Перейти к публикации
БулВиталий

Радиатор печки , промыть

Рекомендованные сообщения

БулВиталий

Приглашаем желающих помыть радиатор печки , время промывки 4часа , стоимость промывки

4т р на w163

 5т на w164 включая и GL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320

Вчера был у Виталия, промывали печку на моем мл 163. Результат шикарный! Теперь в машине жара! Спасибо огромное Виталий! Рекомендую всем, у кого проблемы с печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911
4 часа назад, Aleksey 320 сказал:

Вчера был у Виталия, промывали печку на моем мл 163. Результат шикарный! Теперь в машине жара! Спасибо огромное Виталий! Рекомендую всем, у кого проблемы с печкой.

Когда начинает слабо греть печка я вспоминаю про салонный фильтр. После замены (или хотя бы продувки компрессором) - жара. Сам смотрел? Неужели много грязи вытекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
7 часов назад, Lex911 сказал:

Когда начинает слабо греть печка я вспоминаю про салонный фильтр. После замены (или хотя бы продувки компрессором) - жара. Сам смотрел? Неужели много грязи вытекло?

Что самое интересное, фильтр давно уже выбросил, и езжу без него. Грязи не много, а вот то, что радиатор был забит, это факт и это было видно по выходной струе из шланга. По мере промывания, она становилась толще, ну и печка грела уже в процессе лучше гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911

А антифриз чистый был? Осадка в расширительном бачке не было? 

Какой честный пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

@Lex911 зря не веришь в промывку печки. Я эту процедуру помню ещё со времён, когда на убитых ВАЗах катался, там мы делали проще: на мойке снимали шланги под капотом с печки и кёрхером херачили туда, даже после такой варварской процедуры в машине становился "Ташкент"....... Засёр печки происходит у того, кто годами ездиет не меняя антифриз или льёт всякое говно непонятного розлива, типа "лишь бы не замерзало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Lex911 зря не веришь в промывку печки. Я эту процедуру помню ещё со времён, когда на убитых ВАЗах катался, там мы делали проще: на мойке снимали шланги под капотом с печки и кёрхером херачили туда, даже после такой варварской процедуры в машине становился "Ташкент"....... Засёр печки происходит у того, кто годами ездиет не меняя антифриз или льёт всякое говно непонятного розлива, типа "лишь бы не замерзало".

Я не не верю. Я уточняю признаки необходимости. ВАЗы я помню, сам в 90-х и дерьмо туда лил и шлангами промывал. Сейчас и антифриз меняю, несмотря на то, что не то что осадка не имеет, но даже мутным не становится. ХЗ, может так что-то в МЛ устроено, что именно в печке дерьмо какое-то скапливается (в чём сильно сомневаюсь), а в радиаторе и расширительном бачке всё чисто. Вот это и выясняю.

Изменено пользователем Lex911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
17 минут назад, Lex911 сказал:

может так что-то в МЛ устроено, что именно в печке дерьмо какое-то скапливается

во всех машинах оно (дерьмо) там скапливается, т.к. печка всегда дальше всех от помпы находится, плюс как правило трубки там мельче и легче забиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
15 часов назад, Lex911 сказал:

А антифриз чистый был? Осадка в расширительном бачке не было? 

Какой честный пробег? 

Антифриз свежий, бачок вообще новый. Пробег 220000 не скрученный. Дело в том, что у радиатора печки, слишком маленькие соты, по этому и забиваются...плюс нет уверенности, что допустим прежний владелец не пользовался герметиком, от которого уж точно для печки только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911
11 минут назад, Aleksey 320 сказал:

Антифриз свежий, бачок вообще новый. Пробег 220000 не скрученный. Дело в том, что у радиатора печки, слишком маленькие соты, по этому и забиваются...плюс нет уверенности, что допустим прежний владелец не пользовался герметиком, от которого уж точно для печки только хуже.

В 220000 км у меня вообще машина была в состоянии новой. Герметик не вымоет никакая промывка. Ребят, спасибо, я всё понял)))

Отсутствие фильтра позволяет пыли и листьям забивать печку, что неминуемо приведёт к уменьшению её эффективности, лучше фильтр вернуть на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

Есть фото процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320

Нет, фото нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
12 часов назад, Lex911 сказал:

В 220000 км у меня вообще машина была в состоянии новой. Герметик не вымоет никакая промывка. Ребят, спасибо, я всё понял)))

Отсутствие фильтра позволяет пыли и листьям забивать печку, что неминуемо приведёт к уменьшению её эффективности, лучше фильтр вернуть на место.

Не знаю, как насчёт новой, но факт на лицо, что промывка помогает. Можете поискать здесь темы мои, где обсуждалась моя печка...и термостат менял, и в моторчик заслонки лазил....и даже датчик температуры салона менял. Отсутствие фильтра да, согласен что пыль, листья и т.д....но они никак не забьют радиатор. На счёт герметика не согласен...ошмётки и остатки вымрет на раз. Даже на GL и то моют, а уж эти машины не такие старые, как 163й.

Только что, Aleksey 320 сказал:

Не знаю, как насчёт новой, но факт на лицо, что промывка помогает. Можете поискать здесь темы мои, где обсуждалась моя печка...и термостат менял, и в моторчик заслонки лазил....и даже датчик температуры салона менял. Отсутствие фильтра да, согласен что пыль, листья и т.д....но они никак не забьют радиатор. На счёт герметика не согласен...ошмётки и остатки вымрет на раз. Даже на GL и то моют, а уж эти машины не такие старые, как 163й.

Вымоет то есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс

Подсажите как промыть хотяб частично что и как сделать так как я нахожусь в КЗ проблема с печкои обдув слабоват плзззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ph9975
8 часов назад, Aleksey 320 сказал:

Отсутствие фильтра да, согласен что пыль, листья и т.д....но они никак не забьют радиатор. На счёт герметика не согласен...ошмётки и остатки вымрет на раз.

Ну да, мусор и пыль с улицы не забьёт трубки, а всего лишь изолирует радиатор печки от салона. Тогда ты рад будешь поменять фильтр, но уже не сможешь.

Снимай и воздушный фильтр - воздуха больше будет... :ges_hmm:да и топливный с масляным, чтоб без компромиссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

нужен маленький насос от водяной станции  станции , делаешь шланг подающий метра 3-4 , всасывающий метра два , и метра три обратку кусок нужен , так же понадобится ведро которое будет стоять на огне , и грамм 300-400 лимонной кислоты ,  снимаешь расширительный бачек отсоеденяешь шланги от печки и подсоеденяешь подачу от насоса , обратку просто шланг , ведро наливаешь литров 7 воды и становишь на огонь , плиту или сам придумай , можно просто лампу бензиновую взять , пламя нужно будет регулировать , вода должна быть горячая но не кипеть , градусов 70-80 вполне хватит , шланг всасывающий от насоса в ведро и обратку от радиатора прямую в ведро , греешь и гоняешь по кругу , по времени 3-4 часа , шланги советую брать резиновые с армировкой потому как температура и другие не выдерживают , сворачивает их , перед тем как начать соединять запусти насос чтобы был уже заполнен , чтобы потом не мучался , в процессе воду по мере испарения смотри и долить надо будет , 

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

забыл , на насосе на подачу надо поставить кран и после крана манометр , надо видеть чтобы давление не было более 2х бар в начале иначе можно радиатор испортить , когда процес будет уже нормальный с напором то можно будет добавить до 3х бар , регулировку делать просто краном 

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksey 320
1 час назад, ph9975 сказал:

Ну да, мусор и пыль с улицы не забьёт трубки, а всего лишь изолирует радиатор печки от салона. Тогда ты рад будешь поменять фильтр, но уже не сможешь.

Снимай и воздушный фильтр - воздуха больше будет... :ges_hmm:да и топливный с масляным, чтоб без компромиссов.

Ценю ваше чувство юмора....когда сами все снимите, тогда может и я сниму...

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ph9975

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
studer

круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
арс
11 часов назад, БулВиталий сказал:

а печки радиатор если промыть не потечет в салоне ((((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

все в названии темы , и дальнейших разьяснениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@БулВиталий сделай видео. Выложи в отчетах, будет информативней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

следующий раз надо камеру на штативе поставить , но если мороз будет то не судьба , только фотки и отрывок видео 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×