Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Today

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Anton050 я четыре стойки и пружины, которые у меня уже пробежали за полтос  почти два года, и по результатам вчерашнего теста на стенде всреднем 75%, заменил за 28 или 30 т.р., соответственно 4 стойки на 164-й оригинал, т.к. многие тут пишут, что не оригинал не ходит, стоят исходя из высказываний 150-200 т.р. @Шарапов что, реально 150-200 штук?

95тр за шт, а дальше кто как скроит. Все эти разговоры от бедности. Я бы тоже на старом ведре не ездил, а взял бы 167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, отпишусь в теме )))

Купил 2009 год, диллерский (евро 3, без сажевого фильтра), на пневме. 642 мотор. 

Очень нравится. Едет лучше моего бывшего Fx45!!!, но при этом НАМНОГО комфортнее! )))IMG_20190329_122532.thumb.jpg.549c449bec8b30928a4288c632b30f5b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2019 в 01:33, FSIN сказал:

Бессмысленно! Вечного двигателя нет! 

Есть

image.thumb.jpeg.88bda93284ea540816150974566406b0.jpeg

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.02.2019 в 08:34, Anton050 сказал:

Если не смущает налог(а он не должен смущать, т к берете 164), то 113 однозначно ваш выбор. Это последний неубиваемый мотор мерседеса, простой как валенок, динамичный и среднежрущий при правильной эксплуатации. Самое главное он запроектирован как ресурсный. Полно информации по этой теме, в том числе и на ютюбе. 

 

Я бы взял 642  только в крайнем случае дорогие ремонты, непредсказуемость и самое главное, извините, вонища, но на вкус и цвет фломастеры разные. надеюсь никого не обидел.

До каких годов на 164ый ставился м113?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DocFed сказал:

До каких годов на 164ый ставился м113?

Накой тебе этот динозавр, бери 273 и все будет хорошо.

113 живой то и не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы! Ещё год назад взял дизель и очень доволен )))

15 минут назад, DocFed сказал:

До каких годов на 164ый ставился м113?

 

Вроде до конца 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 сказал:

Накой тебе этот динозавр, бери 273 и все будет хорошо.

113 живой то и не найти.

Салам чатланам:dur_486:

так вот я и смотрю мл500 рест 164, тоже думаю норм. У кореша гл 500 а наваливает он будь здоров, медленно ездить не умеет но с двс пока все норм уже как 3 года

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DocFed сказал:

Салам чатланам:dur_486:

так вот я и смотрю мл500 рест 164, тоже думаю норм. У кореша гл 500 а наваливает он будь здоров, медленно ездить не умеет но с двс пока все норм уже как 3 года

Федя, я 5 лет на 273, да никаких проблем с машиной по мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 сколько пробег за 5 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, t-55-2 сказал:

Федя, я 5 лет на 273, да никаких проблем с машиной по мотору.

Вот от тебя это и хотел услышать:bravo:

А то Сэм смотрю стращал тут в теме:D

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@t-55-2 сколько пробег за 5 лет?

245 всего, моих 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 08:26, Today сказал:

Ребята, отпишусь в теме )))

Купил 2009 год, диллерский (евро 3, без сажевого фильтра), на пневме. 642 мотор. 

Очень нравится. Едет лучше моего бывшего Fx45!!!, но при этом НАМНОГО комфортнее! )))IMG_20190329_122532.thumb.jpg.549c449bec8b30928a4288c632b30f5b.jpg


добрый день.

Поделитесь опытом владения данным авто на данный момент.

 

хотел бы взять тоже 164 с 642 движком, но 2011 года. 
как с пневмо ездится? Много хлопот? На сколько затратно?

рассматриваю вариант на пружине, но есть сейчас на пневме тоже вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, egorqa927 сказал:


добрый день.

Поделитесь опытом владения данным авто на данный момент.

 

хотел бы взять тоже 164 с 642 движком, но 2011 года. 
как с пневмо ездится? Много хлопот? На сколько затратно?

рассматриваю вариант на пружине, но есть сейчас на пневме тоже вариант. 

На пневме бери. На пружинах качает на 160-180 км/ч. Если только пружины на билштайн поменять и аморты В6 но тогда комфорта меньше будет а на пневме какую хочешь жесткость выставляй. По геморрою-просто чистить пневму регулярно надо и будет счастье

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, egorqa927 сказал:


добрый день.

Поделитесь опытом владения данным авто на данный момент.

 

хотел бы взять тоже 164 с 642 движком, но 2011 года. 
как с пневмо ездится? Много хлопот? На сколько затратно?

рассматриваю вариант на пружине, но есть сейчас на пневме тоже вариант. 

 

272 мотор рестайл на пневме  машина просто летает. 

Стоит на 600-700 тысяч дешевле ушатанного дизеля,  который после покупки также нужно делать. В своей теме веду учет расходов.

Гильзовка по необходимости и получаем замечательный автомобиль. (180 т.р. под ключ и то не сразу и не факт). С учетом переплаты за дизель только за то что он дизель фигня. Обьездил кучу машин в Москве и в хорошем состоянии дизель стоит около 1300-1400 (до 1600) что явно перебор на мой взгляд для этой модели. 

Требующие вложений тех же 200-300 тысяч дизеля стоят около 1 млн.

 

100 км/ч вообще не ощущается  в городе. Штрафов будет атас...

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega163 сказал:

 

272 мотор рестайл на пневме  машина просто летает. 

Стоит на 600-700 тысяч дешевле ушатанного дизеля,  который после покупки также нужно делать. В своей теме веду учет расходов.

Гильзовка по необходимости и получаем замечательный автомобиль. (180 т.р. под ключ и то не сразу и не факт). С учетом переплаты за дизель только за то что он дизель фигня. Обьездил кучу машин в Москве и в хорошем состоянии дизель стоит около 1300-1400 (до 1600) что явно перебор на мой взгляд для этой модели. 

Требующие вложений тех же 200-300 тысяч дизеля стоят около 1 млн.

 

100 км/ч вообще не ощущается  в городе. Штрафов будет атас...

Вам бы сударь, сказки писать.....

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Леха-Екб сказал:

Вам бы сударь, сказки писать.....

 

Посмотрим. Сам изучаю пока.

Цена озвучена после обзвона 3 контор в Москве. Можете посмотреть самостоятельно. Плюс пообщался по телефону с одноклубниками с теми кто сталкивался.

А остальное все штатно также как на дизелях. Постараюсь и дальше выкладывать проблемы и стоимость их решения в своей  теме в приветствиях.

Но лично для меня дизель не вариант.

 

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигалка за 5 лет налогами съест стоимость капремонта двигателя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

зажигалка за 5 лет налогами съест стоимость капремонта двигателя

 

Ииии? Ладу весту брать?

Изменено пользователем DocFed
  • + 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 22:16, DocFed сказал:

Ииии? Ладу весту брать?

иии брать дизель и сэкономленные на разнице в налоге суммы откладывать на капремонт , через  10 лет на эти деньги можно новый двигатель купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил знакомый из сервиса неподалеку:"Никогда не связывайся с дизелем, если что сломается в пути сам не устранишь неисправность". Это вам не катушку заменить, да кабели потребушить, или свечи скинуть. От себя добавлю. Вонь (и не говорите что принюхались), сажа(грязища), тарахтение, кол топливной зимой..и все это ради экономии 30к в год на налоге в московском регионе, зачем? Все это самообман. Тяга? Да просто момент смещен, субьективно кажется что ракета, на низах. Жрет меньше? Ага, на процентов 15 быть может, про цену топлива и его качество ваабще молчу. Дизель самото для тяжелой моментной техники, тепловозов и т п. Лично мое потребительское дилетантское как говорят некоторые мнение, зато правда.

Уж лучше 272, его проблемы писаны описаны и качественно его капиталить научились 180-200к под ключ.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

Как говорил знакомый из сервиса неподалеку:"Никогда не связывайся с дизелем, если что сломается в пути сам не устранишь неисправность". Это вам не катушку заменить, да кабели потребушить, или свечи скинуть. От себя добавлю. Вонь (и не говорите что принюхались), сажа(грязища), тарахтение, кол топливной зимой..и все это ради экономии 30к в год на налоге в московском регионе, зачем? Все это самообман. Тяга? Да просто момент смещен, субьективно кажется что ракета, на низах. Жрет меньше? Ага, на процентов 15 быть может, про цену топлива и его качество ваабще молчу. Дизель самото для тяжелой моментной техники, тепловозов и т п. Лично мое потребительское дилетантское как говорят некоторые мнение, зато правда.

Уж лучше 272, его проблемы писаны описаны и качественно его капиталить научились 180-200к под ключ.

Антон, ну напрочь не соглашусь с Вами. Ваш товарищ из сервиса - никогда не связывался с дизелями ( в противном случае он бы так не сказал)! Дизель гораздо проще отремонтировать в дороге, чем "бензинку". Если в дизеле проблемы с топливной системой - то он заведется и поедет, пусть и хреново, но поедет. Что может быть? В первую очередь  - это фильтры ( ТОПЛИВНЫЙ - просто обязательно и воздушный менять перед низкими температурами). Всё остальное, всплывает не сразу, и на трассе дизель от этого не умрет ТОЧНО. Ну завоздушится С/С, но это тоже лечится, и справиться одному не проблема. А все запахи и задымление - это форсунки, и с ними(пусть и с хреновыми) можно проехать не одну ТЫЩУ  КМ. Топливо - не только дизельное ОВНО, и 92, и 95 - такое же ОВНО. Вы не путайте те времена, когда можно было - карбюратор крутануть, трамблерчик повернуть! - СЕГОДНЯ  и Вы в свой авто на трассе, без посторонней поддержки(компьютер - компьютерщик) не полезите(ну я бы точно не полез, имея сороколетний опыт, хотя были времена ... Говоря несколькими словами: "КАЖДОМУ  СВОИ  СОПЛИ  СОЛОНЫ", но лично Я кроме дизеля, в своем парке НИЧЕГО не рассматриваю. Всем удачи, и будьте Здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentinych сказал:

Антон, ну напрочь не соглашусь с Вами. Ваш товарищ из сервиса - никогда не связывался с дизелями ( в противном случае он бы так не сказал)! Дизель гораздо проще отремонтировать в дороге, чем "бензинку". Если в дизеле проблемы с топливной системой - то он заведется и поедет, пусть и хреново, но поедет. Что может быть? В первую очередь  - это фильтры ( ТОПЛИВНЫЙ - просто обязательно и воздушный менять перед низкими температурами). Всё остальное, всплывает не сразу, и на трассе дизель от этого не умрет ТОЧНО. Ну завоздушится С/С, но это тоже лечится, и справиться одному не проблема. А все запахи и задымление - это форсунки, и с ними(пусть и с хреновыми) можно проехать не одну ТЫЩУ  КМ. Топливо - не только дизельное ОВНО, и 92, и 95 - такое же ОВНО. Вы не путайте те времена, когда можно было - карбюратор крутануть, трамблерчик повернуть! - СЕГОДНЯ  и Вы в свой авто на трассе, без посторонней поддержки(компьютер - компьютерщик) не полезите(ну я бы точно не полез, имея сороколетний опыт, хотя были времена ... Говоря несколькими словами: "КАЖДОМУ  СВОИ  СОПЛИ  СОЛОНЫ", но лично Я кроме дизеля, в своем парке НИЧЕГО не рассматриваю. Всем удачи, и будьте Здоровы!

Капиталил 2 дизельных мотора на своем транспорте. Встал тнвд и вы никуда не поедите. Потек клапан в подкачивающем насосе и у вас солярка в масле по шею. И самое главное - Сильный мороз и вы курите бамбук. Полили форсунки доедите но чем закончится непонятно. Да дизель это куча своих конструктивных проблем. Даже элементарно зажигание на тнвд сбилось. И с завоздушиванием Вы один не справитесь - крутить мотор стартером и трубки на дрыгающемся двигателе в фонтанах солярки одновременно не сможете. И потом не все современные моторы еще так оживить можно.

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Serega163 сказал:

Капиталил 2 дизельных мотора на своем транспорте. Встал тнвд и вы никуда не поедите. Потек клапан в подкачивающем насосе и у вас солярка в масле по шею. И самое главное - Сильный мороз и вы курите бамбук. Полили форсунки доедите но чем закончится непонятно. Да дизель это куча своих конструктивных проблем. Даже элементарно зажигание на тнвд сбилось. И с завоздушиванием Вы один не справитесь - крутить мотор стартером и трубки на дрыгающемся двигателе в фонтанах солярки одновременно не сможете. И потом не все современные моторы еще так оживить можно.

Сергей, давайте по порядку. 

1. Капиталить можно ЛЮБОЙ мотор и "приехать".

2. "Встал ТНВД и ...", замерзнуть может и бензопровод из за капельки воды в бензине, и Вы тоже встанете колом(имел опыт).

3. ... 4. ...  - вы перечисляете проблемы, с которыми вплотную столкнешься независимо дизель или бензин.

Насчет завоздушивания!? Готов продемонстрировать, уйдет не более 10 минут. И с морозами!? МЛ 164 Дизель до - 30 - как летом, а вот дальше (-37), да, столкнулся с проблемой, моя соляра замерзла, и чтобы завести - ждал пока отпустит до - 12, НОО, сегодня достаточно возможностей и подогрев, этот же Вебасто - никто не отменял, а потом сегодня у меня теплый гараж(где зимой стабильно +15). Повторюсь: "Каждому свои сопли солоны", и переубедить невозможно, я катаю третьего дизеля, Бог даст - четвертый ТОЛЬКО  дизель, другого даже не рассматриваю, хотя это будет на порядок дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования