Перейти к содержанию

Омичи, помогите советом!


Solo55ru

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Являюсь обладателем ML всего 1 мес. Вчера решил попробовать включить пониженную передачу, манипуляция прошла без проблем, но коробка на D включилась с сильным пинком. Немного проехав решил выключить пониженную а она ни в какую. Подергав машину вперед назад кое как удалось выключить понижайку, ставлю селектор АКПП на D, а она ноль эмоций. Заглушил двигатель, постоял пару минут, завел снова D включилась с пинком и двигатель жестко затроил. Теперь троит и на холостых и на D. Что это - ХЗ? Коробка, раздатка? До этого момента все было идеально никаких пинков вообще, передачи переключались незаметно, из минусов только сопливит шланг охлаждения акпп, на днях собирался перепресовывать, мог он давануть? Масла под днищем особо нет, только на шланге поддтек. 

Может кто чего посоветует?

И собственно основной вопрос ГДЕ В ОМСКЕ МОЖНО НОРМАЛЬНО И НЕ ОСОБО ДОРОГО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ СТАРОМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит подергал машину взад в перед??? Это ж не нива !!! Раздатка включается в положении селектора N, и выключается тоже , если не выключилась то попробуй легенько  постучать по моторчику на раздатке, может поможет , если нет то откручивай его и включай повышенную вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Доктор Бенц возле шинного завода, Германика на территории Судоремонтного завода.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще на Зеленой 12/1 хороший сервис, я там ремонтирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.01.2019 в 08:31, Nikolaihc сказал:

Раздатка включается в положении селектора N,

в смысле ВКЛЮЧАЕТСЯ? на мыле постоянный полный привод.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, yaslavko сказал:

в смысле ВКЛЮЧАЕТСЯ? на мыле постоянный полный привод.

Даааа....

Раздатка переключается на пониженную в положении селектора выбора передач Акпп с кнопочки в положении N то есть нейтраль, если у Вас по другому то что-то не так сиуправлением раздатки. Что на мыле полный привод я немного осведомлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате диагностики проблема оказалась банально проста. Вышли из строя оба бронепровода на втором цилиндре. А я уже начал грешить на то, что цепь ГРМ перескочила на пару зубьев, т.к. перед поездкой в сервис промерял все бронепровода мультиметром, показания сопротивления были в норме 2 кОм +/- 0,2, а свечи сразу после покупки поставил все новые. Катушки были запасные пару штук, пробовал менять, результата не было. Без диагностики никуда. Что касается коробки и раздатки, то из-за сопливящей трубки охлаждения АКПП уровень ATF упал ниже минимума (пришлось сделать самодельный щуп для АКПП), долил и все нормально. А вот моторчик на раздатке по всей видимости надо разбирать, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования