Все перелопатил.И форсы делали, и турбину. Поменял прокладки теплообменника и прошил заново, все встало в норме. Слетела прошивка.

О как, спасибо большое, буду тоже все процедуры проводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.03.2019 в 12:13, Nikolay Novikov сказал:

Заглянул под низ, все днище в масле ( а на месте стоит на снег не капает под машину 

 

Прокладку теплообменника пришло время менять. Прошивку можно перезалить и посмотреть. 

Обычна процедура при пробеге 200+ (турбина, рейка рулевая, коробка, форсунки, теплообменник ) это минимум!

А так тачка ОГОНЬ)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки теплообменника это болезнь ом 642,инфа есть в ютубе как это сделать самому,проблему жора может решить но частично,нужно копать в сторону черного дыма из выхлопной,компрессия цилиндров ,задиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vadim108 сказал:

 

Прокладку теплообменника пришло время менять. Прошивку можно перезалить и посмотреть. 

Обычна процедура при пробеге 200+ (турбина, рейка рулевая, коробка, форсунки, теплообменник ) это минимум!

А так тачка ОГОНЬ)))

Печаль (

9 минут назад, edddos сказал:

прокладки теплообменника это болезнь ом 642,инфа есть в ютубе как это сделать самому,проблему жора может решить но частично,нужно копать в сторону черного дыма из выхлопной,компрессия цилиндров ,задиры

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с теплообменника, правильно сказали, что это проблема на 642, сейчас тоже с этим столкнулся.

P877YH39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.03.2019 в 20:06, edddos сказал:

прокладки теплообменника это болезнь ом 642,инфа есть в ютубе как это сделать самому,проблему жора может решить но частично,нужно копать в сторону черного дыма из выхлопной,компрессия цилиндров ,задиры

Не пугайте человека(черный дым, компрессия, задиры). И на счет замены прокладок теплообменника: если под машиной сыро(масло) тогда точно менять, если сухо то причина жора в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentinych сказал:

Не пугайте человека(черный дым, компрессия, задиры). И на счет замены прокладок теплообменника: если под машиной сыро(масло) тогда точно менять, если сухо то причина жора в другом.

спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.03.2019 в 14:45, Valentinych сказал:

Не пугайте человека(черный дым, компрессия, задиры). И на счет замены прокладок теплообменника: если под машиной сыро(масло) тогда точно менять, если сухо то причина жора в другом.

никто никого не пугает,автор сам написал что черный дым валит,читайте тему внимательно ,ничего нового вы не сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.03.2019 в 22:56, Nikolay Novikov сказал:

 

Привет всем. Форумчане нужна ваша помощь,. Кто сталкивался и как лечил ? Емелю приобрел недавно. Mercedes-Benz M-class W164 320CDI мотор 642. Пробег 240 т.к. ЕГР убран, прошит. Наблюдается Жор масла примерно на 500 км. 1 литр. Масло лью шел 5/40  При заводке с утра из выхлопной трубы дым синий потом черный, после прогрева норм. Подскажите люди знающие как быть ? с чего начать.

Николай,добрый день

как в итоге решили проблему,где была причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай,добрый день

как в итоге решили проблему,где была причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sto сказал:

Николай,добрый день

как в итоге решили проблему,где была причина?

Николай 2 03 19 г. появился и 19 03 19 г. пропал , так что ничего он вам не отпишет (

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования