Перейти к содержанию

Задиры в цилиндре?


vladelec

Рекомендуемые сообщения

Господа знатоки. Вот с такими задирами или скорее. Потёртости в одном 8 цилиндре. Можно ли с ними собрать двигатель установив новые кольца? Или всё же загильзовать?

IMG_20190115_075045.jpg

IMG_20190115_075045.jpg

IMG_20190115_075043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу причин для беспокойства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

????  поршня целые полностью. без намека на износ.

пробег мотора х.з но видимо больше 300 т. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было хуже, ~30тысяч проехал и продал, дальше не знаю, наверное всё зависит от режима эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, намазыаали гильзовать, я не стал, поменял цепь колпачки, езжу, расхода нет от замены до замены, гильзовка плюс все зп  насчитали 160000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе до разборки двигателя он масло тоже не много потреблял, причиной разбора (замены ) движки стало пропадание давления масла с пробегом без ооного около 30 км. только, что промерял коленвал и там все в стандарте и окейно. сейчас на контрактном езжу, брал у булвиталия, теперь есть желание свой толково собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, vladelec сказал:

в принципе до разборки двигателя он масло тоже не много потреблял, причиной разбора (замены ) движки стало пропадание давления масла с пробегом без ооного около 30 км. только, что промерял коленвал и там все в стандарте и окейно. сейчас на контрактном езжу, брал у булвиталия, теперь есть желание свой толково собрать.

А зачем еще один двигатель? Нет смысла вкладываться, ониж не дорогие с разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет два:) с разбора кот в мешке. уже пройдено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec При таком раскладе с двигателями я бы лишнего не делал без особых на то показаний. Неизвестно, сколько ты проездишь на нынешнем двигателе, а хранение никакому мотору на пользу не пойдёт. Может собранный ещё совсем нескоро понадобится, а с таким состоянием цилиндра он вполне для запасного мотора сгодится, а там уже разберёшься. Как говорится «будут бить - будете плакать» :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня такие мысли посетили, тем более возможности есть. движок при сборке маслом намажу и ни че с ним не будет, простоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько контрактный обошелся, если не секрет, и как ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены МСК, сальников и переклеивании лобовой крышки с поддонами стало все в норме, обошелся в 25 + столько же работа по замене + пересыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 10 часов?

на все про все ушло около недели. 

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы могут возникнуть, при тех осмотре и вообще, чисто с финансовой стороны , конечно не дорого , свой чинить вообще капец, хотя наличие неожиданностей не исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не оформлял, и вроде гайци смотрят только модель двигателя на соответствие модели. т.е. лошадей сверяют. что там дальше придумают выдумщики в госдуме не известно. вот и желание свой родной оживить.

техосмотр ни разу не проходил по честному.

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования