Перейти к содержанию

Морские рассказы


Magic Engineer

Рекомендуемые сообщения

Господа и дамы, данный рассказ это не байка, это реальные события!!!!!

 

Собственно: находясь на борту в должности сопливого моториста на танкере-химовозе 3 категории (3 класса),  который регулярно ошивался на карибах и мексиканском заливе пиндостана, был вызван к Деду ( старший механик ) и обзадачен. Суть задачи сводилась к помощи донкерману ( это такой специально обученный человек, который под чутким руководством старшего помошника занимается погрузкой судна  ) в части управления с компьютера насосами. На вопрос - а он че, занемог или забыл, получил люлей, потом получил более внятные пояснения. Судно будут мыть ( в смысле танки ) под пищевой продукт, и донкерман будет носиться по палубе, и ему нужен кто-то на рации в ПУГО ( пост управления грузовыми операциями ), чтобы там насос запустить, клапан нужный открыть / закрыть ну и всякое такое.

Все оказалось намного интереснее - судно готовили под ВИНОМАТЕРИАЛ!!!!!!!

Действительность нас просто ввела в шок: 45 000 тонн виноматериала:bp: будут перевозиться нами с Гатуна ( вход в панамский канал со стороны кариб ) в Шеньжень

( китайщина ) с заходом на гавай, сроку нам отписали 21 день. 

Мыли все народом, кто в теме тот понимает )))))

В общем, после погрузки, когда уже оторвались от причала, в кают-компании один чел признался ( Тамаз привет если читаешь! ) что он технолог ликеро-коньячного производства, ну или что-то такое. Народ возбудился, ибо знали все, что в виноматериал добавлена какая-то срань на основе серы, чтобы виноматериал не скис. То есть условно пить его можно, не отравишься, но наутро башка болит по настоящему, это не шутка. Если есть кто с Алиота, Антареса, Поллукса времен НМП - они помнят "чернила".

Так вот оный Тамаз рассказал как можно избавиться от серы и укрепить градус, чтоб не гонять воду за щекой ))))

Делегация двинулась к Мастеру ( Капитан ) с данным конструктивом. Идея была одобрена на высшем уровне совместно с Дедом,  был вызван второй механ, ему было выписано ЕБЦУ о выделении нам пищевой нержавейки, пищевой меди и прочих нужностей. Так же было отведено пожаробезопасное помещение под производство, организован пост пожаротушения, короче все необходимые в таком случае танцы согласно "хорошей морской практике" ( официальная фраза ).

Время 22:00, все кроме вахты вместо глубокого оздоровительно сна ваяют дистяллятор, и ректификационную колонну с подогревом от котла ( пар ), после двух пробных перегонок подвели еще пара и сварганили ваккумный эжектор, и понеслась..............

Нужно сделать небольшое отступление: так как груз дорогой, представители и сюрвейера опечатали всё, что только можно, наивные)))):ae:

Если моряк твердо решил выпить 7 морских капель, его не сможет остановить даже дракон ( боцман ), а здесь целый "пароход вина едет" )))

В общем, в чистый слоп-танк слили сколько поместилось, а это на минуточку, 750 кубов.....

В машинное отделение была выделена вахта для производства, 2 через 4, с наказом " не бухать ", наказ выполнялся безукоризненно. Во время работы - нини.

Перепробовали все возможные варианты настоек, наливок, ликеров и прочего с учетом доступной по рейсу экзотики. Приезжал суперинтендант, был отправлен в коматозном состоянии и в догонку ему отправили бочку на 209 литров нашего продукта ))))))

Короче, пить мы устали месяца через два. Не лезло. Начали менять получившийся продукт на всякие свежие овощи и фрукты в портах разных папуасий. Потом схлестнулись с рыбаками, меняли спирт ректификат на рыбу, икру, кальмаров и креветок. И все равно на смогли осилить того, что перегнали )))) Сдали оптом на филиппинах, бабки на всех попилили, неплохо кстати получилось.

Кто узнал себя в этом рейсе - всяко может быть, отзовитесь )))))))

Все события реальны, действующие лица названы по именам. 

Всех соконфетников с наступающим Новым Годом!!!!!!!

 

  • Лайк 3
  • Хаха 4
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего два вопроса: что такое ЕБЦУ и почему 2 месяца веселились,ведь сроку было 21 день? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, max080 сказал:

Всего два вопроса: что такое ЕБЦУ и почему 2 месяца веселились,ведь сроку было 21 день? 

ЕБЦУ - единые, более ценные указания)))))

21 день это на переход, а выпить выгнаный продукт не могли больше 4 месяцев )))))

Веселились вообще полгода почти, это в самом начале контракта случилось, унас тогда весь рейс пищевой был.

Просто остановились, когда не лезло, но иногда по стопарику под кофей принимали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржака 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RDK сказал:

Ржака 

Дело в том, что есть правило такое, что в море делается, в море и остается, но эта история широко известна в довольно узких кругах и народ за нее знает.

Там много чего было, но вот описывать ЭТО я не возьмусь, по понятным причинам )))

Были и иные ситуации. Думаю, морские рассказы рубрикой сделать, вдруг кто из морского народа узнает себя?:014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работа доставляет удовольствие - за учит вы счастливый человек!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, capuletti сказал:

Если работа доставляет удовольствие - за учит вы счастливый человек!!!))

иначе не вижу смысла работать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magic Engineer Смотри, как бы аукнулось это. По себе знаю, что в суд распечатки форумного общения тащат как «доказательство»

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kot728i сказал:

@Magic Engineer Смотри, как бы аукнулось это. По себе знаю, что в суд распечатки форумного общения тащат как «доказательство»

Брат, ващпе похрен, пусть хоть что делают, времени прошло почти 15 лет))))) я уже давно в другой стране живу, так что этих судов не боюсь в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 15 лет не знал. Тогда пофиг, конечно :)

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kot728i сказал:

Про 15 лет не знал. Тогда пофиг, конечно :)

Поверь, моряку намного проще нагнуть суд, просто мало кто об этом знает, за ним стоит не просто профсоюз( на деле не проф а говно ), а государство флага приписки, а это величина. Прецедентов вагон, надо не лениться и учить аглицкий, внимательно читать контракт и коллектив эгримент, и будет тебе много щастья!!!!

Молодые были, чудили не по детски, на Кюрасао в клубе Мираж нас до сих пор пускают бесплатно, хотя прошло лет 10, мы уже такие серьезные с женами детьми, а нам на входе, ОООО, сеньор Эугенио, и прочая, вам как обычно баб и текилы? :lol:

Был конфуз)))))))))))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.12.2018 в 03:48, Magic Engineer сказал:

Поверь, моряку намного проще нагнуть суд, просто мало кто об этом знает, за ним стоит не просто профсоюз( на деле не проф а говно ), а государство флага приписки, а это величина. Прецедентов вагон, надо не лениться и учить аглицкий, внимательно читать контракт и коллектив эгримент, и будет тебе много щастья!!!!

Молодые были, чудили не по детски, на Кюрасао в клубе Мираж нас до сих пор пускают бесплатно, хотя прошло лет 10, мы уже такие серьезные с женами детьми, а нам на входе, ОООО, сеньор Эугенио, и прочая, вам как обычно баб и текилы? :lol:

Был конфуз)))))))))))

:ges_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий Васильевич сказал:

:ges_up:

:ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема. Я бы тоже много увлекательного мог порассказать про круизники. :DНо, пока ещё работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.02.2019 в 09:12, indygo сказал:

Отличная тема. Я бы тоже много увлекательного мог порассказать про круизники. :DНо, пока ещё работаю.

О, брат, белый пароход - черная работа!!!!!

Спокойной вахты, и легкого бриза в корму))))

Полный багштаг желать не буду, для круизера это не комильфо)))

DP2 or DP3 ?

Изменено пользователем Magic Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась статейка, ахринеть МО РФ. Скоро с пехоты за патроны высчитывать будут. Нахрен такая служба.

 

Владивостокский гарнизонный военный суд взыскал с капитана II ранга Алексея Киселева десять миллионов рублей за посадку на мель большого десантного корабля «Ослябя». Об этом сообщает «Коммерсант».

Инцидент произошел 5 июля 2018 года во время репетиции Гонки героев. Киселев принял управление «Ослябей» на себя, из-за того что командир корабля якобы не справился с управлением. В результате маневров судно село на мель, его машинное отделение было затоплено, в связи с чем потребовался дорогостоящий ремонт.

Сам Киселев вину признал, однако оценил ущерб в 500 тысяч рублей. По его словам, затопление произошло по вине членов экипажа, которые не задраили горловину кормового коффердама. Он также добавил, что повреждения корпуса могли быть получены в любое время после 16 декабря 2016 года, когда проходил последний доковый осмотр судна.

Отмечается, что ранее Киселева признали виновным в нарушении правил вождения военных кораблей и приговорили к трем годам лишения свободы условно. Кроме того, ему на два года запретили занимать должности, связанные с управлением кораблями.

«Ослябя» (БДК-101) — большой десантный корабль, состоящий на вооружении Тихоокеанского флота ВМФ России. Корабли этого проекта являются основой российского десантного флота России.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elistrat сказал:

Отмечается, что ранее Киселева признали виновным в нарушении правил вождения военных кораблей и приговорили к трем годам лишения свободы условно. Кроме того, ему на два года запретили занимать должности, связанные с управлением кораблями.

 

1 час назад, Elistrat сказал:

Киселев принял управление «Ослябей» на себя, из-за того что командир корабля якобы не справился с управлением

Как минимум он комбриг. 

Не стыковки получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elistrat сказал:

за посадку на мель большого десантного корабля «Ослябя»..

 

 

Три раза перечитывал название... сначала упорно получалось "Ослабля" :bm:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2000х занимался морскими картами. Торговали морскими картами английского адмиралтейства, ГУНИО и региональными. Приходят наши вояки: на корабль сел на мель, маяк в море. На мостике все трое были в говно. Объясняю что самые подробные карты на этот регион шведские военные, но гражданским не продают, английские-самые не подробные и российские-исторически подробные на этот регион. Заказали российские, дал команду корректорам корректировать. Пока выписывал накладные предложил визитерам кофе. Сидят пьют. И зазвонил мой телефон. Модно было ставить на мелодию гимн Советского Союза. Бедняги! Аж поперхнулись! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования