Перейти к содержанию

W164 рестайл - с каким двигателем лучше выбрать?


Today

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 

Рассматриваю к покупке ML w164, при этом очень хочется именно рестайлинг (2008г).

Подскажите пожалуйста с каким двигателем выбрать?

Все ругают и пугают задирами м272. Действительно это так, проблема не ушла в рестайлинге?

Говорят что м273 тоже сильно подвержен задирам. Да и мало ml с таким мотором на рынке, в основном gl с ними. 

Остаётся ом642 дизель. Его вроде бы все хвалят. Понятно, что там тоже можно попасть на турбину, форсунки, егр. Но как говорят любители этого мотора - во первых это выходит из строя не все сразу на огромную сумму (как в случае с капиталкой м272-273), во вторых  заменив детали можно о них забыть ещё на 150ткм (а в случае с капиталкой 272-273 бывали случаи когда приходилось переделывать). 

 

Вообщем очень нуждаюсь в советах..

 

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Today сказал:

турбину, форсунки, егр.

Вместо егр, впускные коллектора. 

А так, по тексту, всё правильно.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Из этих вариантов - ОМ642 действительно самый привлекательный)) Но перед покупкой все равно проверять!

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Friend сказал:

Привет) Из этих вариантов - ОМ642 действительно самый привлекательный)) Но перед покупкой все равно проверять!

 

Спасибо) 

А 272 мотор на рестайле также плох, как и на дорестайле? 

Никогда раньше не было дизелей, немножко опасаюсь. Но к машинам отношусь дотошно, думаю наверное стоит попробовать.

Изменено пользователем Today
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Today бери 272-ой, но посмотри чтобы был уже гильзованный. Их на рынке уже море.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель всегда проблема. особенно уставший. 272 смотреть гильзован или нет, хотя 10 летка наверняка гильзована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IGARA сказал:

@Today бери 272-ой, но посмотри чтобы был уже гильзованный. Их на рынке уже море.

 

Думал об этом.. но смотря как сделали. На драйв2 несколько человек уже спустя 1-2 года попали на повторный ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери бери. Тебе Игорь с Антоном личную гарантию от себя дадут)))) Если рублей на 350 за раз попросит, будешь знать к кому обращаться! И самое смешное гарантию дадут на полгода, а дальше если не повезет, то все по новой. Особенно смешно слышать от людей никогда не имевших ни одного из выше указанных моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Today сказал:

Здравствуйте, 

Рассматриваю к покупке ML w164, при этом очень хочется именно рестайлинг (2008г).

Подскажите пожалуйста с каким двигателем выбрать?

Все ругают и пугают задирами м272. Действительно это так, проблема не ушла в рестайлинге?

Говорят что м273 тоже сильно подвержен задирам. Да и мало ml с таким мотором на рынке, в основном gl с ними. 

Остаётся ом642 дизель. Его вроде бы все хвалят. Понятно, что там тоже можно попасть на турбину, форсунки, егр. Но как говорят любители этого мотора - во первых это выходит из строя не все сразу на огромную сумму (как в случае с капиталкой м272-273), во вторых  заменив детали можно о них забыть ещё на 150ткм (а в случае с капиталкой 272-273 бывали случаи когда приходилось переделывать). 

 

Вообщем очень нуждаюсь в советах..

 

Только дизель. Сам езжу только на дизелях. На 642 начались вложения на пробеге 200 тс., от части из за моих косяков, хотя замена форсунок к этому не относится, просто пришло время. ЕГР  - мелочи. На турбинку тоже можно попасть, но все это разовые вложения и на долго. Пока накатаете 200 тс. на соляре сэкономите не на одну турбинку и форсунку. Мотор великолепный, относиться по человечески, так не укатать.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, W164 сказал:

Бери бери. Тебе Игорь с Антоном личную гарантию от себя дадут)))) Если рублей на 350 за раз попросит, будешь знать к кому обращаться! И самое смешное гарантию дадут на полгода, а дальше если не повезет, то все по новой. Особенно смешно слышать от людей никогда не имевших ни одного из выше указанных моторов.

Это вы про 272 мотор? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Today сказал:

 

Думал об этом.. но смотря как сделали. На драйв2 несколько человек уже спустя 1-2 года попали на повторный ремонт...

 

Посмотри когда гильзован: 

- если перед продажей, то лучше отказаться, т.к. скорее всего гильзовали с минимальными затратами:

- если гильзовали больше чем за год до продажи, то скорее всего делали для себя.
Обязательно посмотри чтобы у машинки не часто менялись собственники, особенно после гильзовки. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Valentinych сказал:

Только дизель. Сам езжу только на дизелях. На 642 начались вложения на пробеге 200 тс., от части из за моих косяков, хотя замена форсунок к этому не относится, просто пришло время. ЕГР  - мелочи. На турбинку тоже можно попасть, но все это разовые вложения и на долго. Пока накатаете 200 тс. на соляре сэкономите не на одну турбинку и форсунку. Мотор великолепный, относиться по человечески, так не укатать.

 

Правильно, форсунки - это расходник. Ценник не надо говорить, особенно на оригинал. :finest:

Турбина разовое? :finest:

"Пока накатаете 200тс." ??? А с каким пробегом он купит десятилетний автомобиль? Со скрученными 80 000 км?

Экономия на солярке? :finest::finest::finest:

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею W164 как раз с 272 мотором. Покупал со 135000 км пробега, на данный момент 190000 км. Из ремонтов: коллектор впускной(600$), вырезал католизаторы(100$), прошивка под евро2(250$), заглушил егр(150$), вентилятор на радиаторе заменил (развалился)(350$), компрессор кондиционера и радиатор к нему (застучал и развалился)(800$), цепи и звёздочки(1800$). Подходит к кончине ГУР, или рейка (пока не проверял точно). И самое главное мотор задран, постукивает уже, эндоскопом посмотрели, езжу пока не встанет. 

Короче я бы не брал с 272-ым мотором второй раз! Ну и с самим МЛ тоже можно поспорить! 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я вот тоже читаю, и судя по статистике 272 задирает примерно на 200-250ткм. 

А 273 примерно на 350-400ткм. 

Да, и ещё у них помимо известной проблемы с балансирным валом (звездой), можно легко попасть на звёзды распредвалов.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по динамике  как 642 ? Наверное медленнее 272? 

Интересует именно езда по городу. На трассу выезжаю пару раз за год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо только 642й. дизель по городу - самое то.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Today сказал:

А по динамике  как 642 ? Наверное медленнее 272? 

Интересует именно езда по городу. На трассу выезжаю пару раз за год)

Наоборот

272 жрет и не едет. 642 нюхает и едет)

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был до рест с 272 двиг,Крови попил не мало, пришлось все делать все болячки убирать,Больше 300 тыс потратил, Продал и не верилось что продал!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, W164 сказал:

Наоборот

272 жрет и не едет. 642 нюхает и едет)

Понял, значит 642 пободрее едет, чем 272. 

Но думаю не бодрее , чем 273 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Today сказал:

Понял, значит 642 пободрее едет, чем 272. 

Но думаю не бодрее , чем 273 )))

Точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной холивар дизель-бензин?!

В таких случаях должна работать поговорка: сомневаешься-не делай, делаешь-не сомневайся! ;)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 4 года я убедился в одном что лучше 164 вообще не покупать  !!!!

Исключение это тот что с113 5,0 но их днём с огнём .....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования