Перейти к содержанию

om642 помогите разобраться


diversant

Рекомендуемые сообщения

непонятный 2-3 секундный звук при запуски двигателя после долгой стоянки.

Изменено пользователем diversant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diversant сказал:

непонятный 2-3 секундный звук при запуски двигателя после долгой стоянки.

Топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentinych сказал:

Топливный насос.

вообщем дело такое:купил е211 2008года,двигатель ом642,все было хорошо,на старе при проверки ошибок небыло.Заменил все масла-двигатель,коробка.После этого утром при заводе стала что то греметь 2-3 секунды(как будто цепь грм),и это происходит именно один раз-утром,все последующие пуски двигателя ничего не гремит.Подскажите что это может быть-растянута цепь?или что то с натяжителем.P.s двигатель заводится без проблем,не дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если до замены масла этого не было, то проверить правильность установки масляного фильтра

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильность подбора и качество залитого масла

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Правильность подбора и качество залитого масла

Залил ликви моли 5w40 с допуском 229,31 заливал непосредственно на самой фирме,филтр менял там-же.Как посмотреть правильно ли установлен фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь про допуск 239.31

 

если сажевый есть, то скорее 229.51, но может .31 тоже допущен, без проверки не скажу. Пусть лучше те, у кого такой мотор говорят.

 

 

 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, diversant сказал:

непонятный 2-3 секундный звук при запуски двигателя после долгой стоянки.

Я склоняюсь к цепи. Она как раз начинает проявляться при холодном пуске.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

скорее 229.51

и 229.52

13 минут назад, serik сказал:

Я склоняюсь к цепи

на ом642 существует спец инструмент для проверки растяжения цепи.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, diversant сказал:

вообщем дело такое:купил е211 2008года,двигатель ом642,все было хорошо,на старе при проверки ошибок небыло.Заменил все масла-двигатель,коробка.После этого утром при заводе стала что то греметь 2-3 секунды(как будто цепь грм),и это происходит именно один раз-утром,все последующие пуски двигателя ничего не гремит.Подскажите что это может быть-растянута цепь?или что то с натяжителем.P.s двигатель заводится без проблем,не дымит.

Привет) ОМ642 хороший мотор, и гремит после длительной стоянке, как правило - цепь!! По маслу стандарт 229.31 для сажев/ф также допустим, но период замены меньше , чем для стандарта 229.51!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Friend сказал:

Привет) ОМ642 хороший мотор, и гремит после длительной стоянке, как правило - цепь!! По маслу стандарт 229.31 для сажев/ф также допустим, но период замены меньше , чем для стандарта 229.51!

Подскажите,а это сильно критично?и стоит ли предпринять какие либо меры

46 минут назад, diversant сказал:

 

Да мне сказали что желательно менять масло через 8000км

Изменено пользователем diversant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного позже я сниму видео и выложу-чтобы было более понятно суть проблеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MBDoc сказал:

и 229.52

на ом642 существует спец инструмент для проверки растяжения цепи.

я сомневаюсь что смогу найти более или менее хорошего моториста с таким инструментом,хотелось бы самому разобраться с этой проблеммой,чтобы меня не обманули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, diversant сказал:

непонятный 2-3 секундный звук при запуски двигателя после долгой стоянки.

Я не хочу вас цитировать, нооо: " Непонятный 2 - 3 секунды ЗВУК при ЗАПУСКЕ  двигателя  ПОСЛЕ  ДОЛГОЙ  СТОЯНКИ"!?
 Где сказано что где то гремит??? После продолжительной стоянки ЗВУК (перед запуском, после поворота ключа в положение запуск) издает ТОЛЬКО топливный насос. У меня на сегодня на 642 моторе накатано 280 тс. и никаких вопросов по цепи не возникало. А масло я меняю через каждые 7500(с "0" на новой машине), хотя на новых машинах рекомендуют через 15000, а фины говорят: "Это вы русские так часто меняете, масло должно меняться через 30000"(было желание в Финляндии ТО сделать, сказали специалисты, не я придумал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diversant  без этого не сложно будет  разобраться. если спец инструмента нет, то  надо снимать крышки и проверять метки визуально!

@Valentinych физику процесса ни кто не отменял! а то что масло меняете через 7500 это только ГУД!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Valentinych сказал:

Я не хочу вас цитировать, нооо: " Непонятный 2 - 3 секунды ЗВУК при ЗАПУСКЕ  двигателя  ПОСЛЕ  ДОЛГОЙ  СТОЯНКИ"!?
 Где сказано что где то гремит??? После продолжительной стоянки ЗВУК (перед запуском, после поворота ключа в положение запуск) издает ТОЛЬКО топливный насос. У меня на сегодня на 642 моторе накатано 280 тс. и никаких вопросов по цепи не возникало. А масло я меняю через каждые 7500(с "0" на новой машине), хотя на новых машинах рекомендуют через 15000, а фины говорят: "Это вы русские так часто меняете, масло должно меняться через 30000"(было желание в Финляндии ТО сделать, сказали специалисты, не я придумал).

у меня при покупки пробег составляет 182ххх,но это полюбому скрученный.Звук насоса я знаю,этот звук начинается именно после запуска двигателя-и длится 2-3 секунды.Я хотел сегодня записать видео но не смог(причина-ненашел как закрепить телефон перед машиной-гараж совсем пустой,не считая авто)последующие запуски двигателя этого шума не наблюдаю-работает ровно,лишних шумов нет,не дымит,тяга хорошая на всех оборотах.Этот звук начался после замены масла-почитав много всего,я пришел к выводу что это натяжитель цепи после ночного простоя пропускает масло и недает достаточного натяга цепи.А после завода как раз эти 2-3 насос создает давление масла и этот звук исчезает и последующие запуски в течении дня не возникает.Поэтому прошу совета-верны ли мои предположения?На сколько это плохо?И как проверить сам натяжитель самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположения верны, да не совсем!но если подумать еще, то будет следующая картина.когда  мотор запускается и давления масла в системе нет, то цепь натягивается при помощи пружины, которая стоит внутри натяжителя. Потом после запуска на помощь пружине приходит давление масла. Можно конечно предположить, что пружина ослабла, но это не так. Пружины не хватает по причине вытянутой цепи!

на сколько это плохо так это цепь порвется  и тут результат вы сами додумаете. как проверить самому, уже писал выше при помощи спец инструмента для измерения вытяжки цепи.

. Если его нет, то можешь выкрутить и посмотреть на сколько он выдвинут и сравнить с новым.

 

Вроде разжевал. если есть вопросы пишите.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выкручивайте аккуратно. Ибо может развалиться. Ещё через маслозаливную можно увидеть но это в зависимости от года выпуска

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, STS555 сказал:

через маслозаливную можно увидеть

Развалившийся натяжитель или растяжение цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FSIN сказал:

Развалившийся натяжитель или растяжение цепи?

Не юродствуй)))) ты знаешь о чем я )))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, STS555 сказал:

Не юродствуй)))) ты знаешь о чем я )))

Не прикидыаайся)))) ты понял о чем я )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MBDoc сказал:

предположения верны, да не совсем!но если подумать еще, то будет следующая картина.когда  мотор запускается и давления масла в системе нет, то цепь натягивается при помощи пружины, которая стоит внутри натяжителя. Потом после запуска на помощь пружине приходит давление масла. Можно конечно предположить, что пружина ослабла, но это не так. Пружины не хватает по причине вытянутой цепи!

на сколько это плохо так это цепь порвется  и тут результат вы сами додумаете. как проверить самому, уже писал выше при помощи спец инструмента для измерения вытяжки цепи.

. Если его нет, то можешь выкрутить и посмотреть на сколько он выдвинут и сравнить с новым.

 

Вроде разжевал. если есть вопросы пишите.

спасибо большое все понятно,но вот еще вопрос?-как проверить натяжитель-тоесть как он должен сжиматься?-я читал что нормальный натяжитель очень трудно сжать руками?и почему это стало проявлятся после замены масла?

10 часов назад, STS555 сказал:

Только выкручивайте аккуратно. Ибо может развалиться. Ещё через маслозаливную можно увидеть но это в зависимости от года выпуска

Извините но я не понял?-может развалится натяжитель?да его видно через маслозаливную горловину.год выпуска 2008

Изменено пользователем diversant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diversant  правильно, новый натяжитель очень тяжело сжать руками!, почему это произошло при смене масла, я не знаю, только догадки!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MBDoc сказал:

@diversant  правильно, новый натяжитель очень тяжело сжать руками!, почему это произошло при смене масла, я не знаю, только догадки!

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования