Перейти к содержанию

Впускной коллектор на 113 моторе !!!!


питон

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги!

Вчера на СТО менял двигун, т.к. мой стуканул. Вообщем не сработал датчик количества масла, ну и все восемь шатунов приварились к коленвалу. Ну не придумали еще движков, которые бы работали без масла. Это присказка ,а вопрос такой.  Перед установкой на купленный "контрактый голенький ДВС" (столбик) всего навесного с родного двигуна в том числе и  впускного колектора . Коллектор разобрали помыть почистить..... и увидели что одна из 2-х  продолных пластин просто лежит. Кстате хотелось бы знать зачем их туда немецкие инженеры придумали???? В общем выработка. Мастера предложили вообще их убрать. Заслонки в норме. Отсюда вопрос, чем это "удаление" грозит двигателю ???????

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делось масло-то?.. И датчик давления не сработал?

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, питон сказал:

Приветствую, коллеги!

Вчера на СТО менял двигун, т.к. мой стуканул. Вообщем не сработал датчик количества масла, ну и все восемь шатунов приварились к коленвалу. Ну не придумали еще движков, которые бы работали без масла. Это присказка ,а вопрос такой.  Перед установкой на купленный "контрактый голенький ДВС" (столбик) всего навесного с родного двигуна в том числе и  впускного колектора . Коллектор разобрали помыть почистить..... и увидели что одна из 2-х  продолных пластин просто лежит. Кстате хотелось бы знать зачем их туда немецкие инженеры придумали???? В общем выработка. Мастера предложили вообще их убрать. Заслонки в норме. Отсюда вопрос, чем это "удаление" грозит двигателю ???????

Почитай темы про чистку коллектора. Пластины ни чем не крепятся. Просто зажимаются корпусом при сборке. Удалять не надо.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Barsuk сказал:

А куда делось масло-то?.. И датчик давления не сработал?

Ну куда девается масло... Скушал его мотор. Щупа нет... бл..... вот и доверяй электронике. А пластина одна имеет выработку везде по чуть чуть и корпусом уже не зажимается, поэтому и лежала. А датчик уж не знаю его методу работы,но не сработал. Короче на ходу движок заглох и УСЕ,,,,,

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, питон сказал:

Приветствую, коллеги!

Вчера на СТО менял двигун, т.к. мой стуканул. Вообщем не сработал датчик количества масла, ну и все восемь шатунов приварились к коленвалу. Ну не придумали еще движков, которые бы работали без масла. Это присказка ,а вопрос такой.  Перед установкой на купленный "контрактый голенький ДВС" (столбик) всего навесного с родного двигуна в том числе и  впускного колектора . Коллектор разобрали помыть почистить..... и увидели что одна из 2-х  продолных пластин просто лежит. Кстате хотелось бы знать зачем их туда немецкие инженеры придумали???? В общем выработка. Мастера предложили вообще их убрать. Заслонки в норме. Отсюда вопрос, чем это "удаление" грозит двигателю ???????

У меня такая же ситуация была. Летом чистили и тоже одна лежала. Побоялись выкидывать и поставили. Вроде в начале было хорошо а теперь такой от нее звук. брякующий как будто дрыгатель вот вот загнется. В итоге жду лета и менять впускной буду или весь или пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я попробую как будет без них. Может и не прийдется тебе весь впускной менять

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, питон сказал:

Отсюда вопрос, чем это "удаление" грозит двигателю ???????

 

3 минуты назад, питон сказал:

Ну вот я попробую как будет без них.

Дождись ответ бывалых. А то, мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dim651 сказал:

 

Дождись ответ бывалых. А то, мало ли что.

ОК. Если до завтра "бывалые" объявятся .:bc::bc::bc:

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, питон сказал:

ОК. Если до завтра "бывалые" объявятся .:bc::bc::bc:

Тоже очень интересно. А то двигателя не слышно,а пластина так там прыгает и такой звук издает что все сначала говорят все. пипец.

Но слышно только на холостых.как обороты даеш. судя по всему ее куда то прижимает воздушным потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать не надо. Поставьте её на гермет и всё будет ОК.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shved сказал:

Убирать не надо. Поставьте её на гермет и всё будет ОК.

Спасибо я уже думал так поступить. Но умные слесаря начали ,типо завихрения и тд. и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sapa1972 сказал:

Спасибо я уже думал так поступить. Но умные слесаря начали ,типо завихрения и тд. и тд.

Мне кажется слесаря правы. Если их (пластины) ставить на гермент, то тогда они точно не нужны. Судя по всему в зависимости от потока воздуха они должны поворачиваться вокруг собственной оси .гася завихрения. Да и гермент может отвалиться и соответсвнно в камеры засосет.

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, питон сказал:

Мне кажется слесаря правы. Если их (пластины) ставить на гермент, то тогда они точно не нужны. Судя по всему в зависимости от потока воздуха они должны поворачиваться вокруг собственной оси .гася завихрения. Да и гермент может отвалиться и соответсвнно в камеры засосет.

СТОП!!! А вот с этого места давайте подробнее. О каких пластинах идёт речь?! Я говорю о неподвижных перегородках. Если Вы говорите о подвижных заслонках, то там о гермете речь не идёт. Но убирать их не стоит, т.к. они регулируют длинну прохождения воздуха через впускной коллектор, ни какие завихрения они не гасят.  У меня был не исправен клапан который отвечал за поворот этих заслонок. После того как я его исправил машина стала гораздо лучше разгоняться. Описывайте проблему правильно и желательно с фото. Тогда получите правильный ответ.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я неправильно выразился, вернее неверно предположил, что эти пластины все же имеют возможность изменять свое положение под воздействием потока воздуха..  Но это чисто мое предположение. Речь все же идет о двух пластинах, которые по идее зажимаются корпусом. Как я и писал одна, из за выработки, не зажималась и просто лежала. О подвижных открывающихся и закрывающихся заслонках речи нет, они поворачиваются на пружинках. Сегодня завели мотор без этих пластин ДВС работает ровно и тихо. На трассе пока не опробовал. Как опробую отпишусь. Возможно эти пластины связаны с вопросами экологии. Кстате нашли причину по которой заклинил двигатель. Как и предполагал причина человеческий фактор. Вероятно произошло следующее: На МL-500 164 кузов, которую я взял, уже менялся мотор. Мотор брался со 163 кузова, а там другой поддон (плоский) и датчик уровня стоит сверху фишка подключения тоже. С таким поддоном мотор на 164 кузов не становится, мешает балка. Поэтому предыдущие "товарищи" поддон поменяли на родной, а он состоит как бы из двух половинок большой и маленькой, но не учли, что и насос нужно менять, т.к. у него забор масла ниже. Но это пол беды, беда в том,что они и датчик подключили на фишку нижнюю ( ну как и должно быть если бы маслянный насос был родной со 164 кузовом). Вот и получилось, что датчик показывал норму, тогда как насос уже не доставал до уровня масла. Вывод: При установки 113 движка на 164 кузов от 163 кузова нужно менять не только поддон, но и насос. В моем случае мы перебросили фишку датчика на верх как у 163 кузова, а масла залили почти на 3 литра больше, т.е. 11.5 литров. Только тогда датчик показал норму. Теперь планирую приобрести сервисный щуп Уровня масла МВ 120589072100 и забыть все как страшный сон. Кстате щуп от 163 кузова А 1130100472 не подойдет, короткий.

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть еще червяк который точит. Теоретически по производительности насос 113 ДВС с 163 кузова А 1131800101 и насос 113 ДВС с 164 кузова А1131802701 должны быть по производительности одинаковые ( и на Элкасте рисунки одинаковые), но не факт. Если кто знает ответ прошу подсказать ?????????

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, питон сказал:

 Речь все же идет о двух пластинах, которые по идее зажимаются корпусом. Как я и писал одна, из за выработки, не зажималась и просто лежала.

Я не могу понять, какая там может быть выработка, что бы пластина лежала?... Может предхозу чистили коллектор и при сборке не поставили перегородки на гермет? @питон Сделай фото нормальной и выработанной перегородки, что бы увидеть, что там вырабатывается?...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению фотки пока сделать не могу , т.к мотор уже собрали (что касаемо корпуса впускного). Сфоткаю сами пластины они в богажнике лежат, завтра выложу. А пластины предхозу точно на гермент и не ставили.

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования