Перейти к содержанию

В чём разница между ШВД и ШНД ?


zoller

Рекомендуемые сообщения

Мужики, всем привет!

Занимался заменой рейки, подтекала, но выяснилось, что в основном течёт ШВД(шланг высокого давления) в месте опрессовки.

Но, обьясните мне разницу в цене!!!!   ШВД стоит аж до 20т.р., а ШНД от 1,5-3.0т.р.

В чём там принципиальное различие? Мне один мастер сказал, что в ШВД стоит какой-то виброгаситель(типа сетки).

Кто-то разбирал ШВД, в чём там цимус, почему такая цена. ......и мне не советовали его перепресовывать, только менять на новый!!!

 

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проще взять не оригинал.

Кто то на форуме уже ставил не оригинальные ШВД и ШНД.

Цена обоих около 4-5 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете на ZZap. ru посмотри.

 

ШВД держит основное давление, по этому усиленный, а ШНД это типа обратки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, ШНД это обратка.

Но, всё таки разница в цене в 5-7раз!!! 

Я то же поставил неоригинал, ждал из Штатов почти 20дней! Всё равно влетело почти в 8т.р.

А, как на счёт стоящего в ШВД виброгасителя, есть у кого информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счёт стоящего в ШВД виброгасителя, есть у кого информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.10.2018 в 12:20, zoller сказал:

в основном течёт ШВД

вот сколько езжу на МЛ и тут на форуме впервые слышу такое........

Я б сказал так, что В ОСНОВНОМ во всём рулевом механизме и ГУР течёт рейка, чтоб текли шланги впервые слышу, обратку наверно у каждого второго владельца 163-го срывало, особенно зимой............но не сами шланги......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

вот сколько езжу на МЛ и тут на форуме впервые слышу такое........

Я б сказал так, что В ОСНОВНОМ во всём рулевом механизме и ГУР течёт рейка, чтоб текли шланги впервые слышу, обратку наверно у каждого второго владельца 163-го срывало, особенно зимой............но не сами шланги......

год назад, как и у Паши47, у меня потек шланг вд. Вся эта хрень под давлением ровненько струей попадал на выпускной коллектор. Я чуть не сгорел. У Паше был из за этого открытый огонь. У меня дошло только до дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тёк ШВД в месте обжатия трубки которая вворачивается в рейку.

Купил новый ШВД, но хотел перепрессовать старый(в запас), так мастер мне сказал, что дело бесполезное, т.к. там стоит виброгаситель(типа сетки и гасит вибрацию от насоса).

Я почему и завёл речь о цене, может из за этого виброгасителя? А, то просто не понятна разница в цене - 2т.р. против 20т.р. за шланг!!!!

Вот теперь и думаю есть смысл перепрессовывать старый ШВД.

Кто нибудь ремонтировал ШВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoller купи китайский и наслаждайся жизнью)))))). Я брал, что то в районе 4500₽.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока щас пробил номера китайских шлангов. подтверждаю. на круг цена 4 рубля. проблем какбэ нет

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а номерок и фирму скинь! На экзисте выдаёт только оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

тока щас пробил номера китайских шлангов. подтверждаю. на круг цена 4 рубля. проблем какбэ нет

 

3 часа назад, Anton050 сказал:

тока щас пробил номера китайских шлангов. подтверждаю. на круг цена 4 рубля. проблем какбэ нет

Антон, а номерок и фирму скинь! На экзисте выдаёт только оригинал!

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил. См. аналоги списком под оригиналом. Это рест. Прошу меня еще раз перепроверить, я два года назад менял

Если что не понятно велком сюда. Все жевано пережевано, в том числе и по шлангам

 

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, спасибо!

Но, это рестайл - посмотрел, да там шланги от 2.800руб.

А, у меня дорест.!!!

На него у тебя номерочков ШВД  нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....даааа, поюзал, .... короче, Китай делает только рестайловые шланги (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, я бы взял рест аналог A1634604224, на сколько я понимаю, он отличается от дореста только концом который входит в рейку и подшаманил. ГУР то по сути тот же.

 

Друзья, это только мои домыслы, прав ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужен переходник. Не хочется колхозить.

Правда, тут нашёл производителя URO Parts (пиндосы), у них есть дорестайл, можно уложиться в 5,5 - 6.0т.р. Правда сроки !!

В Питере от них  - 5,0т.р., ну плюс доставка, ...уже хоть что-то реальное ))

Вот номерок:  16233034738

Правда этот номер на Экзисте не пробивается.

Ещё есть их российский сайт и видимо даже филиал.

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше переходник в данном случае. Я бы так сделал.

 

1634602224 если прибавить буковку А то это дорест оригинал., может он восстановленный? 

 

Любой слесарь с руками заколхозит лучше инженеров МБ, будет работать еще лет 10.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся с номером, вот - 16233034738

А, вот сайт и ссылка - http://uroparts.ru/catalog/product/power-steering-pressure-hose-1634602224 

 

Фирма известная, они не востанавливают, сами производят. Бывают у них редкие з/ч.

На "нашу" например, у них есть пыльник-сальник на ГТЦ со стороны салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования