Перейти к содержанию

Нужна консультация


Ilya220975

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.... Еду на своей машине в обычном режиме ( в среднем до 2200 оборотов ) все ОК. Как только резко добавляю газ, машина через минуту больше 3000 оборотов не набирает. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю без диагностики не обойтись. Eps - горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сервопривод турбины замени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ilya220975 сказал:

Подскажите пожалуйста.... Еду на своей машине в обычном режиме ( в среднем до 2200 оборотов ) все ОК. Как только резко добавляю газ, машина через минуту больше 3000 оборотов не набирает. Что может быть?

Без обследования не обойтись, но что то мне подсказывает что это клапан ЕГР(засрало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр разбирал, чистил.  Сервопривод - это тяжка, которая от вакуумного клапана работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentinych сказал:

Без обследования не обойтись, но что то мне подсказывает что это клапан ЕГР(засрало).

ну это Старуха должна моментально показать.

3 часа назад, Ilya220975 сказал:

Егр разбирал, чистил.  Сервопривод - это тяжка, которая от вакуумного клапана работает?

не знаю про какую тяжку ты пишешь, но выглядит он вот так. Но у меня 164 дизель.

 

7DC42976-227C-42AD-865A-5131B93D36FE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ilya220975 сказал:

Что такое старуха?

Mercedes Star Diagnosis

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда катализатору п...ц пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, STyulen сказал:

У меня такое было, когда катализатору п...ц пришел

нет у него лямбда-зондов на ml270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr303 сказал:

нет у него лямбда-зондов на ml270

Я не спец в этих делах, но у меня проблема не по лямбде была. Кат развалился и выхлопные газы не проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 это аварийный режим, причины могут быть разные- от подклинивающей геометрии, до скачков давления в рейке. Без диагностики не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду диагностировать. Еще вопрос. Включаю зажигание значок свечи накала тухнет секунды через 3, потом завожу, а он горит секунд 40. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ilya220975 сказал:

Спасибо. Буду диагностировать. Еще вопрос. Включаю зажигание значок свечи накала тухнет секунды через 3, потом завожу, а он горит секунд 40. Так и должно быть?

Это неисправность свечи накала.Если нет рядом "старухи",то найди хотя бы человека с мультимарочной диагностикой(лаунч,делфи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования