Перейти к публикации
badi83

Стопорное кольцо шруса

Рекомендованные сообщения

badi83

Еще при покупке машины (при осмотре) был стук при трогании, спереди слева. Особенно когда трогаешься резко.  Потом стук пропадал.

При осмотре я списал это на стук амортизатора. Он был плохо прикреплен к кузову (отчетливо шатался рукой с характерным постукиванием), возможно, там резинки усохли (на амортизаторах еще мерсозначек был, т.е. им уже второй десяток лет пошел).

В последствии поменял амортизаторы, стук остался, зато ушла валкость, машина стала ехать как по рельсам.

Вспомнил, что такой стук был у меня на других машинах и связан он был с износом внутреннего шруса на одной машине и высыханием смазки на другой машине.

Решил забить шрусы смазкой. Сказано, сделано. Но...

Черт меня дернул (или это, наоборот, ангел-хранитель) пошатать приводной вал вдоль оси. Он при этом вылетел из наружнего шруса. А это могло произойти и на ходу.

Как оказалось горе ремонтники (предыдущий владелец возил машину на СТО, сам не ковырялся) не поставили стопорное кольцо на конец приводного вала, что в наружний шрус засовывается. Часто у людей возникают проблемы с одеванием шруса из-за этого кольца. Ремонтники знали, что машина на продажу и, вероятно, не стали заморачиваться и просто не одели кольцо. Т.к. до ремонта этого стука не было, он был нов и для старого хозяина (он первый его заметил и сам обратил на него моё внимание). Получается, вал болтался от одного шруса до другого и ударялся в них.

Не нашел в каталогах этого кольца, да и ждать его было бы долго, поэтому взял в магазине кольца от отечественных машин.

Подошло колечко от Нивы. Цена 3р. 

Когда ставил кольцо, то пробовал вытащить вал из шруса, как у меня первый раз получилось, но не смог. Пришлось верхнюю шаровую выпрессовывать и отодвигать поворотный кулак.

Стук при трогании ушел.

Вот само колечко

1491952398_IMG_20181107_182657-.thumb.jpg.375b725856ee5af00679d62b4d1938c5.jpg

Колечко на валу

756763207_IMG_20181107_193451-.thumb.jpg.2be5c7a17488e3174b65873ee9382e7e.jpg

Ну и еще одна взаимозаменяемоть. Это водопроводные хомуты на шрусы вместо стандартных. Они фиксируют лучше, ставятся легче. Использую такие уже не на одной машине. Диаметр 100мм.

1722625638_IMG_20181107_200832-.thumb.jpg.88b2ea5db6ac310edb80588464002108.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×