Перейти к содержанию

Антикоррозийное, шумоизоляционное покрытие Арок, Порогов.


reveant

Рекомендуемые сообщения

Ребят всем привет! хочу обработать арки и пороги, арки в идеале, за пороги не знаю, но думаю не гнилые точно!(надеюсь....) подскажите пожалуйста каким средством лучше обработать арки, а каким пороги, арки хочу обработать больше для шумки - наткнулся на noiseliquidator одна банка на арку, наносится кисточкой, друг советует какой то мовиль там, с балончика за 200р, но хочу качественное что то нанести, на пороги тоже самое? посоветуйте кто занимался чем и что лучше обрабатывать, просто очень много всяких жидкостей не знаю какую лучше выбрать.
Локеры(подкрылки) буду шумить : 1 слой - 3мм вибро.  2 слой - 6мм шумка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днище и арки - soundprotect.  - Mercasol. Скрытые - Mercasol 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маэстро спасибо! почитаю! если найду возможно возьму ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маэстро его только с компрессора наносить ? или можно вылить в тару и наносить кисточкой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маэстро одного баллона mercasol sound protect хватает на одну арку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в контору отдавал. Они делали. Разборка пластика, подкрылков, мойка, сушка и обработка. Думаю нужен компрессор и пистолет.

Плюс, шумку дверей сделали. Арки шумить не стал, я не слышу особого шума от колес.

По расходу тоже не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant не так уж и важно особо чем покрыть, намного важней как подготовить........Если есть ржавчина, самое главное вывести и остановить её распространение. Без подготовки я арки перекрашивал после каждой зимы, как только всё нормально вышкурил, обработал преобразователем ржавчины,  загрунтовал........2 года ни одного жучка.... А покрываю обычной битумной мастикой из балончика. Если положить антикор на ржу, то это всё мартышкин труд, будет гнить под слоем антикора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН то что на ржавое или гнилое наносить если то будет гнить, я это знаю) поэтому и хочу арки обработать не от ржавчины особо а для шумки, а пороги от ржи, не знаю что у меня с порогами, мне конечно удобней бы средство наносить с баллончика ну или край с кисточки, компрессор я конечно собираюсь покупать но не сейчас) кантор у меня как таковых рядом нет, знакомых кто по свойски сделает тоже, поэтому и сам думаю сделать это, я на хамяке Отца H2 с другом за пару часов всё днище обработал кисточками).
обрабатывать всё днище не знаю, есть ли в этом смысл, но рама у меня без ржавчины.
хочу сделать качественно время не проблема, проблема выбрать средство что б удобно было наносить, и оно работало, основная задумка, арки зашумить, и пороги обработать от ржи и прочего, ибо в интернете смотрю на дорестах пороги жуткие вот и боюсь за свои, с низу не понятно что с ними, буду снимать пластик порогов и уже или пугаться или радоваться)
машину мою хорошо и часто, на самообсл мойках выбиваю грязь песок из под арок, и кузова долго, не разу так не видел что б кто то делал, а зимой у нас песочком только сыпят дорогу, и зимой мою машину 3-4 раза в неделю, точнее сбиваю с нее всё

@СУПЕРГЕН опять же, сейчас смотрел тесты на ютубе, Mercasol показывает себя очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН мне больше интересно, как изнутри раму, пороги задувать ? у нас там есть отверстия для этого? их же мало обработать снаружи, в идеале еще и внутрь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant отверстия есть, только из баллончика ты там ничего не продуешь, из баллончика на поверхность удобно наносить там где кистью не подлезть (стыки, углы, элементы скрытые агрегатами и т.д.). Кистью ты только снаружи промажешь и то не везде.

Самый лучший антикор всех времён и народов это - ПУШСАЛО, его можно в разных вариациях смешивать с отработкой, мовилью, битумной мастикой и получать более жидкие или наоборот более густые и образующие слой покрытия. Вот уж оно точно проверенно временем и нашими солями, морозами и прочей нечестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Эх) возможно! вообщем понял политику эту,) займусь сразу же как приобрету компрессор =) останется только подобрать пистолеты под всё это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant да вообще этими делами надо заниматься летом, когда тепло и сухо. Сейчас толку-то? Одна грязь, соль и вода.....Какая тут обработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН ну это понятно!) я за ранее что б знать что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно снять ржавчину - Пескоструй до металла. Эпоксидный грунт Navol будет очень хорошо защищать, на голый металл. Преобразователь Sonax дорогой, я его только использую там где видно. Ну и волшебный эликсир его все знают - пушсало, Мовиль, бкм - 100, отработка. Растопил и задул во все щели, рама, днище.В этом году - динитрол 81 на лкп нанёс в проблемных местах, потом посмотрю. В двери тож какое масло задуть, динитрол иль мовиль. 

Что ни делай, всё равно вылезет))) 

Изменено пользователем Юрий анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий анатольевич посмотрим, у меня кузов не ржавый как таковой. самое ржавое место это крылья передние от пескоструя колёс

Изменено пользователем reveant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, reveant сказал:

@Юрий анатольевич посмотрим, у меня кузов не ржавый как таковой. самое ржавое место это крылья передние от пескоструя колёс

я только облил кузов. сделали полоску атигравия по кромке крыльев, внутри все зачистили и обработали. крыло начинает гнить изнутри. по порогам очень даже норм состояние. если машина не билась, то они устойчивы к коррозии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно изнутри, поэтому я поменял одно крыло, другое было относительно нормал, почистил до металла внутри, нанёс сонакс, эпоксидный грунт, покрасил ещё эмалью по ржавчине, раствором пушсала с мовилью. А снаружи по аркам по лкп Мовилью для порогов. Этой зимой динитролом 81. Да сколько людей столько и рецептов успеха))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот крышка багажника, тоже проблема, её тоже до металла, сонаксом, эпоксидным грунтом, эмалью из балончика слоёв 50 (не хотел шпаклевать) , затем родной краской, лаком и потом уже динитролом по ЛКП. Смотрю недавно на месте всё. А раньше без сонакса и эпоксидного грунта, 2 месяца и потекла ржавь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго думал чем воспользоваться, выбирал из Mercasol-а и  Coch Cheme. В итоге остановился на втором, по-дешевле был, но состав тот же..

Потом я ребятам отдал, они все сделали, до сих пор все "держится", позволю себе похвалить их, очень качественно все сделали

Все оформлял на сайте, благо он у них грамотный. Все просто и понятно! Отсылал им фото, они расчитали всю стоимость заранее, очень удобно.

Короче, советую. Вот ссылка на всякий https://crystal-auto.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования