Перейти к содержанию

ПОсле какого пробега у вас начинается жор масла?


regk

Рекомендуемые сообщения

Вот твой двигатель смотри  какое масло соответствует по допуску твоему  двигателю. И пофиг какой у тебя машин:) - 164 -163 (бензин: рест , дорест)  - этот допуск есть и у 5W40 и у 0W40. 

Масла.jpg

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любите гадание на кофейной гуще ? Эндоскопия покажет, есть ли задиры, на форуме вам в цилиндры заглянут навряд ли. По 15.000 км ездить на масле... нет времени... и по пол года с горящим чеком по ДМРВ... При некорректно работающем ДМРВ образуется неправильная смесь, соответственно может появляться и нагар и детонация, вы пол года так проездили, да еще и на масле перекатывали. А сам mobil 0w40 отличное масло и правильно его рекомендовали.

По поводу впускного коллектора - конечно он необходим, зачем делать из машины девятку, легче ее сразу и купить. Путем регулировки заслонок двигателю легче работать в режиме частичных нагрузок, на холостом ходу, да и много в каких режимах...

И по поводу пробега - в моем двигателе задиры появились на 330.000 км. 

Изменено пользователем klimenkomi@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, klimenkomi@list.ru сказал:

Любите гадание на кофейной гуще ? Эндоскопия покажет, есть ли задиры, на форуме вам в цилиндры заглянут навряд ли. По 15.000 км ездить на масле... нет времени... и по пол года с горящим чеком по ДМРВ... При некорректно работающем ДМРВ образуется неправильная смесь, соответственно может появляться и нагар и детонация, вы пол года так проездили, да еще и на масле перекатывали. А сам mobil 0w40 отличное масло и правильно его рекомендовали.

По поводу впускного коллектора - конечно он необходим, зачем делать из машины девятку, легче ее сразу и купить. Путем регулировки заслонок двигателю легче работать в режиме частичных нагрузок, на холостом ходу, да и много в каких режимах...

И по поводу пробега - в моем двигателе задиры появились на 330.000 км. 

Спасибо за развернутый ответ..

но я не спрашивал если ли задиры или нет, я лишь спросил про жор масла возможно ли такое на данного типа двигателях, что его приходится доливать и это считается нормальным явлением.

15т рекомендованный межсервисный интервал, это допустимо тем более что единожды. и если в этот интервал произошло что то с авто потому что не заменен какой то агрегат , а производитель при этом указал что он нуждается в замене каждые 15 тыс а не 7 или 10 например, то это повод для иска к производителю (если устройство еще на гарантии конечно же)

Почему рекомендовано менять не через 15 а через 8-10? (это зависит от того в каких условиях эксплаутируется машина) по сути замена зависит не от пробега а от моточасов, а если машина все время ездит только по мкаду в основном и не стоит в пробках (как в моем случае) нет ничего криминального в том что замена масла была через 15к .

впускной если покажет на след диагностики что надо менять я его поменяю-я лишь спросил какие минусы если удалить заслонки , поскольку это делают во многих сервисах и при этом никаких проблем как утверждают сервисмэны и владельцы у машины не возникает, стало быть я спросил у таких же владельцев -делал ли кто это и какие последствия.

насчет масла видимо после 100-120 тыс следует перейти с 0/40 на 5/40 поскольку последнее более вязкое (имхо)

и последнее..дело не в гадании,  форум он на то и форум чтобы незнающий человек мог спросить у людей таких же как и он пользователей совета может у кого что то подобное было, и иметь хотя бы какие то версии чтобы его не развели в сервисе, как на капиталку двигла повелись многие, а по сути надо было заменить уплотнительное кольцо в патрубке маслянного насососа и звук достававший при заводе машины-пропадал, а ведь кому то это стоило 250к и при этом звук так и остался хоть и меняли звезды цепи и что то еще -все по совету сервиса)))  

Я вовсе не спрашиваю что может быть если такие то такие то симптомы- поскольку понимаю что нужна диагностика. Я не из тех владельцев которые мешают работать машине, постоянно влезают в нее что то улучшая. Загоревшийся чек потом гаснущий потом вновь загоревшийся требующий замены дмрв -заменен. Каждый раз когда делается ТО а делается оно в бламерсе, там по просьбе пользователя они смотрят что еще нужно заменить пишут это в рекомендациях.

Я понимаю что тут дохрена шибко умных которые поглядывают свысока на тех кто не волокет в конструктиве авто ничего и чуть что начинают визжать по поводу того какой тот лох, как можно не знать элементарных вещей которые знает он , а то и вовсе определяют поломку в он лайн режиме, называя этот дар в себе -многолетним накопленным опытом- флаг конечно им в руки они тут для того чтобы с лохов поиметь бабосики (каждый зарабатывает как может) объединившись в некий консорциум при этом охаивая каждый друг друга за его спиной, но как я уже говорил выше -форум это своего рода беседка в которой люди делются опытом (БЕСПЛАТНО МЕЖДУ ПРОЧИМ) а не визжат по поводу того я за бесплатно советы не раздаю, особенно если учесть что лично его совета никто ведь не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, regk сказал:

Спасибо за развернутый ответ..

но я не спрашивал если ли задиры или нет, я лишь спросил про жор масла возможно ли такое на данного типа двигателях, что его приходится доливать и это считается нормальным явлением.

15т рекомендованный межсервисный интервал, это допустимо тем более что единожды. и если в этот интервал произошло что то с авто потому что не заменен какой то агрегат , а производитель при этом указал что он нуждается в замене каждые 15 тыс а не 7 или 10 например, то это повод для иска к производителю (если устройство еще на гарантии конечно же)

Почему рекомендовано менять не через 15 а через 8-10? (это зависит от того в каких условиях эксплаутируется машина) по сути замена зависит не от пробега а от моточасов, а если машина все время ездит только по мкаду в основном и не стоит в пробках (как в моем случае) нет ничего криминального в том что замена масла была через 15к .

впускной если покажет на след диагностики что надо менять я его поменяю-я лишь спросил какие минусы если удалить заслонки , поскольку это делают во многих сервисах и при этом никаких проблем как утверждают сервисмэны и владельцы у машины не возникает, стало быть я спросил у таких же владельцев -делал ли кто это и какие последствия.

насчет масла видимо после 100-120 тыс следует перейти с 0/40 на 5/40 поскольку последнее более вязкое (имхо)

и последнее..дело не в гадании,  форум он на то и форум чтобы незнающий человек мог спросить у людей таких же как и он пользователей совета может у кого что то подобное было, и иметь хотя бы какие то версии чтобы его не развели в сервисе, как на капиталку двигла повелись многие, а по сути надо было заменить уплотнительное кольцо в патрубке маслянного насососа и звук достававший при заводе машины-пропадал, а ведь кому то это стоило 250к и при этом звук так и остался хоть и меняли звезды цепи и что то еще -все по совету сервиса)))  

Я вовсе не спрашиваю что может быть если такие то такие то симптомы- поскольку понимаю что нужна диагностика. Я не из тех владельцев которые мешают работать машине, постоянно влезают в нее что то улучшая. Загоревшийся чек потом гаснущий потом вновь загоревшийся требующий замены дмрв -заменен. Каждый раз когда делается ТО а делается оно в бламерсе, там по просьбе пользователя они смотрят что еще нужно заменить пишут это в рекомендациях.

Я понимаю что тут дохрена шибко умных которые поглядывают свысока на тех кто не волокет в конструктиве авто ничего и чуть что начинают визжать по поводу того какой тот лох, как можно не знать элементарных вещей которые знает он , а то и вовсе определяют поломку в он лайн режиме, называя этот дар в себе -многолетним накопленным опытом- флаг конечно им в руки они тут для того чтобы с лохов поиметь бабосики (каждый зарабатывает как может) объединившись в некий консорциум при этом охаивая каждый друг друга за его спиной, но как я уже говорил выше -форум это своего рода беседка в которой люди делются опытом (БЕСПЛАТНО МЕЖДУ ПРОЧИМ) а не визжат по поводу того я за бесплатно советы не раздаю, особенно если учесть что лично его совета никто ведь не просит.

С заменой данного кольца я также столкнулся и тут форуму огромное спасибо.

Давайте подытожим. У вас появился расход масла и это не к добру, в исправном это явление отсутствует и вы сами об этом знаете. А моторы, для которых расход масла - норма из-за конструктивного просчета инженеров конечно есть, но это не про наш мотор, в исправном состоянии нет долива вообще, ни единого грамма. Если не хотите по каким-то причинам делать эндоскопию - то пронаблюдайте будет ли требоваться долив дальше. Мое личное мнение - mobil 0w40 абсолютно подходящее масло и в соседних классах вязкости разницы нет никакой по сути, просто нет смысла применять экзотические излишне текучие или же загущенные масла типа 0W20 или 0w60. Разогретое до рабочей температуры масло будь то 0w40 или 5w40 или 5w30 имеет примерно одинаковую вязкость, а первая цифра - это вообще низкотемпературная вязкость, на нее нет никакого смысла смотреть даже. Это я к разговору про переход на масло типа погуще после определенного пробега. Моя машина работала все 330.000 км на Mobil 0W40 и в один момент задрало цилиндры и начался расход более литра на 1.000 км, просто пришло время по комплексу причин, в том числе как оказалось из-за неисправности одной из заслонок впускного коллектора. И перекатывать более 10.000 км на масле опасно - на свой страх и риск и дело не только в моточасах, а в наших пробках, плохом топливе, пылище и перепадах от -20 до +40, да и качестве самих масел. В этом вопросе тоже все ясно. Поймите я не спорить хочу с пеной у рта, говорю свои мысли, мы же общаемся. По маслу проговорили вопрос.

Есть байка про катализаторную пыль, которую засасывает в цилиндры и образуются задиры. Мое мнение - бред, против выхлопных газов вряд ли что-то пройдет. Но так или иначе каты удалил, отчет здесь выкладывал, чтобы не думалось, вдруг это я фома неверующий, а проблема имеет место быть.

По впускному коллектору я уверен, что вы сами все прекрасно понимаете - он нужен, внедрен инженерами и все "прошивальщики" ничего другого и не скажут, лезут своими шаловливыми ручками в топливные карты, ставят усредненные значения, что-то там прошивают, но никто не даст гарантию сколько это продлится. Многие из них даже не понимают в полной мере принцип его работы, не говоря уже о дальнейшем. У меня давным давно был W210, сломался родной ДМРВ и я купил самый дешевый hans pries что-ли. И расход вырос в 1,5 раза, но машина работала, ехала. Потом поставил бош и все пришло в норму, вскрыли китайский ДМРВ, а там вместо пластины, которая измеряет количество проходящего воздуха какая-то микросхема запаяна... дается одно значение постоянное и все - вот это китай. Мне кажется удаление заслонок - аналогичная процедура по своей сути, под названием "кроилово". А оно неизбежно ведет только к одному - "попадалово".

Надеюсь у вас с мотором все нормально, потому что приличная капиталка с гильзовкой стоит 300.000 рублей, калькуляцию здесь выкладывал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонки в отличном от максимально открытого состояния только на ХХ поэтому как они вообще на что то влиять могут после того как нажал на педаль газа- не могу себе представить 

а масла они разные бывают - пробовал заливать ликвимоль - угорело 2л до следущей замены , пришлось доливать ....больше ликви не залью  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара Тут люди про бензин общаются. У тебя дизель, который тоже не должен расходовать масло от слова совсем. По крайней мере у меня так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:

5w40 гуще не будет. но попробуйте 100проц не паленое масло 5w40. 15к межсервисного очень много.

 

Кто то тут говорил про невозможность противохода в выпускном тракте - враки. пыль только в путь может засосать.

 

на 272 моторах бывают очень изношены юбки поршней, на цилиндрах задиры не так очевидны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, W164 сказал:

Тут люди про бензин общаются.

А ему пофиг))) он все "болячки" на себя мерит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл самото, без шуток:wink:

раз в 5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

@Сергей Самара Тут люди про бензин общаются. У тебя дизель, который тоже не должен расходовать масло от слова совсем. По крайней мере у меня так

вопрос про жор масла ..... ......после того как слез с ликвимоля на родное масло, авто  не расходует масла от слова совсем, ( теперь втолкуй мне при чем тут дизель и не дизель?)... проблема была в масле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара на гавномасло может нарваться каждый, но @regk на другое масло не переходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где на севере москвы есть эндоскоп, пусть послушают. проблема в том двиг может издавать разные звуки и который из них соответсвует тому что есть задиры а какой стучашим компенсаторам под пойми.

хрень в том что со стучащим движком машину не продать, звук каждый услышит да и делать я такое не буду. на предыдущим 163м перед самой продажей коробка навернулась, предлагали заменить масло плату и новый хозяин еще тыс а то и две проедет, предпочел заменить коробку и потом продал.

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на 166м такие же проблемы, то я напрочь потеряю веру в немецкий автопром. (я уже 2й год поглядываю в сторону 166го 15 г.в 249 л.с.) никаких др машин кроме мл с 2002г у меня не было (если не считать 2ю машину которая запасная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, regk сказал:

если на 166м такие же проблемы, то я напрочь потеряю веру в немецкий автопром. (я уже 2й год поглядываю в сторону 166го 15 г.в 249 л.с.) никаких др машин кроме мл с 2002г у меня не было (если не считать 2ю машину которая запасная)

веры нет сейчас любому автопрому в части двигателей, за исключением тает, но это на любителя. авто со стучащим мотором можно продать. вопрос цены, на авто и авито полно вариантов за 300-400 с торгом, типа незаводится, наверное сдох аккумулятор, что то стучит, надо поменять масло или честно есть проблемы, нет сил и денег заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задавал вопрос за ремонт, гильзовку 272 своему мотористу, говорит за работу порядка 90 100к, остальное материал, гильзы, поршни, прокладки и тп и что соберется по пути в процессе так сказать, может и кв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

веры нет сейчас любому автопрому в части двигателей, за исключением тает, но это на любителя. авто со стучащим мотором можно продать. вопрос цены, на авто и авито полно вариантов за 300-400 с торгом, типа незаводится, наверное сдох аккумулятор, что то стучит, надо поменять масло или честно есть проблемы, нет сил и денег заниматься.

Ты это владельцам ЛК200 расскажи, пусть поржут. Там, кстати, бу двс от 500тр стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, W164 сказал:

Ты это владельцам ЛК200 расскажи, пусть поржут. Там, кстати, бу двс от 500тр стоит

Ржу

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, STS555 сказал:

Ржу

Года 3 назад предлогали дизельную 200ку за 900, что было 50% от низа рынка со сдохшим мотором. Глянул двс бу в продаже от 500, затем глянул обьявы о продаже авто и туча была с убитым двигателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, W164 сказал:

Года 3 назад предлогали дизельную 200ку за 900, что было 50% от низа рынка со сдохшим мотором. Глянул двс бу в продаже от 500, затем глянул обьявы о продаже авто и туча была с убитым двигателем. 

Ага. Так бывает когда из грузовика гонку делают. Сам езжу и трясусь)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю этот отзыв как он всем доволен и доливает масло и диву даюсь)))

нашел коды неисправности, которые выдавал комп перед заменой дмрв. Что они означают я не оч понимаю вернее не понимаю вовсе.

 

52b9e537c5a3.jpg

 

Как мне было растолковано в бламерс, -мы не можем с точностью сказать что это-дмрв или впускной коллектор. по состоянию коллектор вроде цел, но чтобы точно знать надо заменить дмрв затем коллектор. На панели горел чек (по сути с этим вопросом и обратился) после замены дмрв чек гореть перестал.

Как уже говорил машина ехала ровно и не дергалась ни с горящим чеком, ни сейчас когда чек не горит.

Заехал по пути в какую то контору на сельскохозяйственной, где ремонтируют пикапы- вышел чел послушал и говорит ну цокот у них у всех есть гильзуй не гильзуй, а что именно и в чем причина надо смотреть, может гидрики, может ваносы, а может и поршня, я катаюсь мне пофигу, когда встанет тогда уже буду смотреть досконально чего и тебе советую.

 

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2019 в 11:17, W164 сказал:

Года 3 назад предлогали дизельную 200ку за 900, что было 50% от низа рынка со сдохшим мотором. Глянул двс бу в продаже от 500, затем глянул обьявы о продаже авто и туча была с убитым двигателем. 

таёта не мой конек, на таётах пускай вон леха ездит и на прочих бмв, ему пофигу видимо чо чинить, все равно сломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, regk сказал:

таёта не мой конек, на таётах пускай вон леха ездит и на прочих бмв, ему пофигу видимо чо чинить, все равно сломает.

Они не ломаются от слова совсем)))))

  • Хаха 2

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования