Перейти к содержанию

стук в двигателе


Алекс Урусов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья,хочу поделиться своей ситуацией.Купил МЛ 320 1999г. 112 двигатель, 6 месяцев назад. Когда покупал был стук в двигателе который появлялся после нагрева двигателя 60-80 гр. старый хозяин сказал,что это гидрики и ничего страшного.Машинка так понравилась и цена,что на это не обратил внимание. Но после трех месяцев владения стало надоедать, даже спрашивали дизель ли у меня. Так как я слава богу не рукожопый,решил влезть в двигатель. Короче поменял  МСК и все трубки,промыл гидрики. Завожу мотор шепчет, температура 70 и опять СТУК. Пообщался с мотористами, сказали поршни,кольца, могут быть задиры. Я в ауте,посмотрел и прочитал кучу информации,некоторые уже по 3-5 лет так ездят, приготовился чуть ли не гильзовать. Случайно на светофоре встретил  собрата, остановились познакомились,пообщались,он послушал работу моего движка,сказал что у него была такая проблема,это вкладыши.Заехали на яму послушали снизу,потому снизу звук звонче,он сразу сказал,что это 1 вкладыш. Если звук ближе к коробке значит 5 или 6 вкладыш.Как снимал поддоны не буду расписывать.Просто увиденное повергло меня в шок,снял 1 шатунный вкладыш и такое чувство,что по нему стучали молотком. Купил вкладыши  не оригинал Глико, всё смазал маслом и собрал.Долгожданный запуск, с замиранием жду; 60°C  стука нет,70°C нет, 80°C нет.вот уже неделю катаюсь двигатель шепчет.Спасибо за внимание, может кому и поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельная информация, спасибо! У меня тоже "дизелит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похрен какое масло когда уже застучалB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз вообще слышу что вкладыши можно поменять не шлифуя колено , прямо сказка какая то , не думаю что такое может быть на самом деле , , при таком раскладе там колено в шлифовку и ремонтные вкладыши как минимум , читаешь и прям какая то сказка для детей , народ вы сами то верите в то что пишите 

  • + 2

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе,что колено надо шлифовать,там же написано,что готов был к гильзовке,я на свой страх и риск поменял,поэтому и поставил не оригинал,а масло мобил 10W40 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ремонт, а временная мера, чисто до точки доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек толи 3 толи 6 месяцев катался со стуком,  при износе вкладыша обычно падает давление масла, что ведет к усилению износа вкладышей и ездить даже несколько дней это подвиг для двигателя, что то верится с трудом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь другая проблема,двигатель шепчет на х/х,газую то с перебоями набирает обороты, то нормально набирает обороты,ставлю с P на D мотор глохнет.Ставлю опять на парковку заводится с пол оборота, включаю скорость глохнет.Куда копать бензоносос или кобке хана? Заводится работает,включаю скорость глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.02.2019 в 14:07, Алекс Урусов сказал:

Здравствуйте друзья,хочу поделиться своей ситуацией.Купил МЛ 320 1999г. 112 двигатель, 6 месяцев назад. Когда покупал был стук в двигателе который появлялся после нагрева двигателя 60-80 гр. старый хозяин сказал,что это гидрики и ничего страшного.Машинка так понравилась и цена,что на это не обратил внимание. Но после трех месяцев владения стало надоедать, даже спрашивали дизель ли у меня. Так как я слава богу не рукожопый,решил влезть в двигатель. Короче поменял  МСК и все трубки,промыл гидрики. Завожу мотор шепчет, температура 70 и опять СТУК. Пообщался с мотористами, сказали поршни,кольца, могут быть задиры. Я в ауте,посмотрел и прочитал кучу информации,некоторые уже по 3-5 лет так ездят, приготовился чуть ли не гильзовать. Случайно на светофоре встретил  собрата, остановились познакомились,пообщались,он послушал работу моего движка,сказал что у него была такая проблема,это вкладыши.Заехали на яму послушали снизу,потому снизу звук звонче,он сразу сказал,что это 1 вкладыш. Если звук ближе к коробке значит 5 или 6 вкладыш.Как снимал поддоны не буду расписывать.Просто увиденное повергло меня в шок,снял 1 шатунный вкладыш и такое чувство,что по нему стучали молотком. Купил вкладыши  не оригинал Глико, всё смазал маслом и собрал.Долгожданный запуск, с замиранием жду; 60°C  стука нет,70°C нет, 80°C нет.вот уже неделю катаюсь двигатель шепчет.Спасибо за внимание, может кому и поможет

 

A5878D9D-0E51-4B99-BEAA-F26E5EB88922.jpeg

  • + 2

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ты забыл главное что с оборотами звук увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования