Перейти к содержанию
  • 0

Загорелась индикация BAS ESP W163, 2001 г. в


Мксат

Вопрос

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

В общем грешу на вакуумную утечку , так как шланги были совсем дубовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Горит постоянно? Когда глушишь и потом заводишь трогаешься не гаснет? Датчик положения руля похоже, попробуйте руль влево-вправо до конца покрутить (так колебруется датчик) и поехать, если не погаснет, значит сам датчик уже того..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я весной с этой ошибкой столкнулся, жалко было новую зимнюю резину, поставил убитую летнюю, была на всякий случай. Потом поменял тяги с наконечниками, и выхватил такую ошибку. Дважды ездил на сход развал, делал у хороших знакомых. Развальщик клялся, что у меня все выставлено идеально, при этом машина ехала вправо, руль приходилось докручивать влево, ну как докручивать, реально держать его. Приехал к развальщику в третий раз, с матами и реальной готовностью попасть под административное правонарушение за нанесение телесных повреждений. Не стал его слушать, посадил за руль и заставил прокатиться. Несмотря на то, что износ на резине был одинаков (на глаз) он предложил поменять колеса местами, и о чудо, машину начало тянуть в другую сторону.  Это было финальной точкой к приобретению нормальных колёс. После того как переобул, машина поехала как утюг. Ошибка потухла и больше я её не видел. На всякий случай заехал ещё раз проверил сход-развал, все в норме. На убитой резине, при поочередном повороте руля в крайние положения ошибка тухла, при разгоне на прямой до 80-100 км/ч, загоралась. Скорее всего, в моем случае, разбитые тяги с наконечниками, люфтами компенсировали кривизну резины и обманывали датчик угла поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, big_andre сказал:

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11.10.2018 в 17:04, lexey210 сказал:

Горит постоянно? Когда глушишь и потом заводишь трогаешься не гаснет? Датчик положения руля похоже, попробуйте руль влево-вправо до конца покрутить (так колебруется датчик) и поехать, если не погаснет, значит сам датчик уже того..

Приветствую. Индикаторы горят постоянно, пробовали рулем в стороны от упора до упора, без результата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, big_andre сказал:

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Горит только BAS ESP, тьфу тьфу тьфу ABS не горит. Вчера ко всему добавилась проблема с постоянно горящими Стоп сигналами, устранил заменой лягушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
13.10.2018 в 16:29, big_andre сказал:

Диагностику СТАРом делали?

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

После замены колес на новые проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Была такая ошибка. Сделали инициализацию старом. После ошибка ушла. Видимо ноль ушел. Туда сюда рулем не помогало. 

 

Дополню. 

Хватило на 2 дня.

Опять ошибка датчика угла поворота руля вышла. У кого какие мысли будут? 

Предлагают заменить датчик на рабочий и проверить.

Вопрос: на дорестайле та же проблема с перетиранием косы в районе переднего левого колеса есть? Может там проблема?

Изменено пользователем SergeyZS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

когда купил свой машин, пол года не горела  еsp

потом при запуске на холодную стала всегда гореть 

при прокрутке рулем или трогании с меcта,  гасла

на днях поменял аккум, больше не загорается...

Изменено пользователем studer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем привет. Загорелся BAS-ESP ошибка Р0120 . С чего начать поиски не исправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 час назад, sem13 сказал:

Загорелся BAS-ESP ошибка Р0120

ошибки по ЕСП начинаются на "С", ошибки начинающиеся на "Р" относятся к боку управления двигателем.

Р0120 относится к неисправности дроссельной заслонки.

зачастую эта ошибка бывает связанна со сбросом адаптаций дроссельной заслонки, попробуйте включить зажигание и подождать ~90 секунд

если не поможет, то изучайте:

Throttle valve actuator signal - ME-SFI idle speed control_electronic accelerator - Testing electrics.pdf

что с машиной делали?

  • Спасибо 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ясно. Снимали крышки клапанов для чистки, после сборки  все шланги поставили старые . И началось . Шланги все заменил на новые , ошибку стер , провел адаптацию . Пока все ок, посмотрю что будет дальше. Спасибо за подсказку с адаптацией!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А у меня ВAS иногда загорается, потом гаснет  и ногда нет....не пойму что такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования