Перейти к содержанию

При включении зажигания не горит чек, машина не заводится


kapppone

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты, подскажите как самостоятельно выяснить причину неисправности и понять, что ремонтировать. Во время стоянки машина заглохла. Стал заводить - не завелась. Обратил внимание, что чек при включенном зажигании не горит. Проверил предохранители в подкапотном отсеке - все исправны. W163 1998 г.в. Другого блока предохранителей не нашел. Машину бросил до утра. Темно и холодно. Сахалин. До этого не с первого раза заводилась на горячую. На холодную - без проблем. Грешил на топливный фильтр, заменить не успел. Что нужно проверить? Специалистов по Мерседесу у нас вряд ли найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале диагностика Старом, если не найти-  хоть Чем-то и коды ошибок написать...автоэлектрики есть полюбому...а так можно пол авто перебрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое это бензо-насос 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заводится и нет Стара, опиши симптомы хотябы.....крутит не крутит, схватывает не схватывает, стрелка оборотов дергается или нет при попытках завода. Потом от простого к сложному если крутит: искра, ДПКВ, давление топлива(бензонасос)

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление в топливной рампе, на нипеле. Хотя бы напор струи. Если там всё ок, то я за датчик положения коленвала. Обычно, при плохом запуске на горячую и нормальном на холодную, виноват он.

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

Наш Telegram https://t.me/BigMercedesGroupml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Утром проверю. Крутит, как заговоренный, но не схватывает. Смущает то, что не горит Чек при включении зажигания. Подозреваю, что отрубился компьютер. Электрик подключал планшет к служебном шлейфу в ногах водителя. Прибор не может подключиться после ввода вин-кода. Не видит. Код ошибки уточню. Большое спасибо за поддержку. Через пару часов рассветет. Гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kapppone сказал:

Доброго времени суток. Утром проверю. Крутит, как заговоренный, но не схватывает. Смущает то, что не горит Чек при включении зажигания. Подозреваю, что отрубился компьютер. Электрик подключал планшет к служебном шлейфу в ногах водителя. Прибор не может подключиться после ввода вин-кода. Не видит. Код ошибки уточню. Большое спасибо за поддержку. Через пару часов рассветет. Гляну. 

Какой прибор соединяют с машиной?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Днем проверил "мертвеца". На холодную, как бывало ранее не завелся и симптомы те же: маслает отлично. Ни тахометр, ничего даже не вздрагивает. Проверил топливную магистраль - из нипеля даже не потекло... Подзарядил ему прикуриванием аккум, т.к. вчера здорово поюзал и оставил стоять в чужом дворе. Проверял вчера электрик Лаунчем. Ошибки прибор не показывал, просто сбрасывал после попытки диагностики. 

2. Завтра поищу у нас в городе спеца со Старухой, как вы ее называете. Электрик о такой не слышал - наверное на наших японцах без нее обходятся. Попробую поузнавать за электрическую составляющую.

3.Начинаю искать замену топливному насосу и фильтру, на всякий случай закажу и ДПКВ. Заменой топливных элементов давно планирую заняться, но вот - дотянул. Может есть, где в Москве заказать одномоментно? Раньше все по мелочи заказывал у приятеля в Тюмени, но понимаю, что чем больше помощников, тем дороже детальки... К тому же при переключении передач машина пинается, думаю заодно поменять масло в автомате и раздатке. Думаю и другой ремонт задать, но не хочу спамить тему...

Что думаете, господа товарищи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kapppone сказал:

Ни тахометр, ничего даже не вздрагивает.

это признак смерти ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kapppone сказал:

Начинаю искать замену топливному насосу и фильтру,

это как раз проверить проще-простого:  топливный маномктр есть в любом нормальном сервисе, если давление больше 3-х нех там ничего менять......фильтр как и насос стоят не малых денег, смысл менять рабочее на новое......Да, ошибки можно почитать не только Старом (понятно, что на Сахалине его может и не быть), любой номальный мультисканер должен видеть основные блоки (двигатель точно увидит любой)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закатил машину в бокс. В субботу. Никому из мастеров работать не хотелось, по этому решили по простому глянуть, а разбирать все подряд в понедельник. Подключили приборчик, тот же Лаунчер - планшет с установленной программой диагностики различных марок авто, в том числе и Мерса. Этим прибором раньше эту машину смотрели - выявляла всякие косяки, типа находила на каком колесе АБСка не фурычила и т.п., т.е. в принципе ответ от нее приходил. В этот раз прибор проблем и ошибок не нашел.

Электрик снял релешку и напрямую включил бензонасос. Обшивку заднего левого колеса не снимали, колесо не откручивали, но слышно было, что насос жужжит. При этом, при нажатии на ниппель в топливной магистрали бензин не прыскал и даже не вытекал.

Про особенности мерсовского топливного фильтра никто ничего не слышал, а насос сказали ничем отличаться не должен и если дело в нем, то наколхозят из японского бензонасоса.

В общем на выходных все вместе решили погуглить, что там с топливной системой можно сделать.

Думаю, что фильтр по любому надо менять, про бензонасос пока не уверен. Покажет ли вскрытие проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2018 в 11:33, СУПЕРГЕН сказал:

это признак смерти ДПКВ

Я бы начал с замены ДКПВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым симптомам, на холодную заводиться, на горячую через раз, а потом вообще нет, меняй ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования