Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

привет всем 

ехал я значит из рязани в москву  и обгоняя ларгус включил кик даун  тут авто и затроил  еле еле на  5 или 6  , (у меня 430 v8 ) доехал до брониц   , там  перезапустил , сбросил  ошибки елмкой и поехал  дальше  останавливаясь на сфетофоре авто заглох сам , сканер показал разрыв цепи дмрв , (ставил бош 70000 км пробежал) , завел дрехвл до гаража и по дороге еще пару раз глох ,  

старый датчик дмрв был в гараже  он в пределах допуска показывал на старе , но уже критично .

авто заработало но всё же как то не так пару цилиндров отключалось при кик дауне , 

ЗАКАЗАЛ :

1 ПРОВОДА  В.В.

2 КАТУШКИ 2 ШТ 

3 СНЯЛ ФОРСУНКИ 2 ИЗ 8 ССУТ , КУПИЛ Б.У 

4 ДАТЧИК ДМРВ 

 вот как так та 4 позиции в один раз вылители 

а я грешил на свечи изначально , 

5 поменял свечи по пробегу   почти 100к наездил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Датчик ДМРВ (он же расходомер воздуха) не должен к таким симптомам приводить. Я бы поставил на датчик колена

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Demis сказал:

привет всем 

ехал я значит из рязани в москву  и обгоняя ларгус включил кик даун  тут авто и затроил  еле еле на  5 или 6  , (у меня 430 v8 ) доехал до брониц   , там  перезапустил , сбросил  ошибки елмкой и поехал  дальше  останавливаясь на сфетофоре авто заглох сам , сканер показал разрыв цепи дмрв , (ставил бош 70000 км пробежал) , завел дрехвл до гаража и по дороге еще пару раз глох ,  

старый датчик дмрв был в гараже  он в пределах допуска показывал на старе , но уже критично .

авто заработало но всё же как то не так пару цилиндров отключалось при кик дауне , 

ЗАКАЗАЛ :

1 ПРОВОДА  В.В.

2 КАТУШКИ 2 ШТ 

3 СНЯЛ ФОРСУНКИ 2 ИЗ 8 ССУТ , КУПИЛ Б.У 

4 ДАТЧИК ДМРВ 

 вот как так та 4 позиции в один раз вылители 

а я грешил на свечи изначально , 

5 поменял свечи по пробегу   почти 100к наездил 

Не пойму зачем менять все провода. их можно просто прозвонить.

Так же не пойму почему так долго не меняли свечи.

Я думаю вся ваша проблема рисовалась только из них.

Форсы у вас лили и раньше,на вашем двигле не сильно и заметишь.

У теня мотор М112 и 1 цилиндр не работает авто чуть хуже прет.

А катушки накрылись из за свечей.

Не чего не вижу странного.

Сам свечи меняю каждые 10к.

Да беру дешевые но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном езжу на газу поэтому видимо проблы с форсами не замечал 

пока на стенд их не поставил 

свечи не менял пото му что хотел 100к на них отъездить но 99600 всего они же иридивые ) 

в трех цилиндрах фарфор на свечах был с желтой юбкой а это говорит что провода пробивают 

вот и решил провода поменять 

расход был на 110 км 13.7 -14,2 

когда все поменял   на 100 км расход 10.1 -10,7  при чем на газу 

 

провода отбегали 400000 к 

я думаю им пора уже 

вот как прозвонить катушки остальные  ???

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, kot728i сказал:

Странно. Датчик ДМРВ (он же расходомер воздуха) не должен к таким симптомам приводить. Я бы поставил на датчик колена

датчик колена менял уже

а вот елм  написал что разрыв цепи дмрв 

а у меня же был старый  родной но рабочий в пределах допуска но на краю нормы 

его поставил временно пока новый не пришел .

симтомы были что глохла авто  на холостых

при прогреве обороты прыгали 700 -2500 и чек горел 

 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое бывает, но крайне редко. Останавливаюсь, глушу, жду 5 мин и еду как ни в чем не бывало. есть подозрение на катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis свечи на газу не ходят столько!ресурс раза 2 -3 меньше.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sunboy сказал:

@Demis свечи на газу не ходят столько!ресурс раза 2 -3 меньше.

а вот и ходят  , свечи бриск р7 иридивые 99600 прошли

а вот BERU иридий  и бош отбегали по 30-40 тыс 

 перед тем как поменять последнию катушку  авто на газу работало ровно а на бензе троило , поменял катушку всё выравнилось 

на этот  счет есть подозрение что бенщин создавал компресию  а катушка не работала  вот и троило чуствовал , а на газу не так сильно 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем участникам.у меня тоже приговор электрика-диагноста пропадает ,то ли пропала масса на датчике расходомера,такое возможно? И его вердикт переборка всей электропроводки двигателя,каковы последствия.?да кстати мои симптомы пропадает тяга и машина дёргается,топливный фильтр заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю проводку смотреть это жесть , 

надо взять дмрв рабочий и поставить для проверки , ошибка по обрыву цепи пишет это скорей всего в самом датчике дорожка накрылась или что еще перегорело 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования