Перейти к публикации

Алекс Урусов

стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

Алекс Урусов

Здравствуйте друзья,хочу поделиться своей ситуацией.Купил МЛ 320 1999г. 112 двигатель, 6 месяцев назад. Когда покупал был стук в двигателе который появлялся после нагрева двигателя 60-80 гр. старый хозяин сказал,что это гидрики и ничего страшного.Машинка так понравилась и цена,что на это не обратил внимание. Но после трех месяцев владения стало надоедать, даже спрашивали дизель ли у меня. Так как я слава богу не рукожопый,решил влезть в двигатель. Короче поменял  МСК и все трубки,промыл гидрики. Завожу мотор шепчет, температура 70 и опять СТУК. Пообщался с мотористами, сказали поршни,кольца, могут быть задиры. Я в ауте,посмотрел и прочитал кучу информации,некоторые уже по 3-5 лет так ездят, приготовился чуть ли не гильзовать. Случайно на светофоре встретил  собрата, остановились познакомились,пообщались,он послушал работу моего движка,сказал что у него была такая проблема,это вкладыши.Заехали на яму послушали снизу,потому снизу звук звонче,он сразу сказал,что это 1 вкладыш. Если звук ближе к коробке значит 5 или 6 вкладыш.Как снимал поддоны не буду расписывать.Просто увиденное повергло меня в шок,снял 1 шатунный вкладыш и такое чувство,что по нему стучали молотком. Купил вкладыши  не оригинал Глико, всё смазал маслом и собрал.Долгожданный запуск, с замиранием жду; 60°C  стука нет,70°C нет, 80°C нет.вот уже неделю катаюсь двигатель шепчет.Спасибо за внимание, может кому и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ETIEN

Дельная информация, спасибо! У меня тоже "дизелит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sem13

Масло какое льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс из Зелика

Да похрен какое масло когда уже застучалB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

первый раз вообще слышу что вкладыши можно поменять не шлифуя колено , прямо сказка какая то , не думаю что такое может быть на самом деле , , при таком раскладе там колено в шлифовку и ремонтные вкладыши как минимум , читаешь и прям какая то сказка для детей , народ вы сами то верите в то что пишите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Урусов

Я в курсе,что колено надо шлифовать,там же написано,что готов был к гильзовке,я на свой страх и риск поменял,поэтому и поставил не оригинал,а масло мобил 10W40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WDC163

Это не ремонт, а временная мера, чисто до точки доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz

Человек толи 3 толи 6 месяцев катался со стуком,  при износе вкладыша обычно падает давление масла, что ведет к усилению износа вкладышей и ездить даже несколько дней это подвиг для двигателя, что то верится с трудом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Урусов

Теперь другая проблема,двигатель шепчет на х/х,газую то с перебоями набирает обороты, то нормально набирает обороты,ставлю с P на D мотор глохнет.Ставлю опять на парковку заводится с пол оборота, включаю скорость глохнет.Куда копать бензоносос или кобке хана? Заводится работает,включаю скорость глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555
26.02.2019 в 14:07, Алекс Урусов сказал:

Здравствуйте друзья,хочу поделиться своей ситуацией.Купил МЛ 320 1999г. 112 двигатель, 6 месяцев назад. Когда покупал был стук в двигателе который появлялся после нагрева двигателя 60-80 гр. старый хозяин сказал,что это гидрики и ничего страшного.Машинка так понравилась и цена,что на это не обратил внимание. Но после трех месяцев владения стало надоедать, даже спрашивали дизель ли у меня. Так как я слава богу не рукожопый,решил влезть в двигатель. Короче поменял  МСК и все трубки,промыл гидрики. Завожу мотор шепчет, температура 70 и опять СТУК. Пообщался с мотористами, сказали поршни,кольца, могут быть задиры. Я в ауте,посмотрел и прочитал кучу информации,некоторые уже по 3-5 лет так ездят, приготовился чуть ли не гильзовать. Случайно на светофоре встретил  собрата, остановились познакомились,пообщались,он послушал работу моего движка,сказал что у него была такая проблема,это вкладыши.Заехали на яму послушали снизу,потому снизу звук звонче,он сразу сказал,что это 1 вкладыш. Если звук ближе к коробке значит 5 или 6 вкладыш.Как снимал поддоны не буду расписывать.Просто увиденное повергло меня в шок,снял 1 шатунный вкладыш и такое чувство,что по нему стучали молотком. Купил вкладыши  не оригинал Глико, всё смазал маслом и собрал.Долгожданный запуск, с замиранием жду; 60°C  стука нет,70°C нет, 80°C нет.вот уже неделю катаюсь двигатель шепчет.Спасибо за внимание, может кому и поможет

 

A5878D9D-0E51-4B99-BEAA-F26E5EB88922.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коленвал

Да и ты забыл главное что с оборотами звук увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...