Перейти к содержанию

W163 рестайл.


Анатолий 85

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ездил два года на Ml230, по осени продал. Даже незнаю почему, надоел наверное. Сейчас передвигаюсь на полноприводной разновидности Короллы, но снова начал подумывать над приобретением ML. Справедливости ради замечу, что траты за 4 месяца езды на Королле 2004 года составили 600 рублей на стойки стабилизатора. Ну, не считая планового ТО постле покупки, тысяч на 10.

В общем, ближе к делу. Рассматриваю рестайл в 163 кузове, года 2003-2004. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:

-3,2 или 3,7? Как с ресурсом и масложором у этих моторов? АКПП у них одинаковая?

-Какая среднерыночная справедливая цена на эти машины? За 400 есть шанс?

Буду рад выслушать комментарии по теме.

 

Изменено пользователем Анатолий 85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.7 рестаил европа. акп таже. хороший 400+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Анатолий 85 сказал:

3,2 или 3,7? Как с ресурсом и масложором у этих моторов?

они почти все этих годов будут 3,7  и это хорошо, т.е. брать нужно именно их.......

37 минут назад, Анатолий 85 сказал:

АКПП у них одинаковая?

сама АКПП на всех 163-х одинаковая (6-й серии), разные только потроха с передаточными числами

39 минут назад, Анатолий 85 сказал:

Как с ресурсом и масложором у этих моторов?

лучше смотреть сразу при покупке, не полениться и заглянуть внутрь на предмет задиров, масложор в основном из-за МСК (сам в шоке у меня перестало масло есть вобще после замены, до замены ело 500-600 гр на 1000км), даже если мотор уйдёт в утиль (ну, мало -ли) цена бу на рынке просто смешная на них (хороший 3,2 можно взять впределах 30-50 т.р.)

42 минуты назад, Анатолий 85 сказал:

-Какая среднерыночная справедливая цена на эти машины?

ты как первый день на форуме..........посмотри авто-ру от 300 до 700.........выбирай.....ты живёшь в Москве, есть куча проверенных сервисов, где тебе проведут любую диагностику при покупке. Ну, или доверься своим ощущениям и знаниям при осмотре. Поверь даже в самом дорогом 163-м, который "в идеале" легко найдутся недочёты. Поэтому наверно нет смысла смотреть выше 450 т.р..

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

они почти все этих годов будут 3,7  и это хорошо, т.е. брать нужно именно их.......

сама АКПП на всех 163-х одинаковая (6-й серии), разные только потроха с передаточными числами

лучше смотреть сразу при покупке, не полениться и заглянуть внутрь на предмет задиров, масложор в основном из-за МСК (сам в шоке у меня перестало масло есть вобще после замены, до замены ело 500-600 гр на 1000км), даже если мотор уйдёт в утиль (ну, мало -ли) цена бу на рынке просто смешная на них (хороший 3,2 можно взять впределах 30-50 т.р.)

ты как первый день на форуме..........посмотри авто-ру от 300 до 700.........выбирай.....ты живёшь в Москве, есть куча проверенных сервисов, где тебе проведут любую диагностику при покупке. Ну, или доверься своим ощущениям и знаниям при осмотре. Поверь даже в самом дорогом 163-м, который "в идеале" легко найдутся недочёты. Поэтому наверно нет смысла смотреть выше 450 т.р..

 

3,7 и 3,2 есть принципиальная разница? Я просто смотрю на форуме, на 3,2 масложор. Так? А был вот на выходных в сервисе возле дома, там разговорились, типа говорят, что 3.2 тоже нормальный мотор. Он дорабатывался вместе с рестайлингом машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Анатолий 85 сказал:

3,7 и 3,2 есть принципиальная разница? Я просто смотрю на форуме, на 3,2 масложор. Так? А был вот на выходных в сервисе возле дома, там разговорились, типа говорят, что 3.2 тоже нормальный мотор. Он дорабатывался вместе с рестайлингом машины?

привет! нет прнципальной разницы. эти моторы меганадежные, наверное поэтому стоят на разборе копейки. с масложором , растянутой цепью, нечищенным верхом можно и 200к проехать, очень долго терпят эти моторы. Бери и не парься

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масложор зависит не от объема, а от степени ушатанности двигателя. У меня 3,7 мосло не употребляет, с двигателем и коробкой проблем нет совсем делал только ТО. Основные траты были по ходовой, плюс лобовое и бампер, но это просто не повезло. 3,2 или 3,7 мне кажется не очень важно, главное что бы не ушатанный был, такой за 400 не купишь.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elistrat сказал:

Масложор зависит не от объема, а от степени ушатанности двигателя. У меня 3,7 мосло не употребляет, с двигателем и коробкой проблем нет совсем делал только ТО. Основные траты были по ходовой, плюс лобовое и бампер, но это просто не повезло. 3,2 или 3,7 мне кажется не очень важно, главное что бы не ушатанный был, такой за 400 не купишь.

А за 500 он как бы и не нужен. По своему опыту знаю, что деньги он требует в любом случае, рублей по 100-150 в год. Налог сколько у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3.7 катаю 3 года. В первый год поменял мск, гидрики, цепь и по мелочи, с тех пор ни капли не доливаю. Масло заливаю лук и меняю каждые 8тыс. Все у кого масложор тупо не следят за движкой. (Тему марки масла не обсуждаю-мой выбор)

С коробкой и раздаткой проблем нет, везде сразу жидкости поменял.

Если ты второй раз берешь мл, то бери последних годов уже со всеми плюшками, чтоб разницу хорошо ощутить с дорестайлом.

Изменено пользователем jahnik
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Анатолий 85 сказал:

-3,2 или 3,7? Как с ресурсом и масложором у этих моторов? АКПП у них одинаковая?

 

 

 

А почему именно эти моторы? Есть еще очень надежный и классный дизель 2,7. А, если уж пошла такая пьянка, то между 3,2 и 3,7 надо выбрать 5 литров! Серьезно, расход как у 3,7, едет пободрее. Тем более, если найдешь с "волшебными" кобылами (их таких дофига).

10 часов назад, Анатолий 85 сказал:

-Какая среднерыночная справедливая цена на эти машины? За 400 есть шанс?

 

 

За 400 есть шанс! Есть и за 300 шанс хорошего урвать, а можно и за 500 кусок говна хапнуть... Сейчас такие машины продаются вяло, поэтому можно двигать по цене продавцов. А вкладываться в любой надо будет и за 700 и за 300, поэтому выбирай из двух зол меньшее

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, АнтонОзерск сказал:

. Тем более, если найдешь с "волшебными" кобылами (их таких дофига

покажи хоть одного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, АнтонОзерск сказал:

А почему именно эти моторы? Есть еще очень надежный и классный дизель 2,7.

:ges_slap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

покажи хоть одного...

Не покажу... Я когда себе искал, только у меня по близости

 

8 минут назад, Anton050 сказал:

:ges_slap:

:bu: 3 штуки таких на продаже висело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 ты не поверишь, в соседней теме ещё говорят, что он лучше 3,2 112-го едет:lol: Трактористы, уссаться на вас со смеху, ну чего только не придумают......... Дизель расходом топлива просто даёт вам кредит........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, АнтонОзерск сказал:

Не покажу...

правильно, потому что их один на миллион..........я видел пару подобных лет за пять..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди, я нигде не сказал, что он едет лучше 112. Я никогда не пытаюсь прип@зднуть о динамике и расходе топлива.

Да, дизель мне дает кредит расходом и налогом, при том что хорошую солярку Я могу купить гораздо дешевле чем на заправке. Потому Ваши 112 моторы мне и многим на фиг не нужны.

А потому, имхо, если и брать бензин, то ради 5 литров, если налог не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

правильно, потому что их один на миллион..........я видел пару подобных лет за пять..... 

значит тебе не везет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АнтонОзерск с моей пенсионерской манерой езды мне 3,2 за глаза, бензин мне вообще пох, т.к. мне его оплачивают на работе..........а вот з/ч и ТО я оплачиваю сам, поэтому мне дизель это удар по бюджету, не знаю как где, у нас в городе любые работы по дизельным ДВС дороже и на много, а ломаться 15 летняя машина как ни крути будет.......... Про динамику это не ты писал, а другой человек в другой теме.......... Да, это вечный спор: дизель или бензин.....или ГБО........ Один хрен скоро (надеюсь не очень) все на электрички пересядем...... 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Анатолий 85 сказал:

А за 500 он как бы и не нужен. По своему опыту знаю, что деньги он требует в любом случае, рублей по 100-150 в год. Налог сколько у Вас?

Налог около 17тыр, точно не помню, в Питере максимально возможный тариф. Я думаю что если в за 500 нужно 150 вложить, то в за 400 может и 250 мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@АнтонОзерск с моей пенсионерской манерой езды мне 3,2 за глаза, бензин мне вообще пох, т.к. мне его оплачивают на работе..........а вот з/ч и ТО я оплачиваю сам, поэтому мне дизель это удар по бюджету

Если бы мне бензин оплачивали, жизнь бы совсем другая была :D.

Проблема дизельных машин в сервисах: многие, покупая дизель мало представляют с чем его едят, поэтому обращаясь к дизелистам попадают на "нормальных специалистов", которые меняют все подряд за некислые бабки, порой не избавляя от проблемы.

Лично я выбрал дизель из-за налога: покупать 2,3 на ручке это край, а за следующий бензиновый мотор у нас надо будет отдать почти 20  килорублей налога. За мой мотор налог 7000, поэтому разницу в почти 13000 я потрачу на ремонт и улучшайзинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, АнтонОзерск сказал:

Если бы мне бензин оплачивали, жизнь бы совсем другая была :D.

Проблема дизельных машин в сервисах: многие, покупая дизель мало представляют с чем его едят, поэтому обращаясь к дизелистам попадают на "нормальных специалистов", которые меняют все подряд за некислые бабки, порой не избавляя от проблемы.

Лично я выбрал дизель из-за налога: покупать 2,3 на ручке это край, а за следующий бензиновый мотор у нас надо будет отдать почти 20  килорублей налога. За мой мотор налог 7000, поэтому разницу в почти 13000 я потрачу на ремонт и улучшайзинг.

Дизель с МКПП, если не ошибаюсь? В принципе, мне разницы нет большой, но хотелось, чтобы супруга тоже ездила, а ей на автомате проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель на АКПП, хотя и есть на палке, но это про 2,7. 

4-х литровый дизель только на АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Anton050 ты не поверишь, в соседней теме ещё говорят, что он лучше 3,2 112-го едет:lol: Трактористы, уссаться на вас со смеху, ну чего только не придумают......... Дизель расходом топлива просто даёт вам кредит........

Ром а ты ездил на 270ом? я раньше тоже думал что он не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, WDC163 сказал:

Ром а ты ездил на 270ом? я раньше тоже думал что он не едет

нет..........а, что он действительно едет лучше 3,2 ?!!!

и я не говорил, что он не едет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

нет..........а, что он действительно едет лучше 3,2 ?!!!

и я не говорил, что он не едет

 

не быстрей, но точно лучше

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, WDC163 сказал:

не быстрей, но точно лучше

млять, Олег насмешил, лучше это как красивей что-ли?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования