Перейти к содержанию

Нужен совет коллективного разума!!


Nikolaihc

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни, друзья ,  сектанты и собутыльники!!

Нужно помочь решить теоретическую задачку по нашему Авто w163!!

Собственно вопрос к нашим ГУРУ , теоретикам , сервисменам, Кулибиным и просто неравнодушным.

Собираюсь летом немного перетряхнуть своего красного дракона, но вопрос не в этом.

Одним из пунктов модернизации будет замена Раздатки на чужеродную , то есть на совсем не мерседесовскую . 

Эта раздатка уже совсем разобрана , отдифектована и потихоньку собирается к установке. Вообщем эта рк такая же как и наша 50/50, с пониженной , но имеет вискомуфту для межосевой блокировки дифференциала. Вообщем эта Муфта сейчас разобрана и внутри очень в хорошем состоянии . Можно ее перезаправить и оставить как есть или  немножко потокарить и сделать принудительную блокировку межосевого дифа. 

Но не уверен в корректной работе мозгов  противобукса с вискомуфтой , но с другой стороны лишний рычаг не охото будет лепить в салоне!

Вот он ВОПРОСССС

Как лучше оставить виску или собрать мех блок????? 

 

 

Ответы на все  вопросы ниже

1) нах это нужно  -  ХАЧУ

2)Скока стоит - сравнительно не дорого . 

3)Как запихать -запихаю уже все придумано

4) Фото отчёт -будет 

5) Влезет

6)карданы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наверно оставил виску.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие телодвижения? Лично я если уж и стал такой фигней заниматься, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления. К примеру есть гелики с таким как у вас мотором. Отсюда и копать. Это проще наверное. Как это устроено в 163 и 463 я не курсе, но думаю стоит изучить матчасть. К тому же там блок диф есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, W164 сказал:

А зачем такие телодвижения? Лично я если уж и стал такой фигней заниматься, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления. К примеру есть гелики с таким как у вас мотором. Отсюда и копать. Это проще наверное. Как это устроено в 163 и 463 я не курсе, но думаю стоит изучить матчасть. К тому же там блок диф есть

Мат часть изучена, нет понимания как будет есп работать с виской , 463 есп нет вроде , есть есп в ресте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

Да мне тоже так думается что делать жесткую нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы сильно Ацкий , просто мотор будет чуть сильней , а рк совсем говно, не хочу ее менять чаще колодок.

Да ещё момент приму в дар за пиво задний редуктор можно плохой,  есть желание подумать на счёт межколесной блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально 4-етс работать будет. Даже включаться гораздо реже станет

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.01.2019 в 17:40, СУПЕРГЕН сказал:

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

А не получится "противоречия" при пробуксовке целой оси, когда етс блокирнет оба колеса на одной оси? куда заблокированному моменту деваться?

мне кажется при жестких блокировках нельзя блокировать колеса тормозами

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SHV сказал:

А не получится "противоречия" при пробуксовке целой оси, когда етс блокирнет оба колеса на одной оси? куда заблокированному моменту деваться?

мне кажется при жестких блокировках нельзя блокировать колеса тормозами

Я боюсь что противоречия будут при наличии виски-чтобы виска работала нужно отставание одной из осей по  скорости вращения а етс наоборот будет стремится уменьшить это отставание но на колёсах, поэтому думаю виска работать будет неэффективно -значит блок! С блоком етс думаю срабатывать реже будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как там в теории в мозгах машины заложено, но на практике срабатывание подтормаживания происходит когда колесо уже прокрутится пару раз, так что как мне кажется, проблем с блоком по осям быть не должно. В идеале нужна информация по алгоритму работы 4-ЕТС и ЕСП.  Потом жёсткую блокировку один хрен будешь включать только тогда, когда в месиво заедешь, а там всё пофиг как и что будет работать, лишь бы всё крутилось:lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом я не думаю, что ЕТС и ЕСП будет тормозить сразу оба колеса на одной оси..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как реализована совместная работа ЕТС, ЕСП и принудительной блокировкой в 164 МЛ с пакетом офф роад? Не думаю, что там подтормаживание отключается при включении блокировки...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Shved сказал:

А как реализована совместная работа ЕТС, ЕСП и принудительной блокировкой в 164 МЛ с пакетом офф роад? Не думаю, что там подтормаживание отключается при включении блокировки...

и я о том же........но зная как любят в МБ заморачиваться с электроникой, я не удивлюсь, если там на каждый "пук" свой алгоритм действий.......В любом случае, я почему-то уверен, что все будет нормально работать даже если в мостах сделать жесткую блокировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования