Перейти к содержанию

Можно ли буксировать МЛкой?


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос возможно глупый, но задам) Надо тащить Патриот несколько километров своим МЛ 163. Можно ли таскать такую массу на нем? Нужно ли ограничивать количество передач на коробке( например не выше 2, 3)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нет? Если это не фура. Полно видосов в т ч рекламы, где 163 тянет катера и прочее. Опятьже, Парк Юрского периода.)) Главное без газа в пол и фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фуры таскал с полуприцепами. Похрен мл’ке.

 

с правильным фаркопом максимальная масса буксируемого прицепа без ограничений - до 3.5т

Тащи и даже не задумывайся

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Ну спасибо, успокоили!) А то вон у соседа Аутлендер...так даже прицеп нельзя таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп у всех мл w163 крепится одинаково: 4 болта к поперечине рамы. Как опция - идет усиление рамы. Это 2 таких некислых уголка, которые прикручиваются к раме изнутри и не дают оторвать поперечину от самой рамы. 

 

Без них (уголков) фуры или большие автодома таскать нежелательно. С ними - да хоть столб фонарный выдергивай.

 

а патриот это так, баловство. Тащи и не морочайся 

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 163 рама - можно хоть поезд за собой тащить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, studer сказал:

А по сути тут кто самое слабое звено? Коробка? Раздатка?)

Раздатка. Я зарекся буксировать. Благодаря друзьям 2 сломал.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет из снежной ямы ситроен лежащий на брюхе. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Werne сказал:

Раздатка. Я зарекся буксировать. Благодаря друзьям 2 сломал.

2 минуты назад, Werne сказал:

Нет из снежной ямы ситроен лежащий на брюхе. 

Ты спереди или сзади к мылу крюк цеплял!

В раздатка w163 есть масляный насос разбрызгиваемого типа, только он работает при движении вперёд, при движении назад не работает, как следствие масляное голодание.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За заднее ухо цеплял. Скорее всего раздатку до меня ушатали. А я ей помог. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутяк!! Интересно было почитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Werne сказал:

За заднее ухо цеплял. Скорее всего раздатку до меня ушатали. А я ей помог. 

Просто она у тебя уже наисходе была, я своей т4 низкий длинный пытался из грязи вытащить, он глухо лежал брюхом на колее, дергал дергал нифига, раздатка после замены цепи как раз тока тока была, вообщем стресс тест, т4 я не вытащил, но кучу эмоций получил))7C2B9EC0-D145-465E-88FF-1B947AD1FA8A.thumb.jpeg.14fdf983c0d58418366b3e5059332cc6.jpeg

Изменено пользователем danila69

2111PK7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Ну спасибо, успокоили!) А то вон у соседа Аутлендер...так даже прицеп нельзя таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kot728i сказал:

 без ограничений - до 3.5т

 

Василий, это 10 баллов :bi:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...второй раз что ли написал)) Фаркопа то у меня нету, так что только за ухо цеплять. Но думаю по трассе то нормально тащить будет...все же не по сугробам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aleksey 320 сказал:

О как! Ну спасибо, успокоили!) А то вон у соседа Аутлендер...так даже прицеп нельзя таскать.

 

Если у него вариатор, то это совсем другая история. Ему не то что в грязь, на льду шлифовать нельзя.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IGARA сказал:

 

Если у него вариатор, то это совсем другая история. Ему не то что в грязь, на льду шлифовать нельзя.

Вроде да, вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FSIN сказал:

Ты спереди или сзади к мылу крюк цеплял!

В раздатка w163 есть масляный насос разбрызгиваемого типа, только он работает при движении вперёд, при движении назад не работает, как следствие масляное голодание.

Значит передом лучше не дергать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Werne сказал:

Нет из снежной ямы ситроен лежащий на брюхе. 

а понижайку включали?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 

14 часов назад, Aleksey 320 сказал:

О как! Ну спасибо, успокоили!) А то вон у соседа Аутлендер...так даже прицеп нельзя таскать.

как владелец второго авто в семье на тоже вариаторе, как и упомянутый аут, могу рассказать подробнее. понятно что это будут лишь буковки из интернета, но возможно ваш сосед проникнется и найдет им подтверждение сам.
Миф, что вариаторному авто нельзя ничего таскать - миф. У меня хтрейл т31, ему до прицеп до 1300 кг разрешен. И дело тут не в заговоре производителя "быстрее убьют - быстрее купят новый". Суть вариатора - два шкива переменного диаметра, по которым бегает специальный толкающий, а не тянущий ремень. Так вот этому ремню нибожемой нельзя по шкивам проскальзывать, иначе "тлен-гроб-кладбище вариаторов" - появятся царапины, задиры, достаточно быстро это все деградирует, шлифовка шкивов не поможет, т.к. цементированное покрытие тонкое. Точнее поможет, но не для себя, на продажу.
Так вот, про буксировку. Буксировать жестко прицепленную к тебе фигню можно без проблем, она для вариатора будет идентична просто сильно нагруженному авто - плавно разогнались, плавно затормозили.

А вот если кого то буксировать, то внезапные, рывковые нагрузки напрямую транслируются в вариатор. Колеса вдруг притормаживаются, ведомый шкив тоже, без ведома компьютера вариатора. Комп при этом никак не играет размерами шкивов, чтобы компенсировать это подтормаживание и возникает потенциальная опасность проскальзывания ремня так и разрывная нагрузка на ремень, к которой он не очень готов,  напомню, ремень - толкающий.

Короткое резюме - если очень надо, недолго и ситуативно оправдан повышенный износ варика - буксируй че хошь. Если вариатор экономим, то никого не буксируем и по льду/грязи много не скачем.

Изменено пользователем raynorz
исправял грамматические ошибки
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, raynorz сказал:

@Aleksey 320 

как владелец второго авто в семье на тоже вариаторе, как и упомянутый аут, могу рассказать подробнее. понятно что это будут лишь буковки из интернета, но возможно ваш сосед проникнется и найдет им подтверждение сам.
Миф, что вариаторному авто нельзя ничего таскать - миф. У меня хтрейл т31, ему до прицеп до 1300 кг разрешен. И дело тут не в заговоре производителя "быстрее убьют - быстрее купят новый". Суть вариатора - два шкива переменного диаметра, по которым бегает специальный толкающий, а не тянущий ремень. Так вот этому ремню нибожемой нельзя по шкивам проскальзывать, иначе "тлен-гроб-кладбище вариаторов" - появятся царапины, задиры, достаточно быстро это все деградирует, шлифовка шкивов не поможет, т.к. цементированное покрытие тонкое. Точнее поможет, но не для себя, на продажу.
Так вот, про буксировку. Буксировать жестко прицепленную к тебе фигню можно без проблем, она для вариатора будет идентична просто сильно нагруженному авто - плавно разогнались, плавно затормозили.

А вот если кого то буксировать, то внезапные, рывковые нагрузки напрямую транслируются в вариатор. Колеса вдруг притормаживаются, ведомый шкив тоже, без ведома компьютера вариатора. Комп при этом никак не играет размерами шкивов, чтобы компенсировать это подтормаживание и возникает потенциальная опасность проскальзывания ремня так и разрывная нагрузка на ремень, к которой он не очень готов,  напомню, ремень - толкающий.

Короткое резюме - если очень надо, недолго и ситуативно оправдан повышенный износ варика - буксируй че хошь. Если вариатор экономим, то никого не буксируем и по льду/грязи много не скачем.

Спасибо за информацию! Скажу соседу обязательно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.12.2018 в 17:17, kot728i сказал:

Фаркоп у всех мл w163 крепится одинаково: 4 болта к поперечине рамы. Как опция - идет усиление рамы. Это 2 таких некислых уголка, которые прикручиваются к раме изнутри и не дают оторвать поперечину от самой рамы. 

 

Без них (уголков) фуры или большие автодома таскать нежелательно. С ними - да хоть столб фонарный выдергивай.

 

а патриот это так, баловство. Тащи и не морочайся 

Очень правильное уточнение насчет усиливающих уголков!!!
Купил машину с фаркопом... Съемный крюк... Прицепил жилой трейлер и поехал... Но не сильно далеко :( Повезло, что прицеп никуда не уехал и я проблему вовремя заметил... Решил проблему по простому... https://www.drive2.ru/l/8446418/
bb2c6das-960.jpg

 

ac6das-960.jpg

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования