Перейти к содержанию

[W163] Замена масла в АКПП


maksimka113

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья )) подскажите пожалуйста какое масло залить в коробку ! на старый мерен 3,2 98г я заливал кикс ATF Декстрон 3 да еще и супратек залил км через 200 коробас как вариатор начал работать ))) огонь ! вот сейчас хочу поменять тоже на 3,5 2004г или все таки оригинал ))    A000989260413BTLR такое кто заливал себе видимо новая упаковка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери феби, самое главное допуск 236,14 и проблем не будет!)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sunboy сказал:

бери феби, самое главное допуск 236,14 и проблем не будет!)

заливал себе ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, извини, что вклиниваюсь в твою тему.

33 минуты назад, sunboy сказал:

бери феби, самое главное допуск 236,14 и проблем не будет!)

Кирилл, подскажи на сколько ВАЖНО менять масло полностью? Или можно залить тот объем что слил с поддона? разумеется со сменой фильтра, разьема, прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anton050 сказал:

Автор, извини, что вклиниваюсь в твою тему.

Кирилл, подскажи на сколько ВАЖНО менять масло полностью? Или можно залить тот объем что слил с поддона? разумеется со сменой фильтра, разьема, прокладки.

я на предыдущем авто менял полностью через аппарат на СТО у нас в мордовии 1.5р брали и ушло примерно 12-13л 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Автор, извини, что вклиниваюсь в твою тему.

Кирилл, подскажи на сколько ВАЖНО менять масло полностью? Или можно залить тот объем что слил с поддона? разумеется со сменой фильтра, разьема, прокладки.

Полностью надо, в бублике масла море

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maksimka113 сказал:

заливал себе ?

 

Да. на себе проверено феби, сваг, фукс и оригинал! главное чтобы допуск был тот который нужно!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anton050 сказал:

Автор, извини, что вклиниваюсь в твою тему.

Кирилл, подскажи на сколько ВАЖНО менять масло полностью? Или можно залить тот объем что слил с поддона? разумеется со сменой фильтра, разьема, прокладки.

АКПП точно такой же механизм как и двс! ответьте себе на вопрос " ВЫ в моторе масло частично меняете?" и получите ответ на свой вопрос!

А так ДА конечно же надо менять целиком. если есть сливная пробка в гидротрансформаторе, то заправочный объём 8-9л, меняеться методом слил залил.Если пробки нет, то надо 12-14 литров, меняется методом прогона! или под давлением(если есть аппарат)

4 часа назад, DocFed сказал:

Полностью надо, в бублике масла море

в гидротрансформаторе  примерно 6 литров, в поддоне  примерно 1,5 и в самой акпп (каналах) до 1 литра.

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sunboy сказал:

Да. на себе проверено феби, сваг, фукс и оригинал!

разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sunboy сказал:

АКПП точно такой же механизм как и двс! ответьте себе на вопрос " ВЫ в моторе масло частично меняете?" и получите ответ на свой вопрос!

А так ДА конечно же надо менять целиком. если есть сливная пробка в гидротрансформаторе, то заправочный объём 8-9л, меняеться методом слил залил.Если пробки нет, то надо 12-14 литров, меняется методом прогона! или под давлением(если есть аппарат)

в гидротрансформаторе  примерно 6 литров, в поддоне  примерно 1,5 и в самой акпп (каналах) до 1 литра.

Я в курсе

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

разница есть?

я не заметил,  но сваг масло  было более розоватое, а остальные бордового.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе когда буду менять, то только Fuchs titan ATF 4134. Только его рекомендуют в Минске на сто мерседес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий анатольевич сказал:

Себе когда буду менять, то только Fuchs titan ATF 4134. Только его рекомендуют в Минске на сто мерседес. 

Да, тоже такое лью, никаких проблем пока!!! (тьфу 3 раза)

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер) надумал я значит сделать полную замену масла в коробке, позвонил в сервис, сказали лучше не делать полную замену, а поменять частично 3 раза с интервалом в 3к км, говорят коробка может встать в аварийку если сделать полную замену, типо на практике у них такое было. пробег у меня 280к км. Что скажите на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artem732 Так, но есть одно но!

АКПП точно такой же механизм как ДВС! Вы же в ДВС масло частично не меняете? тоже самое и с АКПП. регламент замены каждые 60000 км! если масло долго не менялось, и потом менять, то АКПП действительно может встать в аварию по причине того что новым маслом вымоет г...вно (фрикционную пыль) из масл каналов и забьет плунжера. тогда надо снимать гидроблок, мыть его и притирать 2 клапана в верхней плите! то что вам предлагают сделать в сервисе это с технической стороны не правильно, а с точки зрения прикрыть зад из-за не знания особенности АКПП мерседес это наверное правильно, но не факт!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Artem732 сказал:

Добрый вечер) надумал я значит сделать полную замену масла в коробке, позвонил в сервис, сказали лучше не делать полную замену, а поменять частично 3 раза с интервалом в 3к км, говорят коробка может встать в аварийку если сделать полную замену, типо на практике у них такое было. пробег у меня 280к км. Что скажите на это?

полная замена. любой заменой вы лишь снижаете концентрацию отработки, чем больше заместите, тем чище будет в коробке. Аналогия с раскоксовкой двигателя не уместна. Все остальное - лишние деньги сервису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если встанет в аварию, что маловероятно, уже разберете и промоете, ремонт сделаете. на край купите коробку контрактную с разборки за 25к недорого для мерседеса. все. не парьтесь и не несите денежные средства коммерсам сервисменам лишний раз, у них цель получить ден. знаки, а не оказать услугу на совесть. Никому нельзя доверять сейчас. Кириллу можно.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 спасибо. за доверие!)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Artem732 сказал:

Что скажите на это?

Делай полную замену. Если коробка сильно изношена, то это выявит неисправность, если все хорошо то будешь дальше кататься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите что делать! Делал смену масла на мерседес W163 1999 года, после частичной замены, коробка начала пинаться, ездил на сто ребята сказали что якобы машина не видит селектор, поехал к другому специалисту, он подключил комп, сказал что проблема в EGS типа надо снять почистить. Но в чем самый прикол, на морозе больше -25 коробка ведет себя идеально! Что делать не знаю, либо делать полную замену масла, либо снимать блок управления АКПП, либо чистить гидроблок как вариант. Не знаю, может кто то сталкивался? До замены масла в АКПП и пластмассового штекера машина работала идеально!

 

В 30.08.2019 в 20:45, MBDoc сказал:

@Artem732 Так, но есть одно но!

АКПП точно такой же механизм как ДВС! Вы же в ДВС масло частично не меняете? тоже самое и с АКПП. регламент замены каждые 60000 км! если масло долго не менялось, и потом менять, то АКПП действительно может встать в аварию по причине того что новым маслом вымоет г...вно (фрикционную пыль) из масл каналов и забьет плунжера. тогда надо снимать гидроблок, мыть его и притирать 2 клапана в верхней плите! то что вам предлагают сделать в сервисе это с технической стороны не правильно, а с точки зрения прикрыть зад из-за не знания особенности АКПП мерседес это наверное правильно, но не факт!

 

Добрый вечер! Подскажи пожалуйста, какие клапана надо притереть? и подскажи, самому можно снять гидроблок и промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@аркадий87  добрый день, клапана в верхней части гидроблока. Если сами не делали это, то лучше  отдать тем кто уже делала или в ютубе внимательно посмотреть. Там все уже разжёвано!)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования