Перейти к содержанию

ML500 W164 или Acura MDX второго поколения?


Shved

Рекомендуемые сообщения

Только что, Shved сказал:

@Magic Engineer это 250т.км. На этом пробеге 164 так даст прикурить, что то же мало не покажется:rolleyes:. Товарищь покупку авто пока отложил, но я просмотрел не мало материала по Акуре МДХ, даже как то проехал в ней... Я уже не знаю, при выборе очередной машины для себя, хочу ли я 164 - 500 или больше эту Акуру, о которой в инете практически нет отрицательных отзывов.У нас МЛ 500 пятого-шестого года в той же ценовой категории, что и Акура восьмого...

в штатах ее покупают в лизинг, как правило, и после пробега 60К миль меняют на новую машину. и потом она попадает в чьи то руки - как правило это люди которым лизинг недоступен, и они платят за нее деньги. так вот плохих отзывов за нее очень очень мало, опять таки, все что я пишу - со слов моего товарища.

там даже есть слоган такой, типа панты это эскалад, надежность это акура, примерный перевод именно такой ))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тема осталась не заверщённой и спустя 10 месяцев я решил её закончить... В поисках авто для друга я нашёл авто для себя. Друг купил Тойоту Секвойю. А у меня, совершенно неожиданно в мае этого года купили мой МЛ. К слову сказать был приятный звонок покупателя со словами - мы очень довольны, до этого пересмотрели не мало МЛ, все  убитые, Ваш в очень достойном состоянии. Надеюсь, что и дальше у них всё будет хорошо... А дальше встал вопрос - что брать?! Выбор был между 164/500 и Акура МДХ. Скажу честно, я очень хотел МЛ, но осмотр показал его полную не конкурентноспособность с Акурой. Причём это проявлялось во всём кроме одного. Внешне МЛ для меня ближе по духу. Но на этом всё закончилось. И я, и жена констатировали тот факт, что в салоне 164 проигрывает 163. Когда приехали смотреть Акуру решение было принято сразу. С первого раза не купили. В итоге машину брали в Одессе. Приятным удивлением стало то, что после бессонной ночи в поезде и последующих хлопотах по покупке, выехав после обеда с Одессы первый раз решил отдохнуть (поспать) только в 23 часа. Кресла, эргономика салона - всё на очень достойном уровне. Едет машина вообще без вопросов, очень быстрый набор с любой сорости. И вообще масса приятных ощущений. Первое время очень сомневался. Ведь я очень хотел 164. Теперь ни минуты не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. В Акуре во едину слились все мои хотелки.

Недавно товарищ пригнал с Америки ГЛ/166. Очень понравился, это другая машина, не 164... Но, возможно это и другая история...

Всё что я написал это всего лишь моё восприятие. Но очень неприятно, что МЛ 163 так грубо "опустили". Я считаю,что это очень достойный авто. 

  • + 2

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved и ты Брут?! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN ну не до такой степени:D... Каждое утро включая комп я сначала захожу на форум, а потом в почту:D. Стечение обстоятельств, в 164 не дотягивают дизайнеры Мерседес, а до 166 пока не дотягиваю я...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, я тоже согласен, понимаю, что уже пора менять автомобиль, я в него начал много уже вкладывать, боюсь, что скоро придется еще вкладывать (коробка, раздатка).

Но, 163-ий, мне лично, очень нравится, могу себе позволить купить кота в мешке под названием W/X164, но не хочу, т.к. считаю неоправданными дополнительные вложения, не настолько он мне нравится.

166-ой нравится больше, но его я себе не могу, пока, позволить. А то, что кто-то зачмарил W163, так это его собственное мнение и пусть он с ним и остается.

Ну, Акура, пожалуй, неплохая замена. Во-первых, Хонда - это очень достойный производитель из японок, во-вторых, Акура - это реально очень комфортабельный и с отличными ходовыми качествами автомобиль.

У меня давний кореш ездит только на Хондах, говорит, очень надежные машины при достойном уходе. Он Акуру MDX очень хвалит, сам на такой сейчас ездит.

По моему мнению, Хонда - единственный японский производитель автомобилей, который имеет понятие о дизайне интерьера. О вкусах, говорят, не спорят, по этому, прошу не кидаться в меня камнями. Я считаю, что у всех японок дизайн унылый и убогий, даже у хваленых Лексусов, а вот Хонда стоит особняком. Так что @Shved  Михаил поздравляю с хорошим приобретением и пусть машинка только радует.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shved сказал:

Всем привет. Тема осталась не заверщённой и спустя 10 месяцев я решил её закончить... В поисках авто для друга я нашёл авто для себя. Друг купил Тойоту Секвойю. А у меня, совершенно неожиданно в мае этого года купили мой МЛ. К слову сказать был приятный звонок покупателя со словами - мы очень довольны, до этого пересмотрели не мало МЛ, все  убитые, Ваш в очень достойном состоянии. Надеюсь, что и дальше у них всё будет хорошо... А дальше встал вопрос - что брать?! Выбор был между 164/500 и Акура МДХ. Скажу честно, я очень хотел МЛ, но осмотр показал его полную не конкурентноспособность с Акурой. Причём это проявлялось во всём кроме одного. Внешне МЛ для меня ближе по духу. Но на этом всё закончилось. И я, и жена констатировали тот факт, что в салоне 164 проигрывает 163. Когда приехали смотреть Акуру решение было принято сразу. С первого раза не купили. В итоге машину брали в Одессе. Приятным удивлением стало то, что после бессонной ночи в поезде и последующих хлопотах по покупке, выехав после обеда с Одессы первый раз решил отдохнуть (поспать) только в 23 часа. Кресла, эргономика салона - всё на очень достойном уровне. Едет машина вообще без вопросов, очень быстрый набор с любой сорости. И вообще масса приятных ощущений. Первое время очень сомневался. Ведь я очень хотел 164. Теперь ни минуты не сомневаюсь, что сделал правильный выбор. В Акуре во едину слились все мои хотелки.

Недавно товарищ пригнал с Америки ГЛ/166. Очень понравился, это другая машина, не 164... Но, возможно это и другая история...

Всё что я написал это всего лишь моё восприятие. Но очень неприятно, что МЛ 163 так грубо "опустили". Я считаю,что это очень достойный авто. 

Поздравляю с приобретением, а фото можете сделать? салона и внешне? инетовские фото не то, интересно в живую фото глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Fylhtq сказал:

Поздравляю с приобретением, а фото можете сделать? салона и внешне? инетовские фото не то, интересно в живую фото глянуть

Спасибо, машина действительно заслуживает внимание. Фото сделаю.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Shved сказал:

что в салоне 164 проигрывает 163

День добрый.

Я так, для себя, чего такого в салоне W163 лучше, чем в салоне W164, мне хотя бы один пример ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Шарапов сказал:

День добрый.

Я так, для себя, чего такого в салоне W163 лучше, чем в салоне W164, мне хотя бы один пример ?

Саша, тут тяжело приводить примеры, это скорее общее ощущение. За себя могу сказать, что качество материалов отделки в 163 для меня лучше чем в 164. Мне в нём уютнее. Может я ждал от 164 чего то сверхъестественного, но я три раза сталкивался с ним и каждый раз садясь в салон меня одолевало разочарование. Вот в салоне 166 такого ощущения нетB). Внешне 164 мне нравится, но когда я веду авто я нахожусь внутри...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML второго поколения это аборт GL, поэтому оттуда вытащили все плюшки и вставили в GL, иначе бы он не продавался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shved сказал:

Может я ждал от 164 чего то сверхъестественного, но я три раза сталкивался с ним и каждый раз садясь в салон меня одолевало разочарование.

Видимо салоны у 164 разные

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родственники купили Хонду CRV. Не шла зарядка. Выяснилось что генератор не с человеческой таблеткой, а управляемый компом. Если хватает на мелкие потребители и следующий запуск генератор отключается. Сначала думали поошивка на безкат глючит. Выяснилось что комп. Сделали комп оказалась что и генератор в ремонт. По мне, за такие деньги, лучше МВ или БМВ взяли. Все косяки понятны и ремонтопригодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Шарапов сказал:

Видимо салоны у 164 разные

Они и в правду разные. А если еще и в бедной комплектации... Глянул что за зверь акура, плюсов не нашел. В авто ру в спб всего 2 в продаже, видимо не самый популярный авто. После 163 видимо миллион серебристых пластиковых кнопочек и монохромный климат это верх совершенства. В техническую часть не вдавался, но думаю, что если понадобится какая кнопочка или заглушечка, то можно смело идти к дилеру или колхозить от жиги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, W164 сказал:

Они и в правду разные. А если еще и в бедной комплектации... Глянул что за зверь акура, плюсов не нашел. В авто ру в спб всего 2 в продаже, видимо не самый популярный авто. После 163 видимо миллион серебристых пластиковых кнопочек и монохромный климат это верх совершенства. В техническую часть не вдавался, но думаю, что если понадобится какая кнопочка или заглушечка, то можно смело идти к дилеру или колхозить от жиги)))

Я очень хотел 164 и если я его не купил, то только потому, что Акура оказалась интереснее... Спустя три месяца владения могу однозначно сказать, что Акура на порядок технологичнее 164го. Кнопочки там сделаны хорошо, от жиги ни чего мастерить не надо. Климат работает прекрасно. К стати имеет два раздельных контура кондёра перед и зад. Перед раздельное управление водитель-пассажир, сзади общее но полностью регулируемое самостоятельно. Подогрев сидений с зади. Два дисковода. Один с ДВД и может работать самостоятельно для показа фильмов  в потолочном мониторе. Все ошибки отображаются на переднем дисплее, сканер нужен только для программирования. Срок замены масла определяется по пробегу и моточасам. Моточасы можешь посмотреть на дисплее. Вот чего мне там не хватает, так это памяти сиденья пассажира. К стати задние сидушки такие же удобные как передние и имеют регулируемый наклон спинки... Ну и третий ряд то же не лишний. Едет она отлично, 300сил ей вполне хватает, рулится как легковой авто... Есть свои тараканы, ну а где их нет... Вот как то так...

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Shved сказал:

Я очень хотел 164 и если я его не купил, то только потому, что Акура оказалась интереснее... Спустя три месяца владения могу однозначно сказать, что Акура на порядок технологичнее 164го. Кнопочки там сделаны хорошо, от жиги ни чего мастерить не надо. Климат работает прекрасно. К стати имеет два раздельных контура кондёра перед и зад. Перед раздельное управление водитель-пассажир, сзади общее но полностью регулируемое самостоятельно. Подогрев сидений с зади. Два дисковода. Один с ДВД и может работать самостоятельно для показа фильмов  в потолочном мониторе. Все ошибки отображаются на переднем дисплее, сканер нужен только для программирования. Срок замены масла определяется по пробегу и моточасам. Моточасы можешь посмотреть на дисплее. Вот чего мне там не хватает, так это памяти сиденья пассажира. К стати задние сидушки такие же удобные как передние и имеют регулируемый наклон спинки... Ну и третий ряд то же не лишний. Едет она отлично, 300сил ей вполне хватает, рулится как легковой авто... Есть свои тараканы, ну а где их нет... Вот как то так...

 

судя по фото из инета, акура должна быть очень интересная и красивая машина и внутри похоже что добротно и дорого сделана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Fylhtq сказал:

судя по фото из инета, акура должна быть очень интересная и красивая машина и внутри похоже что добротно и дорого сделана. 

По факту так оно и есть. Повторюсь, я вообще ни чего не рассматривал к покупке кроме МЛ164 до тех пор пока не прокатился в Акуре. У меня зять очень превередливый, но когда мы с ним посмотрели Акуру он посидев в ней сказал - из этого салона выходить не хочется... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне внешне Акура не импонирует. Да и стоит она подороже:bn:. Мерседес родной какойто, знаешь где чо достать на него, в том числе разбор, ориентируюсь в ценах как бы а незнакомые престарелые красотки япошки отталкивают как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Fylhtq сказал:

судя по фото из инета, акура должна быть очень интересная и красивая машина и внутри похоже что добротно и дорого сделана. 

 

Хонда, она и есть хонда.

Все выше описанные навороты, все есть и в 164-ых и в 166-ых.

Что касается памяти сидений. то никогда не понимал зачем она нужна эта опция.

Ну в 166-ом у меня её тоже нет, а в 210-ом есть. Правда пользовался я ей может за всё время раза два.

Это тоже самое что электро регулировка руля... Ну нах она нужна если один раз руль (и кресло) отрегулировал и всё... Ну нах крутить то?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA мне салон 166 нравится, а 164 нет. Память кресла пассажира нужна для того чтобы возвращать его в привычное (для жены) положение после езды с внучкой. Отодвигаю кресло пассажира что бы ногами спинку не пачкала:D.

@Anton050 мне внешне МЛ то же ближе. Соберусь менять машину, уже наметил 166 кузов. Пока всё устраивает.B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved у 166-го тоже есть свои закидоны...

Обязательно есть...

Просто я их пока не обнаружил)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA я не смотрю на закидоны, они есть во всех б/у машинах. Все свои машины покупаю по принципу есть бюджет, посмотрел, нравится - купил. И только потом смотрю на закидоны...:D

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved аналогично... Не прижился мне RRS или Х5, продал нах и купил то, что нравится. А сопли размазывать типа "это не едет, а это говно" - это удел тех, кто ничего не покупает, но зато главный в критике)))

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2019 в 19:22, IGARA сказал:

Что касается памяти сидений. то никогда не понимал зачем она нужна эта опция.

Опция необязательная, но очень нужная и редко применяемая, но нужная.

Свежий пример, из сервиса машину забирал в четверг, а там мастер приёмщик 2-х метровый (они сами в тех.зону загоняют), так вот он когда садится, то естественно и кресло, бывает руль под себя делает. Вот когда забираешь, садишься в машину и не думая кнопку 1 нажимаешь и все возвращается как ты настроил : зеркала, руль, сиденье, 5 секунд и ты поехал.

2-ая кнопка у меня трасса, когда немного подустал, просто нажал 2 и все установилось под трассовую езду, удобно, быстро и безопасно.

 

  • + 2

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Шарапов сказал:

Опция необязательная, но очень нужная и редко применяемая, но нужная.

Свежий пример, из сервиса машину забирал в четверг, а там мастер приёмщик 2-х метровый (они сами в тех.зону загоняют), так вот он когда садится, то естественно и кресло, бывает руль под себя делает. Вот когда забираешь, садишься в машину и не думая кнопку 1 нажимаешь и все возвращается как ты настроил : зеркала, руль, сиденье, 5 секунд и ты поехал.

2-ая кнопка у меня трасса, когда немного подустал, просто нажал 2 и все установилось под трассовую езду, удобно, быстро и безопасно.

 

 

Да согласен я с этим... и по началу в 210-ом пользовался этим.

В 166-ом у меня нет памяти, но и дискомфорта от этого нет. И кстати на сервисе приёмщики кресла у меня ни разу не трогали. Сразу всё в плёнку и ... единственное что выключают комманд.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования