Перейти к содержанию

Доброго времени суток!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Зовут Макс, Питер, 38 лет, МВ пока не владею, но рассматриваю к покупке, собственно и регистрацию прошел дабы изучить нюансы...

Последний авто был соренто (дизель), но после лопнувшего пополам колена на пробеге 170000 был продан нафиг. После того, как жене была куплена новая пузотерка взамен старой, я наконец-то, смог заняться поиском чего-нибудь для себя, для души так сказать :), следствием чего и стала регистрация на вашем форуме...

...душевная у вас тут обстановка, пожалуй, остановлюсь на ML 163 рестайлинг (нравится он мне :)), найти бы только живой...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!кто ищет тот найдет! и тут бывает продают клубни свои авто!ну и форум и клубные сервисы в помощь и все получится,удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, въезжай!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,  @Makcimus, я в данное время продаю 163 2003 года в хорошем состоянии. Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы @Makcimus сказать, что не стоит реагировать активно на сообщения пользователей без репутации, фоток, истории, чтобы избежать неприятностей)))) 
Тем с продажей много, удачи в поисках)

  • + 1

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Езжу на 163-ем без малого пять лет. Машина на каждый день. Машина очень нравится. Хотя раньше я был ярым поклонником японского автопрома.

Случайно был приобретен у хорошего знакомого МЛ 320 2000 г., двигатель М112е224, как потом оказалось еще и зачиптюненный. Тюнинг был не колхозный, а очень даже заводской, было принято решение его оставить (хотя были страхи о повышенном расходе масла и бензина, ну да ладно). По ПТС - 224 немецких лошадей, налог в Курганской области почти 17 тыс.рублей.

Сейчас я попробую рассказать, что непривычно по-началу для "японовода" на что обратить внимание при покупке, какие слабые места имеются (причем и те, с которыми сам столкнулся, и те, про которые лишь слышал\читал).

Он жрет масло. На тысячу км 800-1000 грамм, и это считается нормальным!!! Сначала я дергался, потом успокоился. Жрет, ну и пусть жрет. Так должно быть. Масло сначала лил "Маннол" 5в50 синтетик", затем стал лить "ЭНИ 5в40 синтетик". Причина перехода на другую марку: "Маннол" стали подделывать чаще, чем "Мобил1". По ощущениям ничего не изменилось, хотя жор масла стал немножно меньше. Масляный фильт в Кургане - ок. 300 рублей, загрузка его очень удобная, сверху. В двиг надо лить 8 литров. Промывки никакой не надо, за 10 тыс. км вы масло полностью обмениваете.

У него две свечи на цилиндр. Да-да, я тоже офигел. Причем, учитывая развал блоков цилиндров 90 градусов, нижний ряд свеч несколько затруднен к замене, и многие сервисмены его игнорируют. По каталогу свечка ок. 400 рублей. Ходят до 30 тыс.км. Вроде неплохо.

Запчасти на него не дорогие. Я всегда думал (в уши надули "знающие люди"), что Мерседес - это очень дорого. Мало того, что бесперечь ломается, так еще и запчасти не найти\слишком дорого. Так вот, и не ломается особо, и не дорого, и везде полно. К слову, ни разу еще не подводил в дороге. Да, были мамсы, когда, например, отвалилась какая-то тяга в ходовке, но он доехал, меня с семьей довез (ехать было 350 км).

Про слабые места.

Я таких не заметил, если честно. При покупке поменял все жижи и все. Но слышал, что есть слабое место - датчик положения коленвала. Чтоб его проверить, нужно греть машину до 80-90 гр., если полет нормальный, значит, датчик живой. Если датчик собирается умереть, то машина глохнет. Меня эта проблема пока не коснулась. 

Так же слышал про картерные газы. Что нужно выхлопной коллектор чистить. Чтож, почистил. Разницы никакой не обнаружил. Вообще, моторы м112 (м113) очень надежные, ниссановским они проигрывают в рейтингах только жором масла. А я думаю, что это все херня, просто такая схема. Мерсы работают на газо-маслянной смеси. И это их фишка.

Да, при запуске двигателя всегда поет чек "в сервис". Типа "пиииик", и загорается номер ошибки. Как ни старался, это победить не смог. Может, у кого-то на форуме этой херни нет, нужно спросить.

Конкретно были проблемы с форсунками. Жор топлива стал невыносимым (зимой до 25-30 литров 95ого), поехал к знакомым автомехам. Вердикт: "Форсунки под замену". Чего они делали, я не знаю. Обошлось мне это в 15 тыров. Расход бенза упал. Да, еще один сен-сей подсказал заливать 98ой. Я такой: "Да ну на...". Но потом все-же спроворился и залил таки 98-ого. Ну что сказать... 95ый я трезвый заливать больше никогда не буду. Машина оживилась. То-есть, она и раньше живенькая была, но на 98ом... И расход упал. Значительно. В городе до 14.4 л. Клянусь. Замерял три раза по пропорциональной схеме. Тут, кстати, на позатой неделе ехали с женой по делам, нужно было заправиться. А 98ого не было. Залили 95ый... Унылое говно. Машин не едет от слова "никак". Я не знаю, в чем тут дело, большинство мерсоводов используют 95ый и остаются довольными. Может, виной всему этот злощастный "чип-тюнинг" от завода в Алабаме, я Х,З.

Салон просторный. Я ростом 190 см и весом... не скажу, много, короче :-), спокойно в него погружаюсь. Кресла кожаные. Кожа, на мой взгляд, охрененная. Швы нигде не разошлись, сами кресла - солидный вид и функционал. Боковых поддержек нет. Летом при резком заруливании жопа ездит (если не прилипла) по всему салону. Мне бы, если честно, и велюр не в падлу, и электроприводы - излишество. Я бы и стекла веслами поднимал... Но тут - ладно, смирился. Главное, все работает. Шумоизоляция есть, наверное :-) Но мне нравится. Звук двигателя - это песня. Говорят, шумку можно сделать. Но зачем? Музыку в салоне слышно? Слышно! Ну и все.

Руль обернут кожей, есть потертости, но выглядит достойно. Очень удобный и отзывчивый. Я вообще считаю, что это самая клевая рулевка в моей жизни (может, Хонда СРВ 98 года, которая была, может похвастать нечто подобным, но... при скурпулезном рассмотрении - нет. Простите меня, хондоводы!). Говорят, у БМВ х5 еще лучше, но мне лучше не надо, мне бы с этой справиться :-)

Был куплен новый аккумулятор (дорогонах, но что поделать. Можно более дешевым отскочить). Воздушный, салонные фильтра - все есть, цена понятная.

Вот пока и все, что вспомнилось.

А , с нападением холодов выяснилось, что салон медленно греется. То-есть, если в прошлом году через 3-4 минуты в салоне "Монако" и "Санта-Круз", то в этом году наш "Курган", или даже "Сыктывкар", бля... Короче, термостат накрылся... Цена вопроса - 1800 рублей.

Что я планирую дальше? Заменю термостат и загоню на полировку кузова. Цена - 4000 рублей. Я его очень люблю.

Изменено пользователем DoctorZZZ
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DoctorZZZ сказал:

Промывки никакой не надо, за 10 тыс. км вы масло полностью обмениваете.

это распространённое заблуждение: если долил 10 л масла, то оно сменилось.....с чего?!!! вы льёте новое в старое и угорает у вас коктейль из нового и старого......

 

9 минут назад, DoctorZZZ сказал:

нижний ряд свеч несколько затруднен к замене, и многие сервисмены его игнорируют.

что за бред?!!! какой нижний ряд?!!! Все свечи идут на одном уровне.

 

10 минут назад, DoctorZZZ сказал:

Ходят до 30 тыс.км.

нормальная БОШевская или оригинальная свеча ходит под 100 т км., если у вас ходят по 30, то у вас их просто заливает маслом........ну судя по

 

11 минут назад, DoctorZZZ сказал:

На тысячу км 800-1000 грамм, и это считается нормальным!!!

по-этому и 30 т. км для свеч вам нормально.... это не НОРМАЛЬНО!!! всё, что выше 500мл на 1000км - это повышенный жор........Дальше будет хуже.

 

13 минут назад, DoctorZZZ сказал:

Запчасти на него не дорогие.

особенно оригинал (как пример: рычаг верхний):lol:

 

15 минут назад, DoctorZZZ сказал:

Короче, термостат накрылся... Цена вопроса - 18000 рублей.

это шутка?!!! он оригинальный стоит 2000, даже не евро, а рублей!!!:lol:

 

ВООБЩЕМ: Добро пожаловать!!!

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН я тоже напрягся от такого отзыва.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую собрата!

Мне 60 лет, живу пять лет в Португалии, на южном берегу,  уже полгода  езжу на МЛьке 163, 270 cdi, 2000 г. Брал со стенда (открытая площадка продаж б/у машин) за 7500 евро, понимая, что вложу ещё пятёрку точно (вложил). Брал как вторую машину (первая лексус рекс300 газ/бензин 2002 года, езжу тригода на ней) в качестве "внуковоза", ну и вообще, перевезти чего, или ездить когда рекс в обслуживании. Но! Теперь рекс почти всё время отдыхает в углу, а МЛ стал "любимой женой" (причём у моей жены тоже, хотя сперва было - кошмар! ты зачем этот трактор купил?). Один только выворот колёс (по сравнению с рексом) чего стоит, ну и... главное, конечно - харизма! Кто не чувствует этого, тому не объяснишь, а кого торкнуло, тому объяснять не нужно!

Желаю вкусить этой сладкой отравы МЛьства, и получать от неё полный кайф!

Изменено пользователем Португал
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать... тачка хорошая... у самого был и дорест и рест))) ездил и радовался))) проблем почти не было только по мелочевке))) главная задача найти живой... а то купишь убитый и будешь вкладывать...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери не пожалеешь. ML320 европеец со 112 движком. Владею пол года, пробег под 200тыс. К движку нареканий нет, масло вообще не жрет. Расход для такой махины считаю нормальным, по трассе иногда и меньше 10 выходит, ну по городу с пробками и кондеем иногда и больше 18. Поменял по ходовой все шаровые, рулевые тяги, передние амортизаторы (поменял бы и задние но там снимать их неудобно), заменил все масла (кроме АКП, поменял предыдущий хозяин), поменял фильтра, свечи. Он откровенно говоря ездил хорошо и на старой ходовой но хотелось лучше (большую часть менял сам, запчасти обошлись не очень дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@DoctorZZZ Привет, Константин! Отзыв обширный, но скока ты потратил денег на долив масла за 5 лет, мог бы уже давно решить эту проблему. Я 2,5 года назад поменял маслосъемные колпачки, гидрики и заодно цепь, с тех пор от замены до замены 8тыс проезжаю и ни капельки не доливаю. И с бензом непорядок, что тока на 98 прёт, не правильно это. А так молодец 5 лет на одной машине, в этом то и плюс 163-го, что его не хочется через год продавать.

Изменено пользователем jahnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за теплый прием и добрые советы! Будем вливаться в коллектив :)

По поводу предложений о продаже - спасибо, но пока активный поиск не запущен, необходимо время - изучить теорию, основанную на опыте форумчан :be:

Изменено пользователем Makcimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования