Перейти к содержанию

Посоветуйте или отговорите. Выбор W164.


Vеталь

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Зашел на форум за советом и информацией по W164, дорестайл. Рассматриваю эту модель как вариант следующей машины для себя. Почему именно дорестайл - потому что дешевле. Сразу оговорюсь, что на Мерседесах разной степени ушатанности езжу уже почти 10 лет (С180 W202, S500 W220, Vito 115 W639), поэтому что такое старый Мерин, в целом, представляю достаточно хорошо, но вот с полноприводными никогда дела не имел. Основные вопросы, которые возникли на данном этапе:

1. В чем принципиальное отличие американца и европейца? Помимо желтых отражателей в фарах и приборки в милях. В продаже очень много американцев, цена на них в среднем ниже, в чем подвох?

2. Какие двигатели считаются менее проблемными? Какие наоборот, лучше обойти стороной?

3. Если машина на пневме, насколько она геморройная в эксплуатации и ремонте? Например, в сравнении с Аирматик на W220.

4. Какие у них есть слабые места, на что обратить внимание? Какие признаки говорят о том, что машина не жилец?

5. Какая адекватная цена более менее живого автомобиля? Понимаю, что это субъективно, но все же. Я не ищу машину в идеале, но, хотелось бы купить не совсем дрова.

Так же буду благодорен за любую другую полезную информацию о модели. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vеталь молодец... хитро зашёл.

А самому полазить в ветке W164 не вариант?

А то как-то не поздоровавшись, не представившись, а давайте-ка поищите за меня.

Ну так не бывает )))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В чем принципиальное отличие американца и европейца? Помимо желтых отражателей в фарах и приборки в милях. В продаже очень много американцев, цена на них в среднем ниже, в чем подвох?

все в америке делаются, принципиальных отличий нет.

 

2. Какие двигатели считаются менее проблемными? Какие наоборот, лучше обойти стороной?