Перейти к публикации
Nikolaihc

Нужен совет коллективного разума!!

Рекомендованные сообщения

Nikolaihc

Уважаемые клубни, друзья ,  сектанты и собутыльники!!

Нужно помочь решить теоретическую задачку по нашему Авто w163!!

Собственно вопрос к нашим ГУРУ , теоретикам , сервисменам, Кулибиным и просто неравнодушным.

Собираюсь летом немного перетряхнуть своего красного дракона, но вопрос не в этом.

Одним из пунктов модернизации будет замена Раздатки на чужеродную , то есть на совсем не мерседесовскую . 

Эта раздатка уже совсем разобрана , отдифектована и потихоньку собирается к установке. Вообщем эта рк такая же как и наша 50/50, с пониженной , но имеет вискомуфту для межосевой блокировки дифференциала. Вообщем эта Муфта сейчас разобрана и внутри очень в хорошем состоянии . Можно ее перезаправить и оставить как есть или  немножко потокарить и сделать принудительную блокировку межосевого дифа. 

Но не уверен в корректной работе мозгов  противобукса с вискомуфтой , но с другой стороны лишний рычаг не охото будет лепить в салоне!

Вот он ВОПРОСССС

Как лучше оставить виску или собрать мех блок????? 

 

 

Ответы на все  вопросы ниже

1) нах это нужно  -  ХАЧУ

2)Скока стоит - сравнительно не дорого . 

3)Как запихать -запихаю уже все придумано

4) Фото отчёт -будет 

5) Влезет

6)карданы тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Я бы наверно оставил виску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

А зачем такие телодвижения? Лично я если уж и стал такой фигней заниматься, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления. К примеру есть гелики с таким как у вас мотором. Отсюда и копать. Это проще наверное. Как это устроено в 163 и 463 я не курсе, но думаю стоит изучить матчасть. К тому же там блок диф есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
4 минуты назад, W164 сказал:

А зачем такие телодвижения? Лично я если уж и стал такой фигней заниматься, то пошел бы по пути наименьшего сопротивления. К примеру есть гелики с таким как у вас мотором. Отсюда и копать. Это проще наверное. Как это устроено в 163 и 463 я не курсе, но думаю стоит изучить матчасть. К тому же там блок диф есть

Мат часть изучена, нет понимания как будет есп работать с виской , 463 есп нет вроде , есть есп в ресте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

Да мне тоже так думается что делать жесткую нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Не то чтобы сильно Ацкий , просто мотор будет чуть сильней , а рк совсем говно, не хочу ее менять чаще колодок.

Да ещё момент приму в дар за пиво задний редуктор можно плохой,  есть желание подумать на счёт межколесной блоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kot728i

Нормально 4-етс работать будет. Даже включаться гораздо реже станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV
12.01.2019 в 17:40, СУПЕРГЕН сказал:

@Nikolaihc да нормально там всё будет работать, и не ЕСПи, а 4-ЕТС........принцып её работы не межосевой, а межколёсной блокировки, т.е если на одной оси  одно из колёс начинает постоянно крутится, в то время как другое нет, крутящееся тупо подтормаживается,........Я так понял хотса зделать зверский жип? Тогда уж делай с жёской блокировкой, нах эту вискомуфту, тогда получится с жесткой межосевой и электронной межколёсной блокировкой, будет почти как на гелике.

А не получится "противоречия" при пробуксовке целой оси, когда етс блокирнет оба колеса на одной оси? куда заблокированному моменту деваться?

мне кажется при жестких блокировках нельзя блокировать колеса тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc
12 часов назад, SHV сказал:

А не получится "противоречия" при пробуксовке целой оси, когда етс блокирнет оба колеса на одной оси? куда заблокированному моменту деваться?

мне кажется при жестких блокировках нельзя блокировать колеса тормозами

Я боюсь что противоречия будут при наличии виски-чтобы виска работала нужно отставание одной из осей по  скорости вращения а етс наоборот будет стремится уменьшить это отставание но на колёсах, поэтому думаю виска работать будет неэффективно -значит блок! С блоком етс думаю срабатывать реже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

я не знаю как там в теории в мозгах машины заложено, но на практике срабатывание подтормаживания происходит когда колесо уже прокрутится пару раз, так что как мне кажется, проблем с блоком по осям быть не должно. В идеале нужна информация по алгоритму работы 4-ЕТС и ЕСП.  Потом жёсткую блокировку один хрен будешь включать только тогда, когда в месиво заедешь, а там всё пофиг как и что будет работать, лишь бы всё крутилось:lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

потом я не думаю, что ЕТС и ЕСП будет тормозить сразу оба колеса на одной оси..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shved

А как реализована совместная работа ЕТС, ЕСП и принудительной блокировкой в 164 МЛ с пакетом офф роад? Не думаю, что там подтормаживание отключается при включении блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
18 минут назад, Shved сказал:

А как реализована совместная работа ЕТС, ЕСП и принудительной блокировкой в 164 МЛ с пакетом офф роад? Не думаю, что там подтормаживание отключается при включении блокировки...

и я о том же........но зная как любят в МБ заморачиваться с электроникой, я не удивлюсь, если там на каждый "пук" свой алгоритм действий.......В любом случае, я почему-то уверен, что все будет нормально работать даже если в мостах сделать жесткую блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×