Перейти к содержанию

Привет от облученных)))


Рекомендуемые сообщения

Всем салют! Меня зовут Антон, я из города Озерск Челябинской области, мне 31 год. В июне 2018 года я стал обладателем МЛ в 163 кузове с мотором 2,7 CDI, куплено сие чудо у местного форумчанина Леха Екб.

К покупке W163 я пришел достаточно спонтанно. В далеком 2011 я стал обладателем 210 1997 года с турбодизелем 2,9 литра. Машина запомнилась ломовой тягой, влюбила в себя с первого раза. Затем в 2012 году на нем сломался ТНВД, попытки ремонта результатов не давали, а денег уходило уйма и в 2013 году машина продалась в нерабочем состоянии, после чего я зарекся никогда не связываться с дизелями...

Затем был перерыв длинною в 4 года, за который я перебрал разную шушару: была Нива, копейка, четверка, но без Мерсов жизнь была скучной и в 2017 я снова купил очкарика. Это был 210 рестайл 2001 года на моторе 2,2 CDI (как говорится не зарекайся!). Здесь стоит упомянуть, что наверное лет с 12, когда я впервые встретил Гелик, он стал моей мечтой! После покупки первого 210 желание стать обладателем Гелика возросло в разы и не покидало меня долгие годы... Но жизнь шла и после продажи второго очкарика я решил брать Гелика. Денег катастрофически не хватало, да и жена встала в позу (ей Гелик не особо нравится), да и хрен бы с женой, ее мнение особо не учитывалось, все уперлось именно в финансы. Стал искать что-то другое: кабаны W140 были мертвые за неадекватные деньги, очкариков уже не хотелось, но было жгучее желание стать обладателем полного привода. И тут я вспомнил про 163 кузов. Начал курить что да как и удивился как много негативного про них рассказывают (геморройная задняя подвеска, слишком валкий, плохие тормоза, очень дорого в содержании и т.д.) . Но нас не напугать!!! И пока в жопу мне клевала покупка именно 163, нашел свою машину в славном городе Екатеринбурге. Самое интересное, что я понял совсем недавно, после того как я сел на МЛ, жажда обладанием Гелика понемногу улетучивается.

Планов на машину громадье:  устранить многие дефекты и наслаждаться владением:D. Делаю все сам, по крайней мере стараюсь.

Надеюсь на Вашу поддержку:rolleyes:

 

IMG_20180812_134826-800x4501.jpg

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать))хороший аппарат)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

хороший аппарат)

Скажу так - к этому только стремлюсь)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Вливайся))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_hi: Правильный выбор! Удачи! 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! С приобретением ! 

Дизельная машинка  - хорошая машинка ))))

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_respect:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на емельку сел после новой машины! Мылыч очень замечательная машина!!!!это супертачка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вэлком))) приятно когда клубная машинка остается в клубе)))

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, АнтонОзерск сказал:

Всем салют! Меня зовут Антон, я из города Озерск Челябинской области, мне 31 год. В июне 2018 года я стал обладателем МЛ в 163 кузове с мотором 2,7 CDI, куплено сие чудо у местного форумчанина Леха Екб.

К покупке W163 я пришел достаточно спонтанно. В далеком 2011 я стал обладателем 210 1997 года с турбодизелем 2,9 литра. Машина запомнилась ломовой тягой, влюбила в себя с первого раза. Затем в 2012 году на нем сломался ТНВД, попытки ремонта результатов не давали, а денег уходило уйма и в 2013 году машина продалась в нерабочем состоянии, после чего я зарекся никогда не связываться с дизелями...

Затем был перерыв длинною в 4 года, за который я перебрал разную шушару: была Нива, копейка, четверка, но без Мерсов жизнь была скучной и в 2017 я снова купил очкарика. Это был 210 рестайл 2001 года на моторе 2,2 CDI (как говорится не зарекайся!). Здесь стоит упомянуть, что наверное лет с 12, когда я впервые встретил Гелик, он стал моей мечтой! После покупки первого 210 желание стать обладателем Гелика возросло в разы и не покидало меня долгие годы... Но жизнь шла и после продажи второго очкарика я решил брать Гелика. Денег катастрофически не хватало, да и жена встала в позу (ей Гелик не особо нравится), да и хрен бы с женой, ее мнение особо не учитывалось, все уперлось именно в финансы. Стал искать что-то другое: кабаны W140 были мертвые за неадекватные деньги, очкариков уже не хотелось, но было жгучее желание стать обладателем полного привода. И тут я вспомнил про 163 кузов. Начал курить что да как и удивился как много негативного про них рассказывают (геморройная задняя подвеска, слишком валкий, плохие тормоза, очень дорого в содержании и т.д.) . Но нас не напугать!!! И пока в жопу мне клевала покупка именно 163, нашел свою машину в славном городе Екатеринбурге. Самое интересное, что я понял совсем недавно, после того как я сел на МЛ, жажда обладанием Гелика понемногу улетучивается.

Планов на машину громадье:  устранить многие дефекты и наслаждаться владением:D. Делаю все сам, по крайней мере стараюсь.

Надеюсь на Вашу поддержку:rolleyes:

 

IMG_20180812_134826-800x4501.jpg

Привет!!!! :ext_beer2:

Какая красивая машинка:ges_up:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! хорошо представился! добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования