Перейти к содержанию

Bas abs ets esp


Махаммед

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Тоже беда на днях произошла. У работы почистили снег и получилось ровное скользкое поле - решил "дать угла". Отключил стабилизацию и погнал. На втором круге загорелась "гирлянда". Остановился. Заглушил, завёл. - горит. Припарковал и ушел на работу. После работы завожу - не горит. Поехал домой. И началось... моргаем треугольник и тормозит переднее правое колесо. Метров через 100 загорается гирлянда и до дома еду хорошо. Утром поехал с Star'у. Диагност сказал что при езде значение не меняется на переднем правом датчике АBS. Приехал домой, снял датчик, нашел обрыв, спаял и поставил назад. День ездил без датчика - всё хорошо кроме гирлянды. Как поставил - начал опять моргать треугольник  но торможение нет. Моргнул пару раз и уже пару поездок тишина. Есть подозрение что "залип" датчик углового ускорения. Теперь вопрос - как к нему подобраться? Поиском не нашел мануала/инструкции по разборке консоли. Или как то его можно проверить не снимая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YjinKnizevs в центральной консоли под блоком кнопок стеклоподъемников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН У меня там ручка АКПП.  У меня рестайл. А как туда добраться? как правильно панель разобрать? Может можно под вафельницу залезть без снятия всей консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, YjinKnizevs сказал:

У меня рестайл

да пофиг..........вся разница в том, что на рестайл этот модуль стоит в разы дороже..........Тебе надо снять деревянную накладку:

1. вынь из подлокотника вставку (там 2 самореза)

2. Сними пластиковую накладку рычага АКПП

3. Поставь рычаг АКПП в нейтраль, так удобней снимать "деревяшку"

4. Ну и собственно вынимай саму деревянную накладку, она держится на зажимах, просто тяни, но аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YjinKnizevs А что Вы хотите увидеть добравшись до датчика углового ускорения?

Мне кажется, я видел его проверку в Старе. Вот с этого и нужно начинать, если на него подозрения есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

А что Вы хотите увидеть добравшись до датчика углового ускорения?

я думаю артикул, забить его в экзист, округлить глаза, обматерить всех создателей этого пылесоса, потом нажраться с горя, а потом задуматься: может лучше начать с диагностики?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар два разам оказал ошибка датчика абс. Но как из-за датчика абс может блокироваться колесо - стабилизация думает что оно в заносе. Вот и думаю что дело в датчике углового ускорения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотреть, коса над передним левым колесом, гниет, перетирается об лонжерон. Больное место

2111PK7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, YjinKnizevs сказал:

Но как из-за датчика абс может блокироваться колесо

да очень просто: показывает не верную скорость, вот его и подтормаживает.

по датчику вращения своя ошибка есть, плюс в старе можно посмотреть его значения,  да и значения датчиков АБС проверить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН Диагност и проверял - вывел показания всех датчиков абс и поехал прямо. Три меняют значения, один нет. Но датчик мультиметром поозванивается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, YjinKnizevs сказал:

Но датчик мультиметром поозванивается нормально.

мультиметром прозванивается только проводка, да и то лучше контролькой под нагрузкой, а то висит какой-нито провод на одной сопле мультиком - звонится, а рабртать толком не будет............

35 минут назад, YjinKnizevs сказал:

Три меняют значения, один нет.

так ёпт, Евгений, слов нет........какого ты ж мозг нам тут паришь про датчик вращения.........у тебя проблема с датчиком АБС: 

  1. сам датчик 
  2. проводка датчика 
  3. разъём датчика
  4. проводка от разъёма до блока ЕСП

Купи ты нормальный рабочий бу или новый

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования