Перейти к содержанию

Замена рулевых тяг


SHV

Рекомендуемые сообщения

Менял сегодня рулевые тяги и наконечники.

Вроде простейшая операция, но один вопрос таки меня поставил в тупик :(

 

Как Вы фиксируете вал рулевой рейки при откручивании тяг? Там ведь нет специальных пазов под обычный ключ.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Используется специальный зажим рулевого колеса. Я использую иногда обычный домкрат и V образную подпорку

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН я не про рулевой вал, а про вал который в самой рейке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша! А зачем его фиксировать? От проворота его фиксирует рулевой вал, если рейка уже снята, то все работы ведутся по другому... Начнем с простого... рейка уже снята?

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, SHV сказал:

Как Вы фиксируете вал рулевой рейки при откручивании тяг?

никак, ибо он не прокрутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Я про нагрузку на червяк

Просто в висе какая-то картинка не четкая, так и не понял, что они там имели ввиду

или они так просто рожковый ключ нарисовали.

А на спинтере я как-то откручивал - там были выемки под ключ.

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН рейка на месте

я все поменял уже, просто у меня левая чуть более туго на срыв шла, чем мне бы хотелось. Дальше от руки.

Затягивал тоже через червяк, но мне это не понравилось :)

Хотя затягивать можно было как контрогайки, но не нашел второго ключа на 38

 

Мне все равно еще раз туда лезть. Пыльники оказались рваные. Выяснил когда все собрал. Был уверен, что целые. Выявил когда руль до упора выворачивал.

Конструкцию тяг еще нужно будет сравнить - наружный хомут не держится на валу, пришлось упор из обычного червячного хомута.

 

Собственно так всегда получается, когда шлак ставишь. Но отзывы о Лемфедере были плохие, да и о TRW тоже. Т.ч. решил сделать так как сделал.

Наконечники наверное восстановлю, а с тягами даже засомневался в их износе, хотя сам щупал. Одна вроде люфт имела. Но я пыльник не снимал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левый стороны ставишь ключь на 22 где зубья рейки и упираешь его, я газовым ключом окручивал тяги уже не первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задавался этим вопросом. Но походу никто не морочится, и в сервисах тоже. Хотя усилие при откручивании тяг точно не идёт на пользу червяку и штоку.. Опять же если слева можно что-то придумать, то справа не за что хватать. Короче меняю тяги без фиксации вала, две замены пока все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Мерс из Зелика сказал:

Хотя усилие при откручивании тяг точно не идёт на пользу червяку и штоку..

езда по ямам и кочкам тоже:D Я думаю те нагрузки, что получают валы во время езды, бывают и по-более, чем усилие на откручивание тяги ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Собрался менять тягу рулевую. Хомуты пыльника оказались не очень, подскажите параметры черевячных малого и большого, или может номерок какой дадите комплекта?  В оригинале пружинные идут? Вообщем ищу адекватные хомуты, подскажите, прошу:unsure: Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер не помню, там любые подойдут.

пружинные сохрани. Неоригинальные тяги - меньше диаметром. Я случайно заметил, что пыльник с них съезжает при поворотах руля.

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHV сказал:

Размер не помню, там любые подойдут.

пружинные сохрани. Неоригинальные тяги - меньше диаметром. Я случайно заметил, что пыльник с них съезжает при поворотах руля.

Спасибо! Во во я тоже заметил, Слава Богу, вовремя. До рейки не дошло, но одна из тяг под замену((( Черевячные не рвут пыльник, норм ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все нормально было.

 

Будет возможность, посмотрю, что сейчас там.

я маленькие пружинные мог назад вернуть, когда тяги старые оригинальные восстановленные вернул

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Спасибо 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования