Перейти к публикации
prosuzuki

Рулевая рейка Motorherz, w163 рест.

Рекомендованные сообщения

prosuzuki

Ребят всем привет! всех с праздниками! подскажите пожалуйста, хочу приобрести рейку Motorherz, зашел на стпартс, а там этой фирмы их несколько, и разные номера ( R23011RB ,  R23011NW , R20881RB ) , и ценники от 20-30к подскажите пожалуйста какую нужна заказывать на мыло 500 2003г, какой у нее номер? и не могу понять почему такая разница в цене, я так понимаю от поставщика зависит ?

Изменено пользователем prosuzuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

на конце RB я так понял это rebuild - восстановленная . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320

У меня 320 163, та же рейка стоит 35000 на Emex.ru. Посмотри там по вину. Там и оригинал будет и заменители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320

Цена ещё зависит от года, сроков поставки, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

@Aleksey 320 у меня знакомый в магазине, я через него заказываю, он мне свой аккаунт дал, я захожу и смотрю что по чем, и потом ему говорю какое заказывать. оригинал не нужен, хочу Motorherz но не могу понять какую, и по какой цене. к примеру R23011NW можно заказать за 22500 или 27800  
вот прайс

12333.thumb.jpg.ee044b44822df0d90c97ec0776712347.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320

Понятно, что оригинал не нужен) Там стоят жёлтые звездочки, они означают типа рейтинг этих реек составленный на результатах эксплуатации. Соответственно и цена разница. Моторхерц может производится в нескольких странах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

@Aleksey 320 есть со звездочкой и одним номером за 22 тыс, и за 28. какое у них отличие ?? какую стоит заказать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
2 часа назад, prosuzuki сказал:

@Aleksey 320 есть со звездочкой и одним номером за 22 тыс, и за 28. какое у них отличие ?? какую стоит заказать ? 

Думаю стоит узнать страну изготовителя для начала, и от этого отталкиваться. А то некоторые фирмы вообще являются упаковщиками, а производство Китай. Я с насосом Гур так попал. Взял не дешёвый, и типа Голландия. Он шумит пипец как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
21 минуту назад, Aleksey 320 сказал:

Думаю стоит узнать страну изготовителя для начала, и от этого отталкиваться. А то некоторые фирмы вообще являются упаковщиками, а производство Китай. Я с насосом Гур так попал. Взял не дешёвый, и типа Голландия. Он шумит пипец как.

Они даже по качеству разные. В среднем нормальная стоит в районе 35000

Безымянный3.jpg

Безымянный2.jpg

Безымянный 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

так вот у них номера разные, и цена разная, + RB а RB как я понял это восстановленная же

@Aleksey 320 я думаю заказать вот под этим номером R23011NW 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
50 минут назад, prosuzuki сказал:

так вот у них номера разные, и цена разная, + RB а RB как я понял это восстановленная же

@Aleksey 320 я думаю заказать вот под этим номером R23011NW 

Как правило восстановленные, обозначают оригиналы, но вполне может быть что и не только их. Попробуй, главное четко подобрать ее по вин номеру, году и объему двигателя. Даже на фото видны небольшие отличия реек. Старая уже не ремонтно пригодная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
2 минуты назад, Aleksey 320 сказал:

Как правило восстановленные, обозначают оригиналы, но вполне может быть что и не только их. Попробуй, главное четко подобрать ее по вин номеру, году и объему двигателя. Даже на фото видны небольшие отличия реек. Старая уже не ремонтно пригодная?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
2 минуты назад, Aleksey 320 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

@Aleksey 320 у меня она 2 месяца стучала когда в резкий поворот заезжаешь, думал рулевая тяга, заказал поехал менять ее и сразу на развал, по дороги потекла правая сторона, а в обратную сторону левая, ремонтировать думаю нет смысла, да и очень геморно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

@Aleksey 320 

Всё, разобрался, я не правильно искал вроде бы, поэтому цены были не понятны и много номеров. сейчас вбил свою машину и там уже такая тёмная рейка с номером R22791NW 27тыс. 

12333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
5 часов назад, prosuzuki сказал:

@Aleksey 320 

Всё, разобрался, я не правильно искал вроде бы, поэтому цены были не понятны и много номеров. сейчас вбил свою машину и там уже такая тёмная рейка с номером R22791NW 27тыс. 

12333.jpgНу да, имеет смысл заменить на новую. Отлично, и цена приемлемая вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prosuzuki

@Aleksey 320 надеюсь походит побольше) но я теперь не буду боком зимой наваливать, и свою любимую научу руль не до упора выкручивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
33 минуты назад, prosuzuki сказал:

@Aleksey 320 надеюсь походит побольше) но я теперь не буду боком зимой наваливать, и свою любимую научу руль не до упора выкручивать 

Ну если не наваливать и не выкручивать, то походит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
9 часов назад, prosuzuki сказал:

ремонтировать думаю нет смысла,

совершенно верно, по деньгам выйдет то же, что и новую купить, ну почти то же:D

2 часа назад, prosuzuki сказал:

 но я теперь не буду боком зимой наваливать

боком зимой не наваливать - это моветон:lol: 

2 часа назад, prosuzuki сказал:

и свою любимую научу руль не до упора выкручивать 

это прежде всего вредит насосу ГУР, рейке пох......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz
14.01.2019 в 12:47, СУПЕРГЕН сказал:

 это прежде всего вредит насосу ГУР, рейке пох......

Не соглашусь , как раз при крайних положениях до упора насос выдает максимальное давление, что вредно сальникам в рулевой рейке и уставшие сальники особенно зимой пробивает в крайних положениях , также нельзя крутить рулем когда заводишь машину , на холодную может выбить сальник, насосу вообще плевать на режимы работы главное чтоб там масло было всегда там сальников нет.

Изменено пользователем Almaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
2 часа назад, Almaz сказал:

также нельзя крутить рулем когда заводишь машину , на холодную может выбить сальник,

может, потому что открыты все клапаны в рейке и очень густое масло

2 часа назад, Almaz сказал:

 как раз при крайних положениях до упора насос выдает максимальное давление

насос выдаёт максимальное давление на максимальных оборотах, а  давление на выходе регулирует клапан в насосе..........

2 часа назад, Almaz сказал:

Не соглашусь ,

да, и ладно.....главное поговорили:bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz
4 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

может, потому что открыты все клапаны в рейке и очень густое масло

насос выдаёт максимальное давление на максимальных оборотах, а  давление на выходе регулирует клапан в насосе..........

да, и ладно.....главное поговорили:bp:

Может не поможет, если поставишь манометр на шланг подачи к рейке то увидишь что при повороте до упора давление в системе будет максимальным , и клапан в насосе его не сбросит, а боковые сальники вала рейки легко, особенно если на валу еще коррозия имеется :bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
4 минуты назад, Almaz сказал:

Может не поможет, если поставишь манометр на шланг подачи к рейке то увидишь что при повороте до упора давление в системе будет максимальным , и клапан в насосе его не сбросит, а боковые сальники вала рейки легко, особенно если на валу еще коррозия имеется :bp:

ну и пропустят чуток ...дольешь масла и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×