Перейти к публикации
  • 0
Мксат

Загорелась индикация BAS ESP W163, 2001 г. в

Вопрос

Мксат

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
lexey210

Горит постоянно? Когда глушишь и потом заводишь трогаешься не гаснет? Датчик положения руля похоже, попробуйте руль влево-вправо до конца покрутить (так колебруется датчик) и поехать, если не погаснет, значит сам датчик уже того..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Belom

Я весной с этой ошибкой столкнулся, жалко было новую зимнюю резину, поставил убитую летнюю, была на всякий случай. Потом поменял тяги с наконечниками, и выхватил такую ошибку. Дважды ездил на сход развал, делал у хороших знакомых. Развальщик клялся, что у меня все выставлено идеально, при этом машина ехала вправо, руль приходилось докручивать влево, ну как докручивать, реально держать его. Приехал к развальщику в третий раз, с матами и реальной готовностью попасть под административное правонарушение за нанесение телесных повреждений. Не стал его слушать, посадил за руль и заставил прокатиться. Несмотря на то, что износ на резине был одинаков (на глаз) он предложил поменять колеса местами, и о чудо, машину начало тянуть в другую сторону.  Это было финальной точкой к приобретению нормальных колёс. После того как переобул, машина поехала как утюг. Ошибка потухла и больше я её не видел. На всякий случай заехал ещё раз проверил сход-развал, все в норме. На убитой резине, при поочередном повороте руля в крайние положения ошибка тухла, при разгоне на прямой до 80-100 км/ч, загоралась. Скорее всего, в моем случае, разбитые тяги с наконечниками, люфтами компенсировали кривизну резины и обманывали датчик угла поворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
big_andre
11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Мксат
8 часов назад, big_andre сказал:

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Мксат
11.10.2018 в 17:04, lexey210 сказал:

Горит постоянно? Когда глушишь и потом заводишь трогаешься не гаснет? Датчик положения руля похоже, попробуйте руль влево-вправо до конца покрутить (так колебруется датчик) и поехать, если не погаснет, значит сам датчик уже того..

Приветствую. Индикаторы горят постоянно, пробовали рулем в стороны от упора до упора, без результата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Мксат
8 часов назад, big_andre сказал:

 

А) Самая распространенная причина - датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее - поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки - при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок - дело может быть в блоке АБС - либо в моторчике блока АБС "заканчиваются" щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

 

Горит только BAS ESP, тьфу тьфу тьфу ABS не горит. Вчера ко всему добавилась проблема с постоянно горящими Стоп сигналами, устранил заменой лягушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
big_andre

Диагностику СТАРом делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Мксат
13.10.2018 в 16:29, big_andre сказал:

Диагностику СТАРом делали?

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Knyazzkov

После замены колес на новые проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×