Перейти к содержанию

Печка


Вадим17

Рекомендуемые сообщения

Мл 2002, 2,7. Избитая ситуация, но все же. Не дует печка из-под торпеды. 1. Вентилятор дует нормально, салонный фильтр тоже чистый. 2. Заслонка хол/гор работает. 3. Заслонка на обдув задних сидений работает (снял обшивку и вижу визуально)Зад дует нормально, а перед еле еле поддувает.. 4. Заслонка на лобовое не работает, но при переводе в ручном режиме всеравно не дует на лобовое. 

Подскажите - есть ли заслонка которая может полностью закрывать обдув на лобовое и из торпеды? Ps' и где заслонка на обдув из торпеды? Нашел визуально 4.  

Может есть схема заслонок с обозначениями за что они отвечают?

Изменено пользователем Вадим17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните, что значит перевод в ручном режиме. При неисправной тяге на сервоприводе заслонку захлопывает потоком воздуха обычно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

уточните, что значит перевод в ручном режиме. При неисправной тяге на сервоприводе заслонку захлопывает потоком воздуха обычно

Скинул питание с моторчика и руками перевел за белый рычажок в положение отрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку на торпеду нашел - снял передний дефлектор и подлез. Тоже не работает, руками провернул заслонку изнутри - стало дуть, но для максимума слабовато. Скинул фильтр салонный - чуть сильнее, но всерано не то.  При этом зад дует нормально. Как это?)))

Ps' получается нашел 5 моторчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 наверно как обычно тяги провернуло. заменить и хватит на пару лет. обдув задних пассажиров можно выключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим17 максимальный обдув на стекло получается при закрытых остальных заслонках. При этом еще часть потоков вообще не перекрывается заслонками, а только выходными дефлекторами. Ну, и заслонку на стекло при провернутой тяге лучше как-нибудь зафиксировать в открытом положении, как я уже говорил, потоком воздуха ее стремится захлопнуть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вадим17 сказал:

Заслонку на торпеду нашел - снял передний дефлектор и подлез. Тоже не работает, руками провернул заслонку изнутри - стало дуть, но для максимума слабовато. Скинул фильтр салонный - чуть сильнее, но всерано не то.  При этом зад дует нормально. Как это?)))

Ps' получается нашел 5 моторчиков.

Может меняли моторчик печки и поставили Английский ?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lom сказал:

Может меняли моторчик печки и поставили Английский ?

Думаешь в другую сторону дует?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Думаешь в другую сторону дует?)))

Как вариант)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lom сказал:

Как вариант)

:bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lom сказал:

Может меняли моторчик печки и поставили Английский ?

Моторчик крутят  одинаково  в одну сторону , но вот крыльчатки разные в разные стороны наклоны лопастей 

 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Demis сказал:

Моторчик крутят  одинаково  в одну сторону , но вот крыльчатки разные в разные стороны наклоны лопастей 

 

И не захватывают а "гладят" воздух(

  • + 1

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, lom сказал:

И не захватывают а "гладят" воздух(

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, снимаю фильтр салонный и из отверстия где он вставляется дует так что мама не горюй. 

А моторчик менял в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Demis сказал:

Моторчик крутят  одинаково  в одну сторону , но вот крыльчатки разные в разные стороны наклоны лопастей 

 

Вот это проверю. Может действительно в этом проблема. Точно помню что-то делали с полярность моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим17 сказал:

Да нет, снимаю фильтр салонный и из отверстия где он вставляется дует так что мама не горюй. 

А моторчик менял в свое время.

значит мотор таки работает как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования