Перейти к содержанию

Головоломка с акпп


H4l3r473

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Итак,короткая предистория.Перебрал коробку,спустя несколько месяцев начались многим известные пинки в пробках со 2 на 1. Это дело надоело,решил снять плиту,все перебрали,все было в норме,масло как слеза младенца.Пинки остались,да и черт с ними подумал я.

Пару месяцев спустя,лето,на улице +25,при первом запуске R и D включались с ощутимым пинком(имею привычку всегда греть машину,летом гр.до 40-50,зимой до 70-80),при движении затягивает переключение до 2.5-3 тыс оборотов или вообще может не переключиться,либо переключиться с пинком,может нормально переключить на вторую,но при торможение на светофоре передача может пропасть вовсе,переключишь на парковку и обратно,поедет.Так же иногда вылетала передача на скорости.При прогреве все приходит в норму.Зимой соответственно все это дело длится дольше чем летом.Иногда сваливается в мех аварийный после всех пинков и т.д.Парковка и обратно и все приходит в норму.Долго искали причину,ничего не нашли,ждали когда акпп умрет,но уже месяцев 8 как живет:lol: Сейчас опять начал искать решение проблемы.Сделали диагностику,было 7 ошибок по акпп.Вскрыли поддон,ибо масло уже 60к пробежало.Масло на просвет идеальное,стружки нет,магниты чистые.Увидели что разьем в масле.Сделали частичную замену и махнули фильтр.Скинули ошибки.На след день подключил старуху.Ошибки было 3,скрина нет,но все по кан шине.Поменял разьем,стало все сухо,поменяли масло(мозги сухие если что).Опять старуха,ошибок 0,симптомы те же. Куда лезть ума не приложу.

P90119-155643.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет 

Читал я про наши коробки , так там есть механическая болячка ,  какой-то вал имеет пластиковую втулку посадочную (её со временим разбивает) из за неё образуется люфт  а где люфт там зазоры вот и масло перепускает или наоборот нехватает давление , сильно эта проблема касалась акпп до 99 г.в 

Ёё потом заменили на латунную на рестайле 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@H4l3r473 а что это за коды ошибок такие на фото? чем читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет общаюсь с автоматами. Заимел привычку менять на контракт. 3 раза на разных машинах ремонтировал, три раза через год помирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Demis сказал:

Привет 

Читал я про наши коробки , так там есть механическая болячка ,  какой-то вал имеет пластиковую втулку посадочную (её со временим разбивает) из за неё образуется люфт  а где люфт там зазоры вот и масло перепускает или наоборот нехватает давление , сильно эта проблема касалась акпп до 99 г.в 

Ёё потом заменили на латунную на рестайле 

Втулку меняли при переборке еще.

17 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@H4l3r473 а что это за коды ошибок такие на фото? чем читали?

Это карман обычный. Старуха разряжена была))Суть в том,что сейчас ошибок нет:mellow:Да и ошибки все были походу из за разъема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Rencho сказал:

Сколько лет общаюсь с автоматами. Заимел привычку менять на контракт. 3 раза на разных машинах ремонтировал, три раза через год помирали

По мне,так контракт с такими годами это вообще кот в мешке..Но хозяин-барин,как говорится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@H4l3r473 Разъем к кан шине отношения не имеет. Внутри акпп ничего умного нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может её надо адаптировать после сборки и сброса ошибок ,  ну или САМОАДОПТАЦИЮ ЗДЕЛАТЬ включить зажигание с выжатым кик дауном на 15  сек потом еще что-то,  или СТАРухой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Demis сказал:

Привет 

Читал я про наши коробки , так там есть механическая болячка ,  какой-то вал имеет пластиковую втулку посадочную (её со временим разбивает) из за неё образуется люфт  а где люфт там зазоры вот и масло перепускает или наоборот нехватает давление , сильно эта проблема касалась акпп до 99 г.в 

Ёё потом заменили на латунную на рестайле 

Подшипник туда поставили и в 99г нужно по номеру кп смотреть. Если втулка, то за 8 мес пакеты сгорели бы, а масло чистое, значит гидроблок смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rencho сказал:

Сколько лет общаюсь с автоматами. Заимел привычку менять на контракт. 3 раза на разных машинах ремонтировал, три раза через год помирали

Как не брал, так на говно попадал) дешевле самому перебрать) w4a33 - три года бегает, f4a33- два года и продали, AW50-40 - три года, потом продал другу, он еще 6 лет, но кончил диффер( болячка на 2,5л), ну и наша 722.6 - на своей лопнул подшипник(мой косяк- побуксовал не по детски, развалился кстати , позже через пару тысяч), железа за адекватные деньги не нашел, взял б/у за 15, потом когда мотор капиталил- подкинул новые фрикционы, промыл, хотя все было в идеале, зря 20 р выкинул, зато спокоен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть инструкция по самоадаптации АКПП на W164 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

а есть инструкция по самоадаптации АКПП на W164 ?

не читай чушь. Если чешется, Старом обнули данные и полетаешь, день / другой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dim651 сказал:

не читай чушь. Если чешется, Старом обнули данные и полетаешь, день / другой)))

ачуметь ..... купить стар для этого ? 

или поехать в сервис отвалить 1500р за это 

хорошая перспектива .... если есть обнуление без старухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сергей Самара сказал:

ачуметь ..... купить стар для этого ? 

или поехать в сервис отвалить 1500р за это 

хорошая перспектива .... если есть обнуление без старухи

Очень сомнительно, что за 1500 кто то с тобой будет полдня со старом гонять. Сброс адаптаций сделают и все, а далее она сама может адаптироваться и без стара. Но вот сброса то ручного без прибора вроде как и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбросить самому адаптации в акпп, что в 6, что в 9 сериях нет! 9 серия сама адаптируется  только через неделю. Чтобы старом адаптировать нужно ночью кататься, из за того что нужно ездить долго.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читай по утрам советских газет))) там и механические кпп таким образом адаптируют) а тебе это вообще зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, W164 сказал:

Не читай по утрам советских газет))) там и механические кпп таким образом адаптируют) а тебе это вообще зачем?

Любит он чесать то что не чешется:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара , это бред. проверял  это еще в 12 году при помощи старуху. адаптации так не сбрасываются!К сожалению в наше время в  интернете много как и правильной таки не правильной информации!

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,новые вводные.Еду я по трассе,скорость 110-120.Появляется вибрация как будто диски снегом забиты,педаль реагировать перестает,скорость падает,обороты плавают,при кик дайне обороты падают в ноль,но не глохнет.Было ужн раза 3-4.Добирался кое как до города,часок постоит и само пртпадает)При том не зависит от того сколько проехал до этого.Глушу-завожу,поехала.Может на км хватить,а может и на 20.Иногда на парковку и обратно на драйа помогает.В город приехал,поставил,привез старуху,по нулям,обматерился,попробывал две другие диагностики,тоже по нулям.Ошибки ток по лямбдам.(надо шить под евро 2)Завел,поехала нормально зараза.Еще странную особенность заметил,на месте может газовать нормально,а может и упираться в 1.5-2 тыс как при езде.Ощущение как когда в сугробе встрянешь и электроника не дает на газ нажать.А иногда отсечка в 4000 на парковке и нейтрале пропадает.Короче мозг кипит.А главное ошибок нет.Есть мысля копать вообще в сторону адаптаций и abs/esp...И важный момент,в городе этой проблемы нет.По городу за день наматываю прилично..Только как выезжаю на трассу..

Изменено пользователем H4l3r473
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мне кажется с двс у тебя проблемы! на действительные  значения глянуть бы

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя может быть несколько проблем, одна дополняет другую. по симптомам проверь эту тему 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования