Перейти к содержанию

Алексей_Мурзик

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь я пишу в нужный раздел. Задрали флудеры :/

——

 

 

 

Суть проблемы Старт эрор.

По порядку.

Стояла сигналка с меткой в обход иммобилайзера. Потом сигналка заглючила и осталась только метка.

Демонтировали сигналку с меткой. Машину запускали обычным ключом и закрывали центральным замком. 

Однажды при заглушение застрял ключ в замке. Еле вытащил. В следующий раз не мог его засунуть. Чудом засунул и провернул до положения пуск. Стартер пару раз крутанул и затих. После чего стал выдавать старт эрор.

Поменял личинку. Теперь старый ключ на кольце иммо, а новым завожу тачку. Тк пока нет вариантов как оставить родной ключ.

В положении запуск тишина и надпись старт эрор.

Лампочка возле магнитолы не горит! Все контакты и антенна до блока ААМ проверил! 

Антена не повреждена и идёт до середины торпеды. 

Вопрос где теряется сигнал? 

Как проверить?

В чем ещё может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей_Мурзик сказал:

Надеюсь я пишу в нужный раздел. Задрали флудеры :/

——

 

 

 

Суть проблемы Старт эрор.

По порядку.

Стояла сигналка с меткой в обход иммобилайзера. Потом сигналка заглючила и осталась только метка.

Демонтировали сигналку с меткой. Машину запускали обычным ключом и закрывали центральным замком. 

Однажды при заглушение застрял ключ в замке. Еле вытащил. В следующий раз не мог его засунуть. Чудом засунул и провернул до положения пуск. Стартер пару раз крутанул и затих. После чего стал выдавать старт эрор.

Поменял личинку. Теперь старый ключ на кольце иммо, а новым завожу тачку. Тк пока нет вариантов как оставить родной ключ.

В положении запуск тишина и надпись старт эрор.

Лампочка возле магнитолы не горит! Все контакты и антенна до блока ААМ проверил! 

Антена не повреждена и идёт до середины торпеды. 

Вопрос где теряется сигнал? 

Как проверить?

В чем ещё может быть причина?

Попробуи обратится к Алексею https://ml-club.ru/forums/topic/28280-klubnyy-avtotehtsentr-ml-club-service-moskva/

 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка может не доходить в паркинг,от этого и ключ не отдаёт и не запускает.

Отвязался ключ,если был пуск на сдохшем аккуме,если клемму снимали с аккума с ключами в замке.

Авто года какого?

Лучше конечно к Лёхе в клубный сервис,ссылка выше.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто сентябрь 2001 года.

Написал Лехе, пока тишина.

Зарядил акум. 

Пойду ковыряться дальше.

Изменено пользователем Алексей_Мурзик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей_Мурзик сказал:

Авто сентябрь 2001 года.

Написал Лехе, пока тишина.

Зарядил акум. 

Пойду ковыряться дальше.

Думаю если позвонить , ответ будет быстрее:anime_05:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге. Прошили ключ за треху. Продолжил гореть Старт эррор. Отвез машину в сервис проблема таиться глубже. Нет синхронизации между блоками запуска и иммобилайзером. Слетели Настройки движка. Попал на деньги. 

Совет. Следите за исправностью замка зажигания и аккумулятора! Тк просадки и скачки напряжения вызовут у вас не реальную тягу сжечь машину.  И купить себе проездной на метро на 10 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования