Перейти к содержанию

ML 270 не заводится


Grek

Рекомендуемые сообщения

  Доброго Времени Суток, одноклубники.

  Не так давно приобрёл себе ML 270 2002г выпуска, дизель, как вы поняли. Покупал летом и всё было прекрасно за исключением подколбашиваний на холостых движка до такой степени, что вся машина ходила ходуном, прикинув все за и против, почитав форум пришёл к выводу, что это регулятор давления, да и предыдущий хозяин говорил, что регулятор сбоил и он менял колечки. Плюс ко всему была проблема из-за завоздушивания системмы через клапан для прокачки этой самой топливной системы, который в последствии был заглушен мной нагло и беспощадно. 

  И вот в средней полосе России наступила зимушка-зима, и если ночью было -10...-15, то всё, амба, не мог я своего дизельного коня завести никак. В итоге аккум садился, приходилось прикуривать и бывало, что прикуривание вполне помогало заводить.

  Со временем лампочка свечей накаливания стала неумолимо гореть на приборной панели даже после запуска, поэтому первым делом поменял свечи, но не 5, а 4 (так уж получилось, не буду рассказывать эту долгую и не интересную историю), но замена свечей никак (от слова совсем) не помогла мне. Поехал к электрику, чтобы тот проверил свечи, проводку и всё сопрягаемой. Вердикт был таков, что аккуму скоро алис, а вот всё остальное в норме. 

  Поехал к диагностам, которые и комонрейлом занимаются и не плохо диагностируют. Приехал то я к ним сам, машина была заведена, поэтому было решено оставить до утра. С утра был вынесен вердикт, что регулятору давления алис, форсунки в обратку дают в норме поэтому все вопросы к регулятору. ОК. 7 килорублей, новый регулятор приобретён, поставил сам, всё отлично.... За исключением того, что она вообще не хочет заводиться, только с эфира кое как.

  Появилась мысль, что компрессии может йух. Поскольку машина недвижима и насиловать эфиром её уж очень не хочется я решил обратиться в "техпомощь на дороге". В итоге они прислали дизелиста с диагностическим сканером, который без сканера сказал, что воздушится система через топливопровод на зоне разряжения и надо менять резинки. Резинки поменяли прям на улице в мороз, предварительно отогрев феном трубки, тачку в итоге завели. 

  Уехал я в тёплый гараж отогреть машину, отмыть, почистить и тд. Забрал через пару дней, в гараже она без проблем заводилась, всё ок. Ну и ккак вы понимаете, что с утра после морозца она попросила меня "отсосе да позвонить". Путём различных изысканий я пришёл к тому, что надо глянуть реле свечей, потому что диагност (второй) про него говорил. Залез, вытащил, разобрал, увидел перегоревшие предохранительные планки, взял в руки паяльник, исправил, поставил на место иииииии??? И нихуа.

Что дальше делать, товарищи? Стартер крутит, лампочка свечей тухнет. Куда дальше бечь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё сегодня интересный момент появился, когда стартером долго крутишь, то начинает стрелка уровня бака ползти вверх)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала..уж очень на него грещу!!!на двух винтах,поменять самому за 5 мин...я почти все так же перебрал,трубки,клапан,колечки и т.д..а в итоге он..1.5 т.р.и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

Датчик распредвала..уж очень на него грещу!!!на двух винтах,поменять самому за 5 мин...я почти все так же перебрал,трубки,клапан,колечки и т.д..а в итоге он..1.5 т.р.и все прошло.

А почему именно на него грешишь? Поделись мыслями

Изменено пользователем Grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Grek сказал:

 

А почему именно на него грешишь? Поделись мыслями

И, если я не ошибаюсь, то датчик распредвала вообще на одном винте.

17 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

Датчик распредвала..уж очень на него грещу!!!на двух винтах,поменять самому за 5 мин...я почти все так же перебрал,трубки,клапан,колечки и т.д..а в итоге он..1.5 т.р.и все прошло.

https://www.autodoc.ru/price/4046/550509

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была другая ситуация...на холодную заводится в любую погоду,доеду куда,прогреется.5-10мин.ушел/пришел и все..крутит стартер,пытается схватывать,но не заводится..стрелка дергается и оборотов и топлива..лампочки все гаснут...помпнял клапан за 6.500т.не плмогло...потом заметил пузырьки в прозрачных трубках..поменял и трубки все на новые,и колечки и фильтр.в итоге на диагностике сказали две форсунки..поменял и их!!и та же хрень..в итоге у другого диагноста..открутил этот датчик(может и один болт,не помню)а он треснутый вроде как..махнули и все..уже год гоняю,полет отличный!и столько всего перебрал)

Изменено пользователем Евгений 2.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Евгений 2.7 сказал:

У меня была другая ситуация...на холодную заводится в любую погоду,доеду куда,прогреется.5-10мин.ушел/пришел и все..крутит стартер,пытается схватывать,но не заводится..стрелка дергается и оборотов и топлива..лампочки все гаснут...помпнял клапан за 6.500т.не плмогло...потом заметил пузырьки в прозрачных трубках..поменял и трубки все на новые,и колечки и фильтр.в итоге на диагностике сказали две форсунки..поменял и их!!и та же хрень..в итоге у другого диагноста..открутил этот датчик(может и один болт,не помню)а он треснутый вроде как..махнули и все..уже год гоняю,полет отличный!и столько всего перебрал)

а диагностика не показывала неисправность датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, после длительной стоянки давление в топливной рампе. Немного приотдай трубку любую на форсунку, либо на саму рампу удобнее. Топливо в рампе должно быть под давлениеми когда открутишь оно от туда будет стремительно выбегать. Если этого нет вероятнее всего не держит обратный клапан, стоит перед ТНВД, после ТННД. 

Также проверь на герметичность сторону низкого давления и разряжения. Возьми обычный автомобильный насос с манометром, подключи его на вход из бака. Обратку в бак заглуши наглухо. Дай давление насосом килограмм 5, если где и негерметично то сразу погонит. Проверяй все соединения и смотри показания манометра если падает то есть утечка. Да предварительно насос проверь держит или нет давление.  

Пиши что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика не видела неисправность датчика..так было бы все проще..не перебирая все вподряд..(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую...

 

По дизелю 612 для себя понял следующее:

1) Аккум должен быть нормальный -- утром в мороз -20 минимум раз 5 по 10 сек должен живо крутить двигатель.

2) Свечи и блок розжига должны работать.

3) Самое главное форсунки должны быть рабочие, перелив конечно показатель, но без стенда точно не сказать на сколько она живая, для себя после покупки лучше прогнать через стенд.

4) Про завоздушивание так и не понял на сколько влияет на запуск. При нуле за бортом завоздушил полностью, при нормальном аккуме протаскивает воздух после 3-4 попыток запуска, воздух видно в трубке перед насосом низкого давления. 

 

И самый главный вывод сделал -- в сервисе к топливной системе и дизелю можно подпускать только тех людей кто прям специализируется на ней. В прошлом году перед зимой были те же проблемы с запуском.  Очень много объехал обычных сервисов -- нихрена они не понимают в дизелях, хотя не сказать что рукожопы (один при обломе свечи вообще предложил голову снимать).

В итоге нашел прям специализирующихся на топливной дизеля - у них и съемники и фрезы для чистки и сканеры и стенд. Ничего кроме топливной дизелей не делают.  

 

О меня все было в итоге в форсунках, одна переливала, после стенда оказалось что 4 полуживые, одна только рабочая (как оказалось ее прошлый владелец на новую менял).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дизелистам! Только без паники!

Пытаться чинить CDI без понимания как он работает дорого. Также поводить диагностику без Star Diagnostic это тоже пальцем в небо. Тебе сейчас насоветуют все датчики поменять, свечи, сгонять на проверку форсунок на стенде. При их снятии половину сломают... ТНВД поменять...

 

В общем начало положено правильное. Убедиться что нет подсоса воздуха на фитингах пластиковых трубок. Проверить на слив в обратку форсунок. На Ютубе полно видео по проверке самому с помощью средств из ближайшей Аптеки. Достаточно хотябы одной форсунке сливаться в обратку чтоб не создалось давление необходимое для запуска.

 

 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Werne сказал:

Достаточно хотябы одной форсунке сливаться в обратку чтоб не создалось давление необходимое для запуска.

+ проверено неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация сложилась весьма интересно. Я говорил, что я сам починил реле свечей, после же попробовал завести и нифига, в итоге решил написать сюда пост, а в это время аккумулятор стоял на зарядке. 

С утра я пошёл поставил аккум, начал ставить реле и случайным образом плюсовой провод с реле упал и вошёл в контакт с корпусом мозгов из-за чего стартер начал крутить, провод быстро разлучил с корпусом, корпус разобрал и увидел прогоревшие контакты, отвёз электрику, сделал, приехал ставить, а перед этим решил пройтись очистителем контактов на разъёмах датчиков, всё поставил на свои места и "о чудо" она завелась, потом вспомнил, что один датчик я так и не подключил (датчик давления топлива), ну и заглушил машину, подключил датчик, ещё раз завёл и пошёл на радостях расслабляться) С утра встал и пошёл сразу же заводить... и ни хрена, раз 5 попробовал, а потом вспомнил про датчик. Отключил его и она завелась. То есть весь этот минуэт с тачкой и потраченные 11К были из-за неккоректной работы датчика стоимостью 1-1,5К?!?!?!?! Ну пздц у нас специалисты, в понедельник погоню в сервис и дальше буду отписываться по мере поступления нововстей, но основная проблема с заводом решена. Всем спасибо за дельные советы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grek После замыкания корпуса блока CDI с плюсовым проводом скорее всего перегорели входные массовые перемычки в районе подключения питания блока. Это скорее всего вам и починили.

Если это так, как я описываю, то блок очень внимательно нужно проверять на корректность действительных значений, тк подобное замыкание могло привести проблемам и в других цепях.

у меня, например, пострадала цепь регулятора давления топлива и, возможно, сам регулятор.

отклонения в значениях я сразу заметил, но реально все догорело месяца через 4. После чего смог окончательно блок дочинить.

тч не факт, что проблема только в специалистах. Бывают и сложные необычные ситуации

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, SHV сказал:

@Grek После замыкания корпуса блока CDI с плюсовым проводом скорее всего перегорели входные массовые перемычки в районе подключения питания блока. Это скорее всего вам и починили.

Если это так, как я описываю, то блок очень внимательно нужно проверять на корректность действительных значений, тк подобное замыкание могло привести проблемам и в других цепях.

у меня, например, пострадала цепь регулятора давления топлива и, возможно, сам регулятор.

отклонения в значениях я сразу заметил, но реально все догорело месяца через 4. После чего смог окончательно блок дочинить.

тч не факт, что проблема только в специалистах. Бывают и сложные необычные ситуации

Так проблема с блоком произошла уже в самом конце, скажем так. На данный момент я конкретно вижу проблему в датчике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей, отогнал к дизелистам, вроде как, к весьма грамотным, они приговорили 3 форсунки, 2 говорят в удволетворительном состоянии. А тот факт, что она заводилась при скинутом датчике - за счёт этого топливная система уходила в своего рода аварийный режим и давала максимальное давление.

Изменено пользователем Grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько тебе, если не секрет,  зарядили за форсунки? И как приговорили?

Изменено пользователем АнтонОзерск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, АнтонОзерск сказал:

И сколько тебе, если не секрет,  зарядили за форсунки? И как приговорили?

3000 за работу и ремкомплект примерно 7000, который, возможно, раздербанят на 3 форсунки, а возможно понадобится несколько ремкоплектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу 3 мудящих форсунки никак не сказывались? Машина тупила, глохла, троила, лязгали форсунки? Просто некоторые данные указывают на низкую компрессию в моторе. Попроси, чтобы тебе померили ее и будешь знать на верняка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Grek сказал:

3000 за работу и ремкомплект примерно 7000, который, возможно, раздербанят на 3 форсунки, а возможно понадобится несколько ремкоплектов

ремкомплекта как такового не существует. Есть просто копеечный комплект если форсунки сливают в обратку, это тефлоновая прокладка и металическая к ней. Всё остальное продаётся раздельно. Так что чего там дербанить на три форсунки при одинаковой неисправности? Даже если и был бы ремкомплект то там всё только для одной форсунки. Так что смотри что бы не "развели".

 

Изменено пользователем Alex_nik
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex_nik сказал:

ремкомплекта как такового не существует. Есть просто копеечный комплект если форсунки сливают в обратку, это тефлоновая прокладка и металическая к ней. Всё остальное продаётся раздельно. Так что чего там дербанить на три форсунки при одинаковой неисправности? Даже если и был бы ремкомплект то там всё только для одной форсунки. Так что смотри что бы не "развели".

 

я так понимаю, что ремкоплект не оригинальный как это бывает с гидравликой, в частности

 

15 часов назад, АнтонОзерск сказал:

На ходу 3 мудящих форсунки никак не сказывались? Машина тупила, глохла, троила, лязгали форсунки? Просто некоторые данные указывают на низкую компрессию в моторе. Попроси, чтобы тебе померили ее и будешь знать на верняка

 

Машина бывает подтупливает, компрессию просил померять, сказали, что в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме это сколько? Цифры в студию! Для кого-то норма 28, а кому-то 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, АнтонОзерск сказал:

В норме это сколько? Цифры в студию! Для кого-то норма 28, а кому-то 40

тоже верно, сейчас уточню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grek а не оригинал для форсунок это вообще деньги на ветер. Бошевские запчасти без значка МВ и то мало Ходят, а Китай так точно барахло. Запчасти бош для форсунок стоят адекватные деньги. Самое дорогое из железок - распылитель. Магнит не знаю сколько стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования